11 класс Рабочая программа по английскому языку
Оценка 4.8

11 класс Рабочая программа по английскому языку

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
11 кл
16.04.2018
11 класс Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку 11 класс. (Рабочая программа реализуется через УМК «Звёздный английский» авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс, М. Просвещение, 2014. Согласно учебному плану на реализацию этой программы отводится 3 часа в неделю, 102 часов в год.) Содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
11 РП ФКГОС 102 2017-2018.docx
Пояснительная записка Рабочая программа  разработана на основе авторской рабочей программы «Английский язык 5­9  классы, линия "Звездный  английский"». Авторы:  Мильруд  Р.  П., Суворова Ж.А. , М. Просвещение, 2013.  Рабочая   программа   реализуется   через   УМК  «Звёздный   английский»   авторов   К.   М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс, М. Просвещение, 2014.  Согласно учебному плану учреждения на реализацию  этой программы  отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год. Раздел 1. Результаты освоения программы  В результате изучения учебного курса "английский язык" в 11классе ученик должен: Знать:   • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования  (аффиксация, словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных  коммуникативных типов предложений; • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,  артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране  изучаемого языка; • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого  языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;  Уметь: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого  • этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение  • собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем  • городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание,  основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую  характеристику персонажей; • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы  • теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи  • (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; • • использовать переспрос, просьбу повторить; ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему,  • выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность  основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы  • смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,  выражать свое мнение; • • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о • себе, выражать благодарность, • просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка         Использовать: Приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями  • иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого  • иностранного языка в этом мире; • • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации  (в том числе Мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и  • мира. РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 1.Общение (27 часов) Чувства   и   настроение.   Всеобщий   язык   музыки.  Язык,   понятный   любому.Незабываемые   впечатления.   Преимущества   и недостатки общественного транспорта. Через страны и культуры. Придаточные предложения причины, цели и образа действия. Степени сравнения прилагательных. Инфинитив, причастие 1. 2. Рисковое дело(19 часов).  Животные в цирке: за и против. Хотите рискнуть? Экстремальные виды спорта. Интервью с профессионалом  работа  волонтёра. Образование и карьера. Сокровища природы. Пишемписьмо­жалобу. Пишемписьмо­извинение. Видовременные формы глаголов.Условные предложения. Наречия. Существительные. 3. Права(21 час) Пойман на месте преступления. Защитить невиновного. Встать! Суд идёт! Наблюдая за детективами. Благосостояние:  социальные выплаты, работа. Бедность и голод главные проблемы человечества. Межпредметныесвязи: Гражданство. Модальные глаголы. Страдательный залог. Предлоги. Прилагательные. Каузативная форма. 4.Выживание(15 часов)  Гигантские черепахи Галапагосов. Ступени эволюции. Освоение космоса неизбежно? Противостояние науки и природы. Генно­ модифицированная пища. «Зелёные» проблемы: пустыни. Инверсия.