11.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 11.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2.docx

Методические рекомендации к проведению урока

Цель обучения: 6.2.2.14 решать системы линейных неравенств с одной переменной Критерии оценивания:

- решают системы линейных неравенств с одной переменной

Организационный момент.     

Для того чтобы перейти к изучению нового материала, необходимо вспомнить ранее изученный материал.

Актуализация учебных знаний.

Цель этапа –подготовить учащихся к дальнейшей работе путем повторения теоретического материала по теме. Предложите учащимся Математический диктант:

Записать в виде неравенств утверждения:

а) сумма чисел х и 17 больше 18;

б) разность чисел 13 и х меньше 2;

в) произведение чисел 17 и х не менее 3;

г) удвоенная сумма чисел х и −3 не больше 3;

д) полусумма чисел х и 3 не больше их произведения;

е) удвоенное произведение х и −4 не меньше их разности.

Предложите учащимся обменяться ответами с соседом по парте и провести самооценивание и взаимооценивание.

Индивидуальная работа в группах. Раздайте учащимся конверты с заданиями разного уровня. Данная работа индивидуальная, по вариантам их 6, по числу членов группы, каждому учащемуся предоставляется право выбрать уровень сложности, сообразно своим ощущениям и возможностям. Взаимопроверка формирует ответственность за принятое решение.

Проверьте и оцените похвалой работу групп. Проверьте работу у одного из членов групп, другие слушают и проводят процесс самопроверки.

Самооценивание. Учащиеся оценивают свое умение решать системы линейных неравенств с одной переменной.

 

Ключ:

I уровень

II уровень

III уровень

1.1.

(7;+∞)

1.2.

(–2;6]

1.3.

Нет решений

2.1.

(–∞;1]

2.2.

[6;+∞)

2.3.

(–4; –2]

3.1.

(0,5;+∞)

3.2.

(–4;6)

3.3.

(0;0,6)

 

 

Дескриптор:

-выполняет действия с неравенствами;

-изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков;

-записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства;

аходит решение системы неравенств.

 

Проведите гимнастику для глаз.

Предложите учащимся задания на проверка усвоения знаний (самостоятельная работа) + взаимопроверка.

Для того, чтобы проверить на сколько усвоил пройденный материал каждый ученик, предложите выполнить письменную самостоятельную работу.

I  вариант

II вариант

1) Решите неравенство:

1) Решите неравенство:

2) Решите систему неравенств:

2) Решите систему неравенств:

3) Решите систему неравенств:

3) Решите систему неравенств:

 Проверка:

1 вариант

2 вариант

1.       

          

1

           

2.

2.

3. [-1;3) ,{-1;0;1;2}.

3.          [1;2]

 

Дескриптор:

-выполняет действия с неравенствами;

-изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков;

-записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства;

аходит решение системы неравенств.

 

Рефлексия.

В конце урока предложите учащимся подвести итоги урока. Для этого предложите им ответить на вопросы:

- что узнал, чему научился?

- что осталось непонятным?

-над чем необходимо работать?

Домашняя работа.

Ресурсы:

1.Методическое руководство «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.

2.Учебник «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.