14Свойства функции_Краткосрочный план_2
Оценка 5

14Свойства функции_Краткосрочный план_2

Оценка 5
docx
математика
14.05.2020
14Свойства функции_Краткосрочный план_2
14Свойства функции_Краткосрочный план_2.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

10.1А Функция, ее свойства и график

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Свойства функции (2 урок)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.4 уметь описывать по заданному графику функции её свойства:

7) наибольшее и наименьшее значения функции;

8) четность, нечетность функции;

9) ограниченность функции;

10) непрерывность функции;

11) экстремумы функции.

Цели урока

Учащиеся повторят и систематизируют материал по свойствам функции

Критерии оценивания

Учащийся:

-       1) По графику фукции верно находит наибольшее и наименьшее значения функции;

-       2) По графику функции определяет  четная функция или нечетная функции;

-       3) По графику функции определяет ограниченность функции;

-       4) По графику функции определяет непрерывна ли функция на интервале;

-       5) По графику функции определяет экстремумы функции.

Языковыецели

Учащиеся будут

­  Описывать свойства функции по графику;

Предметная лексика и терминология:

- область определения/значения

- периодичность

- четность/нечетность

Привитиеценностей

Умение учиться,анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметныесвязи

Графики широко используются в физике, химии и биологии для описания различных реальных процессов.

Навыкииспользования ИКТ

Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи.ПрограммаGeogebra

Первоначальные знания

Учащиеся рассмотрели графики различных элементарных функций, изучили  свойства функции

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Первый урок

Начало

(5 минут)

Постановка целей урока.

Обсуждение темы, целей урока. Критериев оценивания при выполнении заданий.

 

 

Презентация

Слайды 1 –3

Середина урока

(15минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

(10 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(5 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(7 минут)

 

 

Изучение нового и закрепление раннее изученного материала. Фронтальная работа. Диалоговое обучение.

Совместно с учителем изучают новый материал и повторяют свойства функции.

 

Наибольшее и наименьшее значения функции. Экстремумы функции.Парная работа.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание с последующей взаимопроверкой в парах. Приходят к единому мнению по спорным вопросам. При необходимости получают консультацию учителя. Необходимо выполнить задание

Задание

Графики функций

a) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке ;

b) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке ;

c) По графику найдите экстремумы функции.

a) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке ;

b) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке ;

c) По графику найдите экстремумы функции.

 

Четность, нечетность функции.Парная работа.

Объедините учащихся в пары. Одному ученику из пары  предложите достроить графики функции так, чтобы функции были четными, а другому – нечетными.

Затем предложите учащимся обменяться графиками и выполнить взаимопроверку.

Проверку можно осуществить по готовому решению.

 

Ограниченность функции.

Полезно давать упражнения по готовым графикам, чтобы закрепить понятия ограничения снизу/сверху.

1. Что вы можете сказать об ограниченности функции на рисунках 1 и 2:

geom_mod1.png

geom_mod3.png

Рис 1

Рис 2

2.Почему мы считаем, что данная функция не ограничена сверху?

1.png

 

Презентация

Слайды 4 –24

https://videouroki.net/blog/matematika/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

3 мин

Рефлексия

Подведение итогов. Учащийся выбирает то дерево, которое, на его взгляд, соответствует его положению в данной теме. По желанию некоторые могут прокомментировать свой выбор.

 

Приложение 2

Слайд 28

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Индивидуальная консультация со стороны учителя.

Более сильные ученики возьмут на себя роль лидера

Формативное оценивание проводится через наблюдение работ учащихся и использование диалога.

Ценности:

У них будет возможность для диалога, и с учителем и с сверстниками, развивая коммуникативные способности.

Возможность сотрудничать при решении задач

Весь урок проходит в активной деятельности учащихся

 

Рефлексия

Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

 

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал (а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана: 10

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана: 10

Середина урока (15минут) (10 минут) (5 минут) (7 минут)

Середина урока (15минут) (10 минут) (5 минут) (7 минут)

Изучение нового и закрепление раннее изученного материала

Изучение нового и закрепление раннее изученного материала

Приложение 2 Слайд 28

Приложение 2 Слайд 28
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020