13Повторение курса алгебры 7-9 классов Краткосрочный план
Оценка 4.8

13Повторение курса алгебры 7-9 классов Краткосрочный план

Оценка 4.8
docx
математика
14.05.2020
13Повторение курса алгебры 7-9 классов Краткосрочный план
13Повторение курса алгебры 7-9 классов Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план

План урока

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Повторение курса 9 класса

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

Систематизировать материал по теме«Функция»

Цели урока

Учащиеся систематизируют материал и повторят материал по теме «Функция». Отработают понятие «функция», нахождение области определения и области значения, а так же построение графиков

Критерии оценивания

Учащийся:

­   Сопоставляет графики и свойства функции

­   Находит значение функции по известному аргументу

­   Определяет функциональную зависимость

­   Находит область определения и область значения функции

­   выполняет построение графика

­   описывает преобразования функции.

 

Языковые цели

 

Учащиеся смогут:

­   правильно использовать математические термины при описании свойств функции;

­   комментировать ход построения графика,

Предметная лексика и терминология

­   функция;

­   аргумент;

­   функциональная зависимость;

­   четность/нечетность;

­   область определения

­   область значения.

Серия полезных фраз для диалога/письма

­   чтобы построить график функции нужно …

­   графиком ……. функции является …

­   данная зависимость является функциональной, так как …

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется

- уважение к себе и другим, сотрудничество через групповую/парную работу

- прозрачность при оценивании

- обучение на протяжении всей жизни через актуализацию знаний

Межпредметные связи

Знание темы «функция» необходимы при изучении различных дисциплин для исследования зависимостей и построения графиков.

Навыки использования ИКТ

-----------------

 

Предварительные знания

Учащиеся прошли данную тему в курсе 7-9 классов

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин

 

 

 

 

7мин

Постановка целей урока.

Стартер. Актуализация ЗУН.

1. Учащимся предлагается заполнить таблицу, оценив себя, что они помнят из темы «Функция»

 

 

 

2. «Сопоставь…»

Учащимся необходимо найти пару, сопоставив описание функции и ее график.

Используя «тонкие и толстые» вопросы, повторить с учениками понятия области определения и области значения, четность функции.

 

https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/10/14/urok-po-teme-funktsii-i-grafikiobobshchayushchee-povtorenie-9

 

https://www.pinterest.com/pin/151152131220946118/visual-search/?x=0&y=0&w=564&h=726.6212319790302

карточки для каждого ученика

Приложение 1

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

12 мин

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание с последующей самопроверкой с использованием презентации.

 

Парная работа.«Функция или нет?»

Учащиеся работают в парах. Определяют изображена ли на рисунке функция или нет. Для функций определяют область определения и область значения.

Проверку осуществляет учитель, задавая контрольные вопросы по пониманию данной темы.

 

Индивидуальная работа. «Изобрази график»

Учащиеся самостоятельно выполняют построение графика, описывая преобразования. Работы сравниваются в парах. При необходимости исправляют ошибки в построении.

 

 

 

https://math.uiowa.edu/sites/math.uiowa.edu/files/FunctionReviewWorksheet.pdf

 

Презентация 1

 

 

 

 

 

 

 

https://battlefieldhs.pwcs.edu/common/pages/DisplayFile.aspx?itemId=6255716

Приложение 3

 

 

https://www.humbleisd.net/.../6%20mmdReview_new.doc

Приложение 4

 

 

 

Конец урока

3 мин

 

Подведение итогов. «Таблица самооценки»

Учащиеся возвращаются к началу урока и снова просматривают таблицу самооценивания «Функция», вносят в нее изменения. Отдельные ученики комментируют, что изменилось в их таблицах, что еще осталось непонятным.

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Задействованы все типы восприятия.

Более способные ученики выступят в роли консультантов для своих одноклассников.

Более способные ученики смогут аргументированно объяснить выбор при сопоставлении графиков и свойств, а также при определении функциональной зависимости.

 

Самооценивание учащихся через таблицу самооценки и рефлексии

Наблюдение

Взаимооценивание учащихся

Проверка построения учителем

На уроке предусмотрена частая смена деятельности.

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

 

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

 

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

 

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план План урока

Краткосрочный план План урока

Ход урока Запланированные этапы урока

Ход урока Запланированные этапы урока

Дифференциация – каким образом

Дифференциация – каким образом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020