Предлоги. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Вводные слова. 5. Избалованный выбором(20 часов) Мой первый школьный день. Школьные годы чудесные.Зачем мы путешествуем? Опасные сувениры. О пользе рекламы. Жизнь  в кредит.Межпредметные связи: Наука. Облака. Определенный артикль. Придаточные предложения.Предлоги. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Тематическое планирование №  Наименование разделов и тем Общее количество часов Количество контрольных на изучение работ  1 2 3 4 5 Общение Рисковое дело   Права Выживание Избалованный выбором ИТОГО 27 19 21 15 20 102 1 1 1 1 1 5 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема Дата план Дата факт Модуль 1Communication (Общение) Bodytalk (Язык тела) Feelings&moods (Что мы делаем, когда  рады).  Чувства людей. Whateachofthemfeels  (Что чувствует каждый из них) Опасность. Waystolook (А как вы на это  смотрите?) Danger: thewayweunderstandit  (Ощущение опасности: как мы это  понимаем) № ур ок а 1/ 1 1/ 2 1/ 3 1/ 4 1/ 5 1/ 6 1/ 7 1/ 8 1/ 9 1/ 10 1/ 11 1/ 12 1/ 13 1/ 14 1/ 15 1/ 16 1/ 17 He’sthemost… (Он самый­самый…) The Universal Language of Music  (Всеобщийязыкмузыки) Musicquotes (Комментируем цитаты о  музыке) Musicfestival (Расскажи о музыкальном  событии) The Beatles (Вспоминая «Битлз») Waystotalk («Бормотать» или  «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?) Music/places of entertainment  (Кудапойдёмразвлечься?) Bodylanguage (Язык, понятный любому) More than Words: Mime, Music and  Dance (Большечемслова) Remarkable memories (Незабываемые  впечатления) Mime, music and Dance (Пантомима,  музыка, танец)  Legends (Живые легенды) Charactertraits (Какой ты по характеру?) I’moncloudnine (Я сегодня на седьмом  небе от счастья) Wedidthisbecause… (Мы сделали это,  чтобы…) 1/ 18 1/  19 1/ 20 1/ 21 1/ 22 1/ 23 1/ 24 1/ 25 1/ 26 1/ 27 Friendship(Рад с вами познакомиться) Interview with an editor of a magazine  (Радиоинтервьюсредакторомжурнала) Is it easy to change your habits? (Легко ли поменять свои привычки?) Theprosandconsofpublictransport  (Преимущества и недостатки  общественного транспорта) The pros and cons of travelling abroad  (Путешествия за границу: за и против) Writingletters/emails (Пишем письма   традиционные и электронные) Beginningsandendings (Как начать и  закончить письмо) Acrosscultures (Через страны и  культуры) Languageroots (Происхождение языка:  ищем корни) Progress check (Проверь себя!) FocusonRNE (Готовимся к ЕГЭ­1  Чтение) FocusonRNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика) FocusonRNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Говорение) Module 2 Challenges (Рисковое дело) 2/ 1 2/ 2 2/ 3 2/ 4 2/ 5 2/ 6 2/ 7 2/ 8 2/ 9 Animal groups (Африка зовёт) TheSerengeti (Парк Серенгети:  проблемы Масаи) Pros and cons of keeping animals in the  circus (Животныевцирке: заипротив).  Animalsounds (Звукиживойприроды) Disasters (Катастрофы) Volcanoes  (Вулканы) In the shadow of Vesuvius  (ВтениВезувия) How do animals know something  dangerous will happen? (Как животные  предчувствуют опасность?) Challenges (Рисковое дело) Risks  (Хотите рискнуть?) Extremesports (Экстремальные виды  спорта) Risks (Кто не рискует…) Interviewwithavolunteer (Интервью с  профессионалом  работа волонтёра) Be well prepared (Будьготов!)  Education&career (Образование и  карьера) 2/ Writing: semi­formalletter (Пишем 10 письмо в полуформальном стиле­1, 2) Writing: formalletter (Пишем  формальное письмо­1, 2) Writing: letter of complaint  (Пишемписьмо­жалобу) Writing: letter of apology (Пишемписьмо­ извинение) Acrosscultures (Через страны и  культуры) NaturalTreasures (Сокровища природы) Literature – J. Ballard. “The Burning  World” (ЛитератураД. Баллард.  «Сожжённыймир») Where does drought  come from?  (ЛитератураОткудаберётсязасуха) Across the curriculum: Science – Standing on Solid Ground?  (Межпредметныесвязи.Наука: планета  Земля) Progress check (Проверь себя!) FocusonRNE (Готовимся к ЕГЭ­1  Чтение) FocusonRNE (Готовимся к ЕГЭ –  Лексика Грамматика) FocusonRNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2/ 11 2/ 12 2/ 13 2/ 14 2/ 15 2/ 16 2/ 17 2/ 18 2/ 1 5. 