План урока
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс:10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Повторение курса 9 класса |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Систематизировать материал по теме«Функция» |
||||
Цели урока |
Учащиеся систематизируют материал и повторят материал по теме «Функция». Отработают понятие «функция», нахождение области определения и области значения, а так же построение графиков |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: Сопоставляет графики и свойства функции Находит значение функции по известному аргументу Определяет функциональную зависимость Находит область определения и область значения функции выполняет построение графика описывает преобразования функции.
|
||||
Языковые цели
|
Учащиеся смогут: правильно использовать математические термины при описании свойств функции; комментировать ход построения графика, Предметная лексика и терминология функция; аргумент; функциональная зависимость; четность/нечетность; область определения область значения. Серия полезных фраз для диалога/письма чтобы построить график функции нужно … графиком ……. функции является … данная зависимость является функциональной, так как … |
||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей осуществляется - уважение к себе и другим, сотрудничество через групповую/парную работу - прозрачность при оценивании - обучение на протяжении всей жизни через актуализацию знаний |
||||
Межпредметные связи |
Знание темы «функция» необходимы при изучении различных дисциплин для исследования зависимостей и построения графиков. |
||||
Навыки использования ИКТ |
-----------------
|
||||
Предварительные знания |
Учащиеся прошли данную тему в курсе 7-9 классов
|
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 3 мин
7мин |
Постановка целей урока. Стартер. Актуализация ЗУН. 1. Учащимся предлагается заполнить таблицу, оценив себя, что они помнят из темы «Функция»
2. «Сопоставь…» Учащимся необходимо найти пару, сопоставив описание функции и ее график. Используя «тонкие и толстые» вопросы, повторить с учениками понятия области определения и области значения, четность функции. |
https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/10/14/urok-po-teme-funktsii-i-grafikiobobshchayushchee-povtorenie-9
https://www.pinterest.com/pin/151152131220946118/visual-search/?x=0&y=0&w=564&h=726.6212319790302 карточки для каждого ученика Приложение 1 |
|||
Середина урока 5 мин
10мин
12 мин
|
Индивидуальная работа. Учащиеся самостоятельно выполняют задание с последующей самопроверкой с использованием презентации.
Парная работа.«Функция или нет?» Учащиеся работают в парах. Определяют изображена ли на рисунке функция или нет. Для функций определяют область определения и область значения. Проверку осуществляет учитель, задавая контрольные вопросы по пониманию данной темы.
Индивидуальная работа. «Изобрази график» Учащиеся самостоятельно выполняют построение графика, описывая преобразования. Работы сравниваются в парах. При необходимости исправляют ошибки в построении.
|
https://math.uiowa.edu/sites/math.uiowa.edu/files/FunctionReviewWorksheet.pdf
Презентация 1
https://battlefieldhs.pwcs.edu/common/pages/DisplayFile.aspx?itemId=6255716 Приложение 3
https://www.humbleisd.net/.../6%20mmdReview_new.doc Приложение 4
|
|||
Конец урока 3 мин
|
Подведение итогов. «Таблица самооценки» Учащиеся возвращаются к началу урока и снова просматривают таблицу самооценивания «Функция», вносят в нее изменения. Отдельные ученики комментируют, что изменилось в их таблицах, что еще осталось непонятным.
|
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Задействованы все типы восприятия. Более способные ученики выступят в роли консультантов для своих одноклассников. Более способные ученики смогут аргументированно объяснить выбор при сопоставлении графиков и свойств, а также при определении функциональной зависимости.
|
Самооценивание учащихся через таблицу самооценки и рефлексии Наблюдение Взаимооценивание учащихся Проверка построения учителем |
На уроке предусмотрена частая смена деятельности.
|
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.