13Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (1)
Оценка 5

13Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (1)

Оценка 5
docx
математика
14.05.2020
13Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (1)
13Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (1).docx

Краткосрочный план

План урока

Раздел долгосрочного плана: 10.1А Функция, ее свойства и график(12 ч)

Школа

Дата:

ФИО учителя:

Класс:10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Преобразованияграфиковфункций

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.2уметь выполнять преобразования графика функции (параллельный перенос, сжатие и растяжение)

 

Цели урока

Учащиеся систематизируют материал по преобразованиям графиков функций, на практике повторят построение графиков с использованием преобразований.

Критерии оценивания

Учащийся:

­   Называет преобразования по аналитической записи

­   Выполняет преобразования исходного графика

Языковые цели

 

Учащиеся смогут:

­   Описывать преобразования графика функции;

­   Комментировать процесс построения графика,

Предметнаялексика и терминология

­   функция;

­   сжатие/растяжение;

­   параллельный перенос;

­   отображение.

Серияполезных фраз для диалога/письма

Для построения графика нужно выполнить следующие преобразования…

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется

- уважение к себе и другим, сотрудничество через групповую/парную работу

- обучение на протяжении всей жизни через актуализацию знаний по теме «преобразование графиков»

Межпредметные связи

Информатика, физика, электротехника.

Навыки использования ИКТ

-----------------

 

Предварительные знания

Учащиеся знакомы с понятием функция, знают свойства и графики некоторых элементарных функций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 мин

 

Постановка целей урока.

Стартер. Парная работа. «Найдти пару»

Учащиеся в парах вспоминают как каждое преобразование влияет на график и вид функции и находят соответствия.

 

https://www.teacherspayteachers.com/FreeDownload/Identifying-Graph-Transformations-155739

Приложение 1

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8мин

Работа с ключевыми словами. Индивидуальная работа

В первый столбик вставить слова:

Сжатие/растяжение

 

Stretching

Параллельный перенос

Translation

отображение

Reflection

 

Работа в группах. Преобразование графиков.

Учащиеся из имеющихся карточек должны сопоставить функцию с описанием преобразования и 3 примерами.

Кроме того, представленные «функциональные машины» позволят понять (и, следовательно, запомнить) эффекты различных преобразований.

В ходе работы учитель сразу контролирует правильность выполнения работы.

Практическая работа.

Учащиеся выполняют задание индивидуально. С одним графиком выполняют все указанные преобразования.

 

 

 

http://math.feld.cvut.cz/mt/txtb/3/txe3bb3g.htm

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.tes.com/teaching-resource/graph-transformation-match-cards-11763446

 

Приложение 3

 

 

 

 

https://www.tes.com/teaching-resource/transformation-of-graphs-6322093

Приложение 4

Конец урока

2 мин

 

Подведение итогов. «Exittickets»

По окончании урока ученикам предлагается «билет». Ответив на который, они могут выйти из класса. «Билеты» различаются по уровню сложности.

 

 

Домашнее задание: закончить практическую работу, начатую в классе

https://www.tes.com/teaching-resource/transformation-of-graphs-6322093

Приложение 5

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более сильные учащиеся в ходе парной работы выступят консультантами для одноклассников.

Рефлексия с использование «exittickets»позволит обеспечить дифференциацию. Более способные учащиеся получать более сложные графики для преобразования.

Самооценивание учащихся

Наблюдение учителем

Взаимооценивание учащимися групповых работ

Проверка учителем самостоятельной работы

Через прием «exittickets»

На уроке предусмотренасмена деятельности.

Урок проходит в активной деятельности.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

 

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

 

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

 

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план План урока

Краткосрочный план План урока

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы

Работа с ключевыми словами. Индивидуальная работа

Работа с ключевыми словами. Индивидуальная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020