14. Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 14. Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2.docx

 

Методические рекомендации к проведению урока

 

Цель обучения: 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа;

Критерии оценивания:

Учащийся

– применяет правила сложения и вычитания рациональных чисел;

–применяет правила умножения и деления рациональных чисел;

–определяет порядок действий числовых выражений;

–находит значение числового выражения.

     Начните урок с организационного момента, приветствие, отметка отсутствующих, проверка готовности учащихся к урок. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. На уроке обобщите ранее изученный материал, систематизируйте знания, умения и навыки при выполнении различных упражнений и при решении задач; развивайте умение анализировать и делать выводы, навыки самоконтроля и взаимоконтроля

Для повторения пройденного урока предложите учащимся Устный счет. Фронтальная работа

Учащимся предоставляются задания для устного счета на презентации в виде таблицы.

Вычислите и ответы разместите в таблице.

Ответы:

 

-9

25

16

0

-5

-14

-5

21

0

-7

-16

18

-112

-7

10

-0,9

250

1,6

-10

15

-135

10

31

-15

У учащихся развивается ценность: умение работать в сотрудничестве.

      Групповая работа. Учащиеся выполняют задания в группах, обучают друг друга, работают в «зоне ближайшего развития». Учитель оказывает поддержку ученикам по мере необходимости.

Ценность: умение работать в сотрудничестве. Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.

Объедините учащихся в однородные группы по 4 - 6 учеников, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику.

Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне. Раздать группам конверт с набором карточек, на каждом из которых написаны условия заданий. Предложить учащимся, определить по какой формуле вычислить ответ

Выдаются карточки с индивидуальными заданиями группам.

 

 

 

 Базовый уровень:

Карточка №1.Найдите значение выражения:

                                            

 

 Есть ли необходимость использования распределительного закона для вычислений?

Средний уровень:

Карточка №2. Вычислить наиболее удобным способом.

                                                

 

  =-2

Какие свойства чисел применялись при выполнении 2го задания

Продвинутый уровень:

Карточка №3.  Решить уравнение:

  

          

     

     

 

Дескрипторы:

– применяет правила сложения и вычитания рациональных чисел;

–применяет правила умножения и деления рациональных чисел;

–определяет порядок действий числовых выражений;

­­––находит значение числового выражения.

          Предложите учащимся задания для письменного формативного оценивания. Индивидуальная работа. Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения.

На данном этапе у учащихся развивается академическая честность

Самостоятельную работу учащиеся выполняют в тетрадях и обмениваются друг с другом для проверки. Ценность: умение работать в сотрудничестве.

Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. После выполнения заданий учащиеся проверяют решение по предложенным ответам и оценивают свою работу.

 

1 вариант.

1.Выполните действия:

2.Решите уравнение:

 

3.Найдите значение выражения:  

             

Решения: Вариант 1

№1

   

№2

      

№3

     

 

2 вариант.

Выполните действия: 

Решите уравнение: 

Найдите значение выражения:  

 

                   

 

Решения: Вариант 2

№1

        

№2

       

№3

  

Дескрипторы:

– применяет правила сложения и вычитания рациональных чисел;

–применяет правила умножения и деления рациональных чисел;

–определяет порядок действий числовых выражений;

­­––находит значение числового выражения.

 

Рефлексия:

 

- Картинки по запросу рефлексия на уроке

Домашнее задание: № 678 стр.155

Ресурсы:

1.П.Ершова. В.В.Голобородько. Математика. 6 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Москва. 2016 год

2. Алдамуратова Математика. 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год.

3. Математика - 6» автор Н.Я.Виленкин, Жохов В.И, Чесноков А.С. и др., Москва «Мнемозина», 2010г.