Цель обучения
6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа
Критерии оценивания
– применяет правила сложения и вычитания рациональных чисел;
–применяет правила умножения и деления рациональных чисел;
–определяет порядок действий числовых выражений;
–находит значение числового выражения
Актуализация знании
Закончите предложение.
1) Чтобы умножить два числа с разными знаками, надо … .
2) Чтобы умножить два отрицательных числа, надо … .
3) Чтобы найти (произведение) частное двух чисел с разными знаками, надо … .
4) Чтобы найти (произведение) частное двух отрицательных числа, надо … .
5) Чтобы найти разность двух чисел, можно … .
6) Чтобы найти сумму двух чисел, можно….
Математический диктант
Определите, каким числом (положительным или отрицательным) является значение выражения:
(-3,6 – 1,5) * 0,2 = | 43,41 + 8,3 * (- 4,5) = | (- 1,6) * 11,5 + 1,6 * (- 1,5) = |
– 4,1 * (- 0,6) + 3,6 = | (- 24,3 + 16,8) * (- 1,4) = | (- 12 𝟓 𝟔 𝟓𝟓 𝟓 𝟔 𝟔𝟔 𝟓 𝟔 + 8 𝟑 𝟏𝟎 𝟑𝟑 𝟑 𝟏𝟎 𝟏𝟏𝟎𝟎 𝟑 𝟏𝟎 ) : (- 4 𝟐𝟑 𝟐𝟓 𝟐𝟐𝟑𝟑 𝟐𝟑 𝟐𝟓 𝟐𝟐𝟓𝟓 𝟐𝟑 𝟐𝟓 ) = |
– 11,37 + 4,5 * 2,3 = | - 9 𝟕 𝟖 𝟕𝟕 𝟕 𝟖 𝟖𝟖 𝟕 𝟖 + 2 𝟓 𝟕 𝟓𝟓 𝟓 𝟕 𝟕𝟕 𝟓 𝟕 * (+ 1 𝟑 𝟒 𝟑𝟑 𝟑 𝟒 𝟒𝟒 𝟑 𝟒 ) = (- 3,6 + (- 1,5)) * 0,2 = | – 15,2 + (0,15 – 4,7) = |
(- 12 5 6 5 5 6 6 5 6 + 8 3 10 3 3 10 10 3 10 ) : (- 4 23 25 23 23 25 25 23 25 ) = | (- 1,7) * (- 3,7 + 2,4) = | – 3,4 * (8,7 – 4,6) = |
(- 12 5 6 5 5 6 6 5 6 + 8 3 10 3 3 10 10 3 10 ) : (- 4 23 25 23 23 25 25 23 25 ) = (- 3,8) * (- 4,6) – 12,67 = | – 3,4 * (8,7 - 4,6) = | – 9 𝟕 𝟖 𝟕𝟕 𝟕 𝟖 𝟖𝟖 𝟕 𝟖 + 2 𝟓 𝟕 𝟓𝟓 𝟓 𝟕 𝟕𝟕 𝟓 𝟕 * (+ 1 𝟑 𝟒 𝟑𝟑 𝟑 𝟒 𝟒𝟒 𝟑 𝟒 ) = |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.