14. Арифметические действия над рациональными числами. Вариант 3.

  • pptx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 14. Арифметические действия над рациональными числами. Вариант 3..pptx

Арифметические действия над рациональными числами

6 класс

Цель обучения

6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа

Цель урока

К концу урока научимся применять правила
– сложения,
– вычитания,
– умножения,
– деления рациональных чисел в числовых выражениях;
– определять порядок действий в числовых выражениях.

Критерии оценивания

Учащийся
– знает правила сложения и вычитания рациональных чисел;
–знает правила умножения и деления рациональных чисел;
–определяет порядок действий числовых выражений;
–находит значение числового выражения

Терминология

Рациональные числа– Rational numbers–Рационал сандар
Десятичная дробь– Decimal fraction– Ондық бөлшек
Множество натуральных чисел–Set of natural numbers–Натурал сандар жиыны
Множество рациональных чисел– Set of rational numbers–Рационал сандар жиыны
Множество целых чисел–Set of integer numbers–Бүтін сандар жиыны
Положительные числа–Positive numbers–Оң сандар
Отрицательные числа–Negative number– Теріс сандар
Обыкновенная дробь–Vulgar fraction–Жай бөлшек

Устный счет. Парная работа

Карточки

Закончите предложение

1) Чтобы умножить два числа с разными знаками, надо … .
2) Чтобы умножить два отрицательных числа, надо … .
3) Чтобы найти (произведение) частное двух чисел с разными знаками, надо … .
4) Чтобы найти (произведение) частное двух отрицательных числа, надо … .
5)Чтобы найти разность двух чисел, можно … .
6)Чтобы найти сумму двух чисел, можно….

Математический диктант

Математический диктант

Ответы:
1.-1,6
2. 9,89
3. 387
4. 80
5. Нельзя
6. Являются

Групповая работа

Карточки

Индивидуальная работа. Формативное оцениваие

Тест

Формативное оценивание

Ответы: АВВВСВ

Рефлексия

что узнал,

чему научился,

что осталось непонятным,

над чем необходимо работать.