14.Решение текстовых задач с помощью уравнений

  • pptx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 14.Решение текстовых задач с помощью уравнений.pptx

Решение текстовых задач с помощью уравнений

Цели обучения

6.5.1.6 решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений;

Критерии оценивания:
-составляет краткую запись условия задачи;
-составляет уравнение по условию задачи;
-преобразовывает уравнение;
-находит корень уравнения;
-записывает ответ задачи.

«Мы-уникальные»

Цель:
Осознание уникальности и индивидуальности каждого человека
Организация:
Учитель раздает ученикам салфетки.
Как это работает: Ведущий говорит «Точно следуйте моим инструкциям. Сложите салфетку пополам, поверните ее и еще раз сложите пополам. Оторвите верхний уголок и нижний. Сложите салфетку еще раз и сделайте отверстие посередине. Разверните салфетку. Посмотрите на салфетки других. Есть похожие? Нет! Значит, мы все имеем уникальное мышление.

ДАЛЕЕ

МЕНЮ

Тестовая проверка опорных знаний

Цель:
Ученики сами оценивают степень своей подготовки и сообщают об этом учителю и/ или заносят оценку в оценочный лист.
Организация:
Стандартная рассадка группы за персональными компьютерами или ноутбуками (или флипчарт с тестовыми вопросами и скрытыми ответами для самопроверки).
Как это работает: Учащиеся в ходе тестирования выясняют, какие у них есть пробелы по теме и планируют их восполнение в ходе урока. Учитель помогает организовать работу по коррекции знаний в группах со схожими пробелами в обучении.

Гимнастика для глаз

Автобусная остановка

Цель:
Принимать во внимание чужие идеи, целостно обсудить тему или вопрос, активно и пассивно.
Организация:
Серии станций в комнате с бумагой и ручкой (или раздайте группе разноцветные карандаши – поэтому нужно следить кто что нарисовал)
Как это работает:
Разместите каждую малую группу на станции, дайте 10 минут обсудить текстовую задачу и записать решение на бумаге или доске. По истечению времени, группа перемещается к другой станции, где группа продолжает работу предыдущей группы. Перемещение происходит каждые 10 минут, пока каждая группа не побывала на каждой позиции и обдумала решение задач всех групп.

ДАЛЕЕ

МЕНЮ

Автобусная остановка №1

Задание для групп: Составь задачи и найди скорости движения автомобилей по схемам:

Автобусная остановка №2

Задание для групп: Составь задачи и найди скорости движения автомобилей по схемам:

Автобусная остановка №3

Задание для групп: Составь задачи и найди скорости движения автомобилей по схемам:

Автобусная остановка №4

Задание для групп: Составь задачи и найди скорости движения автомобилей по схемам:

Автобусная остановка №5

На графике показано движение пешехода и велосипедиста по дороге от деревни до станции. Определите по графику:
а) момент их выхода и направление движения;
б) время и место встречи;
в) скорости движения на всех участках;
г) время и продолжительность остановок;