13. Методические рекомендаци. Вариант 2.

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 13. Методические рекомендаци. Вариант 2..docx

Методические рекомендации к проведению урока

Тема: Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.

Основной целью является выработать у учащихся прочные навыки сложения и вычитания рациональных чисел. Также ввести правило сложения отрицательных чисел на конкретных примерах. Добиться от учащихся усвоения правила сложения отрицательных чисел и умения применять его при выполнении сложения. Прививать каждому учащемуся к самостоятельной, активной творческой деятельности.

Сообщение темы и целей обучения: Необходимо донести до учащихся необходимость данной темы (области применения этих знаний) и цель урока (навыки и приемы, которые должны быть усвоены в ходе проведения урока). Учитель с помощью презентации формулирует основные понятия и правила, иллюстрируя их примерами. Потом учителю необходимо задать контрольные вопросы по теме для проверки усвоения и понимания возникающих понятий, терминов. Вопросы желательно задавать как индивидуально, так и фронтально. Следует обратить внимание именно на понимание понятий, а не на их механическое запоминание. Для этого рекомендуется кроме определений и правил, попросить учащегося привести соответствующие примеры. В случае затруднения такие примеры могут привести другие учащиеся или учитель.

В группе учащимся можно предложить последние примеры 4 и 5 (в презентации) рассмотреть самостоятельно. Последующим попросить 2 или 3 учащихся привести свои примеры.

При решении у доски необходимо проследить, чтобы каждый учащийся подробно комментировал на доске и в тетрадях для реализации языковых целей.

На следующем уроке необходимо решить задачи, где допущено наибольшее количество ошибок.

Ответы к заданиям приложения 1:

Тест.

Отрицательные целые числа.

Вариант 1.

Тест.

Отрицательные целые числа.

Вариант 2.

 

Ответы к тестам:

 

Ответы к заданиям приложения 3:

№ 1. Выполните сложение.

а) -8,5; б) -8,5; в) -11,4; г) -18,5; д) -0,9; е)-7; ж) -6,65; з)-2,93.

№2. Найдите сумму:

№3. Найдите значение выражения:

Список полезных ссылок и литературы

1.      https://www.youtube.com/watch?v=CUOU0CfbIQQ

2.      https://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_otrizatelnix_chisel

3.      http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/654422/

4.      http://www.myshared.ru/slide/162499/

5.      Математика. 6 класс. Тестовые задания: Для 5-6 классов общеобразовательной школы. /Алдамуратова Т.А., Снегуренко Н.Б. – Алматы: Атамұра, 2006. – 88 стр.

6.      Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь №1. Для 6 класса общеобразовательной школы. /Алдамуратова Т.А., Хабылбекова А.К., Алешина Н.Ф., Сатемирова С.Р. – Алматы: Атамұра, 2006. – 64 стр.


 

7.      Скачано с www.znanio.ru