1 2 1 5. 1 2 19 3 – Аудирование Говорение Письмо) Module3Rights (Права) 3/ 1 3/ 2 3/ 3 3/ 4 3/ 5 3/ 6 3/ 7 3/ 8 3/ 9 Caughtintheact (Пойман на месте  преступления) Protect the innocent  (Защититьневиновного) Crime (Встать! Суд идёт!) ClockworkCommunication («Заводное»  радио) Technology (Зависим ли мы от  технологий? Наши электронные  помощники) Education (Школа – дома!) Watching the Detectives (Наблюдая за  детективами) CrimeTVshows (Нужны ли сериалы о  преступлениях?) Social/worldissues,  Welfare(Благосостояние: социальные  выплаты, работа) Poverty&Hunger (Бедность и голод   главные проблемы человечества) 3/ ListeningSkills (Учимся Аудированию­1, 10 2) 3/ 11 3/ 12 3/ 13 3/ 14 3/ 15 3/ 16 3/ 17 3/ 18 3/ 19 3/ 20 3/ 21 Speaking Skills (Учимся говорению­1) Writing: Lettersbasedonnotes (Пишем   письмо с обязательным использованием  данной информации) Writing: giving advice (Пишем письмо    даём совет) Across cultures: The Notting Hill Carnival (Черезстраныикультуры:  карнавалНоттингХиллвЛондоне) Literature Asimov “The Caves of Steel” 1. (Литература.Айзек   Азимов «Стальные  пещеры») 2. (Литература Day of Ely Barley.  ДеньЭлаяБэйли) Across the curriculum: Citizenship  (Межпредметныесвязи: Гражданство) Progress check(Проверь себя!) FocusonRNE (Готовимся к ЕГЭ­ 1Чтение) FocusonRNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика. Грамматика) FocusonRNE(Готовимся к ЕГЭ – Раздел  3 Аудирование. Говорение) FocusonRNE(Готовимся к ЕГЭ­4  Письмо) Module 4Survival (Выживание) Giant turtles of the Galapagos Islands  (ГигантскиечерепахиГалапагосов) Evolution (Ступени эволюции) Solarsystem (Наш дом – Солнечная  система) Exploringspace (Освоение космоса  неизбежно?) Space  (Космос, знакомый и близкий) Can Mars be our home? (Может ли Марс  стать нашим домом?) Sciences. Nature.  (Противостояние науки и природы) Food/ Drink (Пища полезная и…  вкусная!) GMFoods (Генно­модифицированная  пища) ListeningSkills (Учимся аудированию­1,  2)  Speaking Skills (Учимся говорению) 4/ 1 4/ 2 4/ 3 4/ 4 4/ 5 4/ 6 4/ 7 4/ 8 4/ 9 4/ 10 4/ Across cultures: Banking on the Future  Writing: plan and structure of an essay  (Учимсяписатьэссе­1: планиструктура) Writinganessay (Учимся писать эссе­5:  написание собственного эссе) 11 (Черезстраныикультуры:  Банксемянтысячелетия) Vavilov  Institute. (Институтим. Вавилова) Literature – A. C. Doyle. “The Lost  World” (ЛитератураА. КонанДойл. «Затерянный мир») Imagine you’re the book character  (БудьяпрофессорЧелленджер…) Green Issues: Deserts («Зелёные»  проблемы: пустыни) Progress check (Проверь себя!) 4/ 12 4/ 13 4/ 14 4/ 15 Module 5 – Spoilt for Choice (Избалованныйвыбором) 5/ 1 5/ 2 5/ 3 Firstdays (Мой первый школьный день) School (Школьные годы чудесные) Weather (Полгода плохая погода,  полгода совсем никуда…) Why do we travel?  (Зачеммыпутешествуем?)  To the ends of the Earth (Накрайсвета) A  train across Himalayas  (НапоездепоГималаям) Travel (Путешествуйте!)  5/ 4 Dangeroussouvenirs (Опасные сувениры) 5/ Let’sTalkShop  (Поговорим о покупках) 5 5/ 6 5/ 7 5/ 8 5/ 9 5/ 10 5/  11 5/  12 5/  13 5/  14 5/ 15 5/ 16 ShoppinginStyle (Опользерекламы).  Shopping (А не много ли ты тратишь на  покупки?)Money(Жизнь в кредит) ListeningSkills (Учимся аудированию­1) ListeningSkills (Учимся аудированию­2) Speaking Skills (Учимся говорению­1) Writing Skills (Учимся письму­1) Writing Skills (Учимся письму ­2) Writing Skills (Учимся письму­3, 4)  Across cultures: Shopping in London  (Черезстраныикультуры:  ПокупкивЛондоне) Literature – J. Verne. “800  Leagues on the Amazon” (ЛитератураЖ. Верн. «800  льевнизпоАмазонке») Across the curriculum: Science – Clouds  (Межпредметныесвязи: Наука. Облака) FocusonRNE (Готовимся к ЕГЭ­1  Чтение) FocusonRNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика  Грамматика) Progress Check 5/ 17 5/ 18 5/ 19 5/ 20 Итого: 102 урока FocusonRNE(Готовимся к ЕГЭ. Раздел  3.Аудирование. Говорение) Обобщающее повторение.  Заключительный урок. Рефлексия.

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку

11 класс Рабочая программа по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018