Критерии оценивания:
Учащиеся
знают:
как изображать множество точек на координатной прямой, заданное неравенством вида |x| > a, |x| ≥ a, |x| < a, |x| ≤ a;
как записывать, используя математическую символику, ответы к решению неравенства;
умеют
изображать множество точек на координатной прямой, заданное неравенством вида |x| > a, |x| ≥ a, |x| < a, |x| ≤ a;
использовать обозначения для записи числовых промежутков в ответах;
записывать решения систем неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства.
ПовторениеРешение уравнений
│х │= 4
х
Ответ: x = - 4
и х = 4
│х│= 25
Ответ: х = 25 и
х = - 25
│х - а│- расстояние от а до х
│х│= - 7,5
Ответ: -корней нет
Линейное неравенство, содержащее переменную под знаком модуля
Решить неравенство:
Решение:
Разделим неравенство на 2:
Решение неравенства можно представить в виде отрезка координатной прямой. Середина отрезка будет находиться в точке x = 2, а границы удалены на 1:
Открытый интервал (1;3) – решение.
Для а > 0 и алгебраического выражения x:
Решение неравенства: |x|<a равносильно решению неравенства: -a
Линейное неравенство, содержащее переменную под знаком модуля
Для а > 0 и алгебраического выражения x:
Решение неравенства |x|<a. равносильно решениям неравенств x<-a и x >a:
Линейное неравенство, содержащее переменную под знаком модуля
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.