11 класс факультативный курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»
Оценка 4.6

11 класс факультативный курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
11 кл
01.03.2018
11 класс факультативный курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»
Рабочая программа разработана для учащихся старшего звена 11 класса. Планируется развить готовность к сдачи ЕГЭ ,формирование устойчивых практических навыков выполнения тестовых и коммуникативных задач на ЕГЭ, а также пользования нормированной устной и письменной речью в различных сферах дальнейшей (послешкольной) жизни. Содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, содержание курса и календарно-тематическое планирование.
11 Подготовка к ЕГЭ.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Курса  «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» 11 класс основное общее образование (БУП ­2004) Пояснительная записка     Данный курс предназначен для подготовки учащихся 11 классов к выполнению задания части 1 Единого государственного экзамена по русскому языку. Рассчитан на  34 часа. ЦЕЛИ КУРСА:   освоение   учащимися   11   классов   норм   русского   литературного   языка, подготовка старшеклассников к выполнению заданий экзаменационной работы на более высоком   качественном   уровне,   формирование   устойчивых   практических   навыков выполнения   тестовых   и   коммуникативных   задач   на   ЕГЭ,   а   также   пользования нормированной   устной   и   письменной   речью   в   различных   сферах   дальнейшей (послешкольной) жизни. Главная цель курса – обеспечить поддержку освоения  содержания учебного предмета «Русский язык» учащимися средней школы, сформировать умения и навыки   выполнения   тестовых   и   коммуникативных   заданий   на   уровне,   позволяющем   и учителю,  положительные   результаты   выполнения экзаменационной работы в с учетом  способностей и языковой подготовки обучающихся.    и   ученику   прогнозировать      Задачи курса:      ­ совершенствование языковой грамотности учащихся, формирование умения выполнять все виды языкового анализа;          ­ дифференциация освоения алгоритмов выполнения тестовых и коммуникативных задач учащимися с разным уровнем языковой подготовки;      ­ обучение старшеклассников осознанному выбору правильных ответов при выполнении тестовых заданий;         ­   освоение   стилистического   многообразия   и   практического   использования   художественно­выразительных средств русского языка;        Материал программы предполагает использование его для расширения и углубления содержания учебного предмета «Русский язык» на базовом уровне. Учебно­тематический план                   Сроки    Раздел  дисциплины  № зан ят. 1­2 Работа   с текстом. Особенности выполнения заданий 1­3.  3 Орфоэпичес кие нормы                                  Тема занятия Особенности   текста.   Главная   информация   текста.. Ключевые   слова.   Средства   связи   предложений   в тексте. Словарная статья. Контекст.      Орфоэпические   нормы.   Основные   правила на   орфоэпии. орфоэпическом уровне. Задание 4.    Предупреждение   ошибок   4­5 Лексические нормы         Лексическое   значение   слова.   Многообразие лексики русского языка. Паронимы. Речевые ошибки на лексическом уровне.  Задание 5. Задание 20 и 23.  6­8. Грамматичес кие нормы.  Виды   грамматических   ошибок.   Ошибки   в образовании   форм  слова.   Особенности   выполнения заданий 6 и 7.  9  Орфографич еские нормы. Безударный гласный в корне (задание 8) 10 11 12 Правописание приставок. (задание 9) Правописание   суффиксов   прилагательных   и существительных (задание 10) Правописание глаголов и глагольных форм (задание 11) Правописание НЕ с разными частями речи.(задание 12) Правописание   предлогов, Слитное, омонимичных слов и сочетаний слов. (задание 13)   наречий.   дефисное   и   раздельное   написание   союзов, Н и НН в разных частях речи (задание 14) Синтаксичес кие нормы Знаки   препинания   в   простом   предложении   при однородных   членах.   Знаки   препинания   в сложносочиненном предложении. (Задание 15) Знаки   препинания   при   обособленных   членах предложения (задание 16) Знаки     препинания   при   вводных   конструкциях   и обращениях (задание 17) Знаки   препинания   в   сложноподчиненном предложении.   (задание   18).   Знаки   препинания   в предложении   с   разными   видами   связи.   Запятая   на стыке союзов. (задание 19) Анализ текста Типы   речи   и   их   особенности.   Работа   с   текстом. (задания 21­22) Средства связи предложений в тексте. Особенности выполнения задания 24.  Изобразительно­выразительные   средства.   Тропы   и стилистические   Изобразительные возможности лексики и синтаксиса. (задание 25)   фигуры. Практикум. Выполнения работы в полном объеме.  13­ 14 15­ 16 17­ 19 20­ 21 22­ 23 24 25­ 27 27­ 28 29 30­ 32 33­ 34

11 класс факультативный курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

11 класс факультативный курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

11 класс факультативный курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

11 класс факультативный курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

11 класс факультативный курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

11 класс факультативный курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

11 класс факультативный курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

11 класс факультативный курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018