Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными (способ сложения, способ подстановки). |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.19решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;
|
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -уметь определять, имеет ли система решения, и если имеет, то сколько; -знать алгоритм решения систем линейных уравнений способом подстановки, алгебраического сложения. -решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: -определяет решение линейного уравнения с двумя переменными -решает системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: -обосновывать выбор решения системы линейных уравнений с двумя переменными; – комментировать решение системы линейных уравнений с двум переменными; Предметная лексика и терминология – система уравнений; – решение системы; – способ подстановки; – способ сложения; – равносильные системы; – решение системы линейных уравнений с двумя переменными: Полезные выражения для диалогов и письма: - выразим в одном из уравнений …; – поставим во второе уравнение системы …; – найдём соответствующее значение другой переменной; – уравняем коэффициенты при …; – умножим обе части уравнения на …; – выполним почленное сложение …; |
||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
||||
Межпредметные связи |
На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления. |
||||
Предварительные знания |
Линейное уравнение с двумя переменными. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям |
|
|||
Начало урока 3 -10 мин
|
Для актуализации данного этапа урока предложите учащимся приемом «Корзина идей».Для этого объедините учащихся в 3-4 группы и раздайте каждой группе стикеры. На стикерах учащиеся пишут все, что они знают по изучаемой теме. Спроецируйте на интерактивной доске рисунок корзины (если нет такой возможности, то нарисуйте на доске). После заполнения стикеров, учащиеся клеят их на корзину, тем самым собирают все то, что они знают об изучаемой теме. |
Приложение 1.
|
|||
Середина урока 11-21 мин |
Разделите учащихся по парам в зависимости от уровня способностей на базовый, средний и продвинутый. Предложите учащимся самим выбрать задания в зависимости от уровня сложности. На этом этапе у учащихся развивается уважение друг к другу и академическая честность. Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. Учащиеся проводят самооценивание своих решении, затем проводят проверку по готовым ответам. Учитель наблюдает за работой учащихся, в случае необходимости оказывая им поддержку. |
Приложение 2.
|
|||
Гимнастика для глаз 22-23 мин |
|
|
|||
Середина урока 24-37 мин |
Объедините учащихся в группы. Используйте прием «Карусель» – работа в группах сменного состава. Предоставьте ресурс с задачами разной тематики, решаемых алгебраическим способом. На первом этапе работы, учащиеся разделяют задания в группе между собой. На втором этапе, формируются новые группы учащихся по выбранным заданиям. Объединившись в группы, которые решают одни и те же задания, учащиеся обсуждают, находят решения, осуществляют запись, приходят к полному пониманию решения. На третьем этапе, учащиеся возвращаются в группы исходного состава и объясняют в группе решение своей задачи. Учащиеся проводят самооценивание и взаимооценивание работ по готовым критериям. Самооценивание. Учащиеся оценивают свое умение решать системылинейных неравенств с одной переменной. |
Приложение 3.
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011. |
|||
Конец урока 38-40 мин |
Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание: № 1551 стр.372 |
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011. стр.372 |
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
В групповой работе учащиеся оказывают друг другу поддержку. Дифференциация проводится при выполнении заданий в групповой работе. Здесь более способные ученики объясняют остальным эти задания. Если эти задания не будут выполнены, то учитель помогает разобрать вопросы. |
Формативное оценивание посредством наблюдения за участием учеников в работе и обсуждении. Оценивание происходит в течении всего урока на каждом этапе. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.