Цель обучения
6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа
Критерии оценивания
– применяет правила сложения и вычитания рациональных чисел;
–применяет правила умножения и деления рациональных чисел;
–определяет порядок действий числовых выражений;
–находит значение числового выражения
Вопросы для первой команды | Вопросы для второй команды |
2 тур. Правила учим и знаем
I команда | II команда |
III тур. Правила знаем и применяем
Найди ошибку
-10 | -9 | |
4 | ||
-20 | 15 |
2. В пустые клