План урока
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс:10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Повторение курса 9 класса |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Систематизировать материал по темам «Решение уравнений и неравенств», «Прогрессия», «Упрощение алгебраических выражений» |
||||||
Цели урока |
Учащиеся систематизируют материал и попрактикуются в решении уравнений; неравенств; определении вид прогрессии; нахождении неизвестного элемента прогрессии; составлении формулы общего члена прогрессии; упрощении выражений. |
||||||
Критерии оценивания |
Учащийся: решает уравнения решает неравенства; определяет вид прогрессии; находит неизвестный элемент прогрессии; составляет формулу общего члена прогрессии; упрощает выражения.
|
||||||
Языковые цели
|
Учащиеся смогут: правильно использовать математические термины при описании прогрессий; комментировать ход рассуждений при решении уравнений и неравенств, Предметнаялексика и терминология уравнение; корень уравнения; неравенство; арифметическая прогрессия; геометрическая прогрессия. Серияполезных фраз для диалога/письма для того, чтобы решить уравнение, нужно… прогрессия называется арифметической/геометрической, если… чтобы решить дробно-рациональное неравенство нужно… |
||||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей осуществляется - уважение к себе и другим, сотрудничество через групповую/парную работу - обучение на протяжении всей жизни через актуализацию знаний |
||||||
Межпредметные связи |
Знание темы «прогрессия» необходимы при изучении тем биологии, физики. Уравнения и неравенства учащиеся решают на уроках физики и химии. |
||||||
Навыки использования ИКТ |
Plickers.com он-лайн тестирование
|
||||||
Предварительные знания |
Учащиеся прошли данные темы в курсе 7-9 классов
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало урока 5мин |
Постановка целей урока. Стартер. Plickers. Диагностический тест с использованием сайта plickers.com. Входное тестирование с целью проверить остаточные знания и настроить на дальнейшую работу. |
http://pedsovet.su/load/137-1-0-20972 plickers.com карточки plickers для каждого ученика |
|||||
Середина урока 10 мин
10мин
12 мин
|
Групповая работа Учащиеся в группах систематизируют материал по предложенным темам: 1 группа – уравнения и неравенства 2 группа – упрощение выражений 3 группа - прогрессии
«Автобусная остановка» Работы крепятся на доску. Группы за отведенное время изучают работу каждорй команды и оставляют стикеры с комментариями или дополнениями. Критерии: · полнота · правильность · командная работа · творческий подход
Решение задач. Каждый ученик получает карточку с заданиями.
Найдите сумму первых 15 членов арифметической прогрессии, если ее третий член равен -5, а пятый равен 2,4
Сумма первых четырех членов геометрической прогрессии равна -40, знаменатель прогрессии равен -3. Найдите сумму первых восьми членов прогрессии.
В ходе выполнения заданий ученики могут получить консультацию одноклассников, из той группы, которая работала над данной темой. Каждое задание должно быть проверено одноклассниками. В случае недостаточности времени, ученики забирают данное задание домой. |
Лист ватмана для каждой группы. маркеры
стикеры для каждой группы
Презентация СУ https://www.youtube.com/watch?v=8w8BjHBlFH4
https://www.youtube.com/watch?v=G7Qpk6QqZMg
https://www.youtube.com/watch?v=T6-tJSNJisk
|
|||||
Конец урока 3 мин
|
Подведение итогов. «Журналист» Некоторым ученикам предлагается «микрофон». В ходе интервью они дают обзор уроку. Отмечая наиболее удачные моменты и что не удалось.
|
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
В ходе групповой работы, учащиеся распределят роли, выбирая работу «по вкусу». Задействованы все типы восприятия. Более способные ученики выступят в роли консультантов для своих одновклассников. |
Оценка диагностического теста Наблюдение Стикеры-оценки во время работы групп Беседа по выполненной работе Взаимооценивание учащихся |
На уроке предусмотрена частая смена деятельности. |
|||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.