12Повторение курса алгебры 7-9 классов Краткосрочный план (1)
Оценка 4.7

12Повторение курса алгебры 7-9 классов Краткосрочный план (1)

Оценка 4.7
docx
математика
14.05.2020
12Повторение курса алгебры 7-9 классов Краткосрочный план (1)
12Повторение курса алгебры 7-9 классов Краткосрочный план (1).docx

Краткосрочный план

План урока

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Повторение курса 9 класса

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

Систематизировать материал по темам «Решение уравнений и неравенств», «Прогрессия», «Упрощение алгебраических выражений»

Цели урока

Учащиеся систематизируют материал и попрактикуются в решении уравнений; неравенств; определении вид прогрессии; нахождении неизвестного элемента прогрессии; составлении формулы общего члена прогрессии; упрощении выражений.

Критерии оценивания

Учащийся:

­   решает уравнения

­   решает неравенства;

­   определяет вид прогрессии;

­   находит неизвестный элемент прогрессии;

­   составляет формулу общего члена прогрессии;

­   упрощает выражения.

 

Языковые цели

 

Учащиеся смогут:

­   правильно использовать математические термины при описании прогрессий;

­   комментировать ход рассуждений при решении уравнений и неравенств,

Предметнаялексика и терминология

­   уравнение;

­   корень уравнения;

­   неравенство;

­   арифметическая прогрессия;

­   геометрическая прогрессия.

Серияполезных фраз для диалога/письма

­   для того, чтобы решить уравнение, нужно…

­   прогрессия называется арифметической/геометрической, если…

­   чтобы решить дробно-рациональное неравенство нужно…

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется

- уважение к себе и другим, сотрудничество через групповую/парную работу

- обучение на протяжении всей жизни через актуализацию знаний

Межпредметные связи

Знание темы «прогрессия» необходимы при изучении тем биологии, физики. Уравнения и неравенства учащиеся решают на уроках физики и химии.

Навыки использования ИКТ

Plickers.com он-лайн тестирование

 

Предварительные знания

Учащиеся прошли данные темы в курсе 7-9 классов

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5мин

Постановка целей урока.

Стартер. Plickers.

Диагностический тест с использованием сайта plickers.com. Входное тестирование с целью проверить остаточные знания и настроить на дальнейшую работу.

http://pedsovet.su/load/137-1-0-20972

plickers.com

карточки plickers для каждого ученика

Середина урока

10 мин

 

 

 

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа

Учащиеся в группах систематизируют материал по предложенным темам:

1 группа – уравнения и неравенства

2 группа – упрощение выражений

3 группа - прогрессии

 

«Автобусная остановка»

Работы крепятся на доску. Группы за отведенное время изучают работу каждорй команды и оставляют стикеры с комментариями или дополнениями.

Критерии:

·         полнота

·         правильность

·         командная работа

·         творческий подход

 

Решение задач.

Каждый ученик получает карточку с заданиями.

 

 
 


Найдите сумму первых 15 членов арифметической прогрессии, если ее третий член равен  -5, а пятый равен 2,4

 

Сумма первых четырех членов геометрической прогрессии равна -40, знаменатель прогрессии равен -3. Найдите сумму первых восьми членов прогрессии.

 

В ходе выполнения заданий ученики могут получить консультацию одноклассников, из той группы, которая работала над данной темой. Каждое задание должно быть проверено одноклассниками. В случае недостаточности времени, ученики забирают данное задание домой.

Лист ватмана для каждой группы.

маркеры

 

 

 

 

стикеры для каждой группы

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация СУ

https://www.youtube.com/watch?v=8w8BjHBlFH4

 

https://www.youtube.com/watch?v=G7Qpk6QqZMg

 

https://www.youtube.com/watch?v=T6-tJSNJisk

 

 

 

 

 

Конец урока

3 мин

 

Подведение итогов. «Журналист»

Некоторым ученикам предлагается «микрофон». В ходе интервью они дают обзор уроку. Отмечая наиболее удачные моменты и что не удалось.

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

В ходе групповой работы, учащиеся распределят роли, выбирая работу «по вкусу».

Задействованы все типы восприятия.

Более способные ученики выступят в роли консультантов для своих одновклассников.

Оценка диагностического теста

Наблюдение

Стикеры-оценки во время работы групп

Беседа по выполненной работе

Взаимооценивание учащихся

На уроке предусмотрена частая смена деятельности.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

 

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

 

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

 

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план План урока

Краткосрочный план План урока

Ход урока Запланированные этапы урока

Ход урока Запланированные этапы урока

Дифференциация – каким образом

Дифференциация – каким образом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020