Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: Раздел 6.2А.Действия над рациональными числами |
Школа: |
||||
Дата: |
Учитель: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||
Тема урока Урок №14 |
Арифметические действия над рациональными числами |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа
|
||||
Цели урока |
Учащиесябудут: -применятьправила сложения, вычитания, умножения, деления рациональных чисел при вычислении числовых выражений. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся – применяет правила сложения и вычитания рациональных чисел; –применяет правила умножения и деления рациональных чисел; –определяет порядок действий числовых выражений; –находит значение числового выражения. |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут − Комментировать свои решения, используя правила действий над рациональными числами; − Описывать устно алгоритм действий над рациональными числами. Лексика и терминология, специфичная для предмета: − Отрицательные числа; − Положительные числа; − Десятичные дроби; − Рациональные числа; − Сумма; − Разность; − Произведение; − Частное; − Числовые выражения Полезные выражения для диалогов и письма: –Определите порядок действий числового выражения; –Вычисли сумму/разность/произведение/частное числового выражения наиболее удобным способом; –Рациональное число можно представить в виде…. |
||||
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи. |
||||
Межпредметные связи |
Связь с реальной жизнью. Применение рациональных чисел в практической жизни человека. |
||||
Предварительные знания |
Знание понятия рационального числа и умение выполнять арифметические действия с рациональными числами. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 0-2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Совместно с учащимися определить цели урока, критерии оценивании, обсудить ход урока. В начале урока раздайте учащимся лист самооценивания и взаимооцения, учащиеся заполняют его в течении урока. |
Приложение 1 |
|||
Начало урока 3-10 мин |
Для повторения пройденного урока предложите учащимся Устный счет. Фронтальная работа Учащимся предоставляются задания для устного счета на презентации в виде таблицы. Вычислите и ответы разместите в таблице. Учащиеся обмениваются таблицами, проводят самооценивание и взаимооценивание. |
Приложение 2 |
|||
Середина урока 11-25 мин
|
Решение задач.Объедините учащихся в однородные группы по 4 - 6 учеников, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне. Раздать группам конверт с набором карточек, на каждом из которых написаны условия заданий. Предложить учащимся, определить по какой формуле вычислить ответ Выдаются карточки с индивидуальными заданиями группам. Учащиеся проводят самооценивание и взаимоооценивание по готовым ответам. |
Алдамуратова Математика 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год.
Приложение 3 |
|||
Середина урока 26- 37 мин |
Предложите учащимся задания для письменного формативного оценивания. Индивидуальная работа. Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается академическая честность Самостоятельную работу учащиеся выполняют в тетрадях и обмениваются друг с другом для проверки. Ценность: умение работать в сотрудничестве. Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. После выполнения заданий учащиеся проверяют решение по предложенным ответам и оценивают свою работу. |
Приложение 4 |
|||
Конец урока 38-40 мин |
Рефлексия: Домашнее задание: № 678 стр.155
|
Алдамуратова Математика 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год.
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Используется дифференциация при подборе заданий для работы: в группах, в парах, индивидуально Применяется на этапах самостоятельной (групповой) деятельности и в домашнем задании. |
На уроке проводится формативное оценивание в виде: Самооценивание Взаимооценивания Оценивание учителем |
Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.