11Свойства функции_краткосрочный план (1)
Оценка 4.7

11Свойства функции_краткосрочный план (1)

Оценка 4.7
docx
математика
14.05.2020
11Свойства функции_краткосрочный план (1)
11Свойства функции_краткосрочный план (1).docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

10.1А Функция, ее свойства и график

Школа:                                                                    

Дата:

Имя учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Свойства функции (1 урок)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.4 уметь описывать по заданному графику функции её свойства: 1) область определения функции; 2) область значений функции; 3) нули функции; 4) периодичность функции; 5) четность, нечетность функции;

Цели урока

Учащиеся повторят и систематизируют материал по свойствам функции

Критерии оценивания

Учащийся:

-       Определяет функцию по графику

-       Называет свойства функции

-       Называет область определения и область значения

-       Называет нули функции

-       Называет период, четность/нечетность

Языковыецели

Учащиеся будут

­  Описывать свойства функции по графику;

Предметная лексика и терминология:

- область определения/значения

- периодичность

- четность/нечетность

Привитиеценностей

Умение учиться,анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметныесвязи

Графики широко используются в физике, химии и биологии для описания различных реальных процессов.

Навыкииспользования ИКТ

Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи.geogebra

Первоначальные знания

Учащиеся рассмотрели графики различных элементарных функций, изучили  свойства функции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Первый урок

Начало

(5 минут)

Постановка целей урока.

Прежде чем Вы сегодня узнаете тему урока, давайте посмотрим на слайд (слайд 1). Скажите, какой математический термин объединяет всё, что вы видите на этом слайде?

https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/04/04/urok-po-teme-svoystva-funktsiy-10-klass

 

Середина урока

(5минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(15 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(10 минут)

 

 

 

 

 

 

 

Стартер. Графики функций. Фронтальная работа

На слайде вы видите различные графики, назовите каким функциям они соответствуют.

Учащиеся по очереди называют знакомые им графики функций.

 

Область определения и область значения функции. Парная работа.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание с последующей взаимопроверкой в парах. Приходят к единому мнению по спорным вопросам. При необходимости получают консультацию учителя. Необходимо указать область определения и область значения функции по графику

 

Четность/нечетность. Периодичность. Нули функции. Групповая работа.

Учащиеся в группах записывают нули функции. Четность/нечетность.  Периодичность. После чего обмениваются с другими группами и осуществляют взаимопроверку.

 

 

https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/583864/img1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.khanacademy.org/math/algebra/algebra-functions/domain-and-range/e/domain_and_range_0.5

 

Приложение1

 

 

 

 

 

 

 

 

https://courses.lumenlearning.com/ivytech-collegealgebra/chapter/zeros-end-behavior-and-turning-points/

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5 мин

Рефлексия

Подведение итогов. Учащийся закрашивают человечка, который соответствует его положению в данной теме. По желанию некоторые могут прокоментировать.

Image result for дерево с человечками

 

 

 

 

 

 

 

http://tests.kulichki.com/draw_tree_humans.html

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Индивидуальная консультация со стороны учителя.

Более сильные ученики возьмут на себя роль лидера

Формативное оценивание проводится через наблюдение работ учащихся и использование диалога.

Ценности:

У них будет возможность для диалога, и с учителем и с сверстниками, развивая коммуникативные способности.

Возможность сотрудничать при решении задач

Весь урок проходит в активной деятельности учащихся

 

Рефлексия

Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

 

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал (а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана: 10

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана: 10

Ход урока Этапы урока

Ход урока Этапы урока

Стартер. Графики функций. Фронтальная работа

Стартер. Графики функций. Фронтальная работа

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020