Методические рекомендации к проведению урока
Цель обучения: 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа;
Критерии оценивания:
Учащийся
– применяет правила сложения и вычитания рациональных чисел;
–применяет правила умножения и деления рациональных чисел;
–определяет порядок действий числовых выражений;
–находит значение числового выражения.
Начните урок с организационного момента, приветствие, отметка отсутствующих, проверка готовности учащихся к урок. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. На уроке обобщите ранее изученный материал, систематизируйте знания, умения и навыки при выполнении различных упражнений и при решении задач; развивайте умение анализировать и делать выводы, навыки самоконтроля и взаимоконтроля
Для повторения пройденного урока предложите учащимся Устный счет. Фронтальная работа
Учащимся предоставляются задания для устного счета на презентации в виде таблицы.
Вычислите и ответы разместите в таблице.
Ответы:
|
-9 |
25 |
16 |
0 |
-5 |
-14 |
-5 |
21 |
0 |
-7 |
-16 |
18 |
-112 |
-7 |
10 |
-0,9 |
250 |
1,6 |
-10 |
15 |
-135 |
10 |
31 |
-15 |
У учащихся развивается ценность: умение работать в сотрудничестве.
Групповая работа. Учащиеся выполняют задания в группах, обучают друг друга, работают в «зоне ближайшего развития». Учитель оказывает поддержку ученикам по мере необходимости.
Ценность: умение работать в сотрудничестве. Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.
Объедините учащихся в однородные группы по 4 - 6 учеников, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику.
Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне. Раздать группам конверт с набором карточек, на каждом из которых написаны условия заданий. Предложить учащимся, определить по какой формуле вычислить ответ
Выдаются карточки с индивидуальными заданиями группам.
Базовый уровень:
Карточка №1.Найдите значение выражения:
Есть ли необходимость использования распределительного закона для вычислений?
Средний уровень:
Карточка №2. Вычислить наиболее удобным способом.
=-2
Какие свойства чисел применялись при выполнении 2го задания
Продвинутый уровень:
Карточка №3. Решить уравнение:
Дескрипторы:
– применяет правила сложения и вычитания рациональных чисел;
–применяет правила умножения и деления рациональных чисел;
–определяет порядок действий числовых выражений;
––находит значение числового выражения.
Предложите учащимся задания для письменного формативного оценивания. Индивидуальная работа. Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения.
На данном этапе у учащихся развивается академическая честность
Самостоятельную работу учащиеся выполняют в тетрадях и обмениваются друг с другом для проверки. Ценность: умение работать в сотрудничестве.
Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. После выполнения заданий учащиеся проверяют решение по предложенным ответам и оценивают свою работу.
1 вариант.
1.Выполните
действия:
2.Решите
уравнение:
3.Найдите значение выражения:
Решения: Вариант 1
№1
№2
№3
2 вариант.
Выполните
действия:
Решите
уравнение:
Найдите значение выражения:
Решения: Вариант 2
№1
№2
№3
Дескрипторы:
– применяет правила сложения и вычитания рациональных чисел;
–применяет правила умножения и деления рациональных чисел;
–определяет порядок действий числовых выражений;
––находит значение числового выражения.
Рефлексия:
-
Домашнее задание: № 678 стр.155
Ресурсы:
1.П.Ершова. В.В.Голобородько. Математика. 6 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Москва. 2016 год
2. Алдамуратова Математика. 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год.
3. Математика - 6» автор Н.Я.Виленкин, Жохов В.И, Чесноков А.С. и др., Москва «Мнемозина», 2010г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.