15Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (3)
Оценка 5

15Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (3)

Оценка 5
docx
математика
14.05.2020
15Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (3)
15Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (3).docx

Краткосрочный план

План урока

Раздел долгосрочного плана: 10.1А Функция, ее свойства и график(12 ч)

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Свойствафункции

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.3уметь определять свойства функции;

 

Цели урока

Учащиеся в ходе практической деятельности отработают определение свойств по аналитической записи функции.

Критерии оценивания

Учащийся:

­   Знает свойства функции

­   Называет область определения/множество значений функции

­   Определяет четность/нечетность функции

­   Определяет периодичность функции

­   Находит нули функции

­   Определяет возрастание/убывание функции

Языковые цели

 

Учащиеся смогут:

­   Называть свойства функции;

­   Комментировать процесс определения каждого свойства функции,

Предметнаялексика и терминология

­   функция;

­   нули функции;

­   область определения

­   множество значений

­   периодичность

­   четность/нечетность

Серияполезных фраз для диалога/письма

Для доказательства четности нужно …

Для определения периодичности нужно…

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется

- уважение к себе и другим, сотрудничество через групповую/парную работу

 

Межпредметные связи

Информатика, физика, электротехника, химия.

Навыки использования ИКТ

-----------

 

Предварительные знания

Учащиеся рассмотрели свойства функции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 мин

 

Постановка целей урока.

Актуализация ЗУН

Учащиеся выполняют тест по рассмотренным на прошлом уроке свойствам функций. Проверка осуществляется учителем позднее.

http://www.mdc.edu/main/images/Properties%20of%20Functions_tcm6-61297.PDF

 

Приложение 1

Середина урока

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

12 мин

 

 

 

Изучение нового материала.Работа в группах.

Каждая группа рассматривает 4 понятия.

·         Непрерывность

·         Ограниченность

·         Выпуклость

·         Наибольшее и наименьшее значение функции

Учащиеся должны попытаться объяснить, как они понимают каждый термин, выполнить иллюстрацию с помощью графика, привести пример функции обладающей данным свойством.

 

Представление работ.

Каждая группа объясняет по одному свойству, остальные дополняют примерами. Остальные ученики фиксируют в тетради.

По окончании работы группы оценят друг друга. Используя стратегию «похвальный бутерброд».

Листы формата А3

По 4 для каждой группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Конец урока

3 мин

 

Подведение итогов.

Ученикам предлагается изобразит в системе координат график отражающий их работу на уроке. Работы крепятся на доску. Некоторые ученики объясняют свои графики.

 

Домашнее задание: Для данной функции записать свойства, которые можно определить однозначно.

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

При групповой работе ученики сами распределят роли. Более сильные учащиеся попытаются объяснить одноклассникам понимание свойств.

Самооценивание учащихся

Оценка учителем теста

Взаимооценивание групп

 

Урок проходит в активной деятельности.

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

 

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

 

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

 

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план План урока

Краткосрочный план План урока

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы

Какие отступления были от плана урока и почему?

Какие отступления были от плана урока и почему?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020