Практическое занятие 22
Тема: «Решение профессиональных задач по правилам продажи оваров»
Цели занятия (для студентов): закрепление навыков по решению проблемных ситуаций, связанных с продажей парфюмерно-косметических товаров
Методы занятия: практические (упражнения воспроизводящие), решение проблемных ситуаций.
Форма организации деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Задача №1. На склад торгового предприятия «Ашан» поступила партия одеколонов фирмы «Новая Заря» в размере 10 паков по 24 штуки. При приёмке на флаконах этикетки приклеены небрежно, смещение составляет 4мм, что портит внешний вид. Каковы действия материально-ответственного лица в данной ситуации?
Задача №2. На склад торгового предприятия «Сильпо» поступила партия одеколонов «Красная заря» в количестве 1000флаконов. Установите размер выборки для проверки по органолептическим и физико-химическим показателям. Флаконы заполнены до уровня плечиков, этикетки приклеены без смещения. Примите решение о приёмке данной партии товара.
Задача №3. На склад торгового предприятия «Красотка» поступила партия помады с однородной, гладкой поверхностью, дающей ровный однородный мазок. Установите, соответствует ли поступившая помада требованиям стандарта.
Задача №4. На оптовую базу поступила партия компактной пудры в количестве 25 упаковочных единиц. Установите размер выборки для проверки пудры по органолептическим и физико-химическим показателям .
Задача №5. Согласно стандарту дать заключение о качестве партии зубной пасты «Жемчуг», если состояние внешнего вида представляет собой однородную пастообразную массу, без крупинок.
Задача № 6. Согласно стандарту дать заключение о партии средств для ухода за кожей лица - тоника «Нежная роза» в аэрозольной упаковке , поступившей в торговое предприятие « Чистый дом» в количестве 400 единиц , если при приёмке во флаконах обнаружено посторонние включения, запах не свойствен запаху розы. Каковы действия в данной ситуации?
Задача № 7. 10 сентября в магазине «Мех и кожа» покупательница приобрела норковую шубу, а 25 сентября она обратилась в магазин с просьбой обменять шубу на аналогичную, но другого фасона.
Как должна поступить администрация магазина в данной ситуации?
Задача № 8. Покупательница приобрела 10 мая в магазине «Радужный» 3 м шёлковой ткани. Через 10 дней покупательница обратилась в магазин с просьбой обменять данную ткань на аналогичную, но другой расцветки. Администрация магазина отказала покупательнице в этой просьбе.
Кто прав в данной ситуации?
Задача № 9. Через 5 дней после покупки электрогрелки покупатель обратился в магазин с требованием её ремонта, так как после трёх дней использования она стала слабо нагреваться. И одновременно покупатель потребовал представить ему на период ремонта аналогичный товар.
Как должна поступить администрация магазина в данной ситуации?
Задача № 10. В магазине покупательница обратилась к продавцу с просьбой ознакомиться с запахом выбранных ею духов, но продавец отказал в этом покупательнице, ссылаясь на то, что духи упакованы.
Как вы расцениваете сложившуюся ситуацию?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.