Таблица саморегуляции при повторении и обобщении темы «Функции и графики»
Название задания |
Рефлексия (и принятие решения о помощи) |
Ответ |
|
Да |
Нет |
||
1)аргумент и функция |
Знаю ли я, что это? |
|
|
2)классификация функций |
Знаю ли я, названия элементарных функций? |
|
|
3)способы задания функции |
Знаю ли я эти способы? |
|
|
4)график функции |
Умею ли я приводить примеры и строить графики элементарных функций? |
|
|
5)область определения функции |
Знаю ли я, что называется областью определения функции и смогу ли ее найти? |
|
|
6) область значений функции |
Знаю ли я, что называется областью значения функции и смогу ли ее найти? |
|
|
7)четные и нечетные функции |
Знаю ли я, какие функции называются четными (нечетными) и смогу ли определить по графику? |
|
|
8)возрастание и убывание функции |
Смогу ли я исследовать функцию на монотонность, т.е найти промежутки возрастания (убывания) функции? |
|
|
9)промежутки знакопостоянства функции |
Умею ли я читать графики функций и находить промежутки знакопостоянства функции? |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.