12_Свойства функции_Краткосрочный план
Оценка 4.9

12_Свойства функции_Краткосрочный план

Оценка 4.9
docx
математика
14.05.2020
12_Свойства функции_Краткосрочный план
12_Свойства функции_Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

10.1А Функция, ее свойства и график

Школа:                                                                    

Дата:

Имя учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Свойства функции (2 урок)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.4 уметь описывать по заданному графику функции её свойства:5) промежутки монотонности функции; 6) промежутки знакопостоянства функции; 7) наибольшее и наименьшее значения функции; 9) ограниченность функции; 10) непрерывность функции; 11) экстремумы функции

Цели урока

Учащиеся повторят и систематизируют материал по свойствам функции

Критерии оценивания

Учащийся:

-       Называет промежутки монотонности, знакопостоянства и непрерывности функции

-       Указывает экстремумы функции

-       Называет наибольшее и наименьшее значение функции.

Языковыецели

Учащиеся будут

­  Описывать свойства функции по графику;

Предметная лексика и терминология:

- ограниченность функции

-монотонность функции

- непрерывность функции

- экстремумы функции

Привитиеценностей

Умение учиться,анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметныесвязи

Графики широко используются в физике, химии и биологии для описания различных реальных процессов.

Навыкииспользования ИКТ

Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи.geogebra

Первоначальные знания

Учащиеся рассмотрели графики различных элементарных функций, изучили  свойства функции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Первый урок

Начало

(7минут)

Постановка целей урока.

Начнем мы с непосредственного повторения свойств функции

У каждой группы есть набор карточек с указанием свойств функции. Участники группы по очереди вытаскивают одну из карточек и объясняют что означает данное свойство. Если ученик смог объяснить, то откладывает карточку в сторону, и другой ученик продолжает цепочку. Если ученик затрудняется, участники группы могут помочь, но в том случае если никто не справился тогда карточка откладывается отдельно.

По окончании времени подводятся итоги, и ученики пытаются сформулировать цели на сегодняшний урок, исходя из тех карточек, которые остались необъясненными.

Приложение 1

 

Середина урока

(8минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(15 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(5 минут)

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа. Промежутки монотонности, знакопостоянства, непрерывность, экстремумы.

На слайде учащимся предложен график и в ходе кумулятивной беседы повторяются свойства функции

На конкретном примере.

Промежутки монотонности:

возрастает (-10;-9) (-8;-4) (-2;-1) (0;1)

убывает (-9;-8) (-4;-2) (-1;0) (1;2)

промежутки знакопостоянства

функция положительна (-7;-3)

функция отрицательна (-10;-7) (-3;2)

наибольшее и наименьшее значение функции

наибольшее значение функции =3 при х=-4

наименьшее значение функции = -3 при х=-8;-2;0

функция непрерывна на всей области определения

экстремумы функции

точки максимума (-9;-2) (-4;3) (-1;-2)  (1;-1)

точки минимума (-8;-3) (-2;-3) (0;-3)

ограниченность

функция ограниченна сверху у=3

функция ограничена снизу у=-3

 

Групповая работа. Свойства функции.

Каждой группе предложен свой график, по которому необходимо назвать следующие свойства

1) промежутки монотонности функции;

2) промежутки знакопостоянства функции;

3) наибольшее и наименьшее значения функции;

4) ограниченность функции;

5) непрерывность функции;

6) экстремумы функции

 

Взаимопроверка. 

По одному представителю от группы переходят со своими работами в другую группу и представляют работу. Группа оценивает как правильность описания каждого пункта, так и работу группы вцелом.

https://reshimvse.com/zadacha.php?id=10770

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://laska-samp.biz/informatika/forum/proizvod/symmaekst_7

 

https://www.berdov.com/ege/derivative/summary/

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5 минут

Рефлексия

Подведение итогов.

Учащиеся по желанию высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/11/30/master-klass-priyomy-refleksii

 

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Индивидуальная консультация со стороны учителя.

Более сильные ученики возьмут на себя роль лидера

Формативное оценивание проводится через наблюдение работ учащихся и использование диалога.

Ценности:

У них будет возможность для диалога, и с учителем и с сверстниками, развивая коммуникативные способности.

Возможность сотрудничать при решении задач

Весь урок проходит в активной деятельности учащихся

 

Рефлексия

Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

 

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал (а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана: 10

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана: 10

Ход урока Этапы урока

Ход урока Этапы урока

Фронтальная работа. Промежутки монотонности, знакопостоянства, непрерывность, экстремумы

Фронтальная работа. Промежутки монотонности, знакопостоянства, непрерывность, экстремумы

Конец урока 5 минут Рефлексия

Конец урока 5 минут Рефлексия

Чему сегодня научились учащиеся?

Чему сегодня научились учащиеся?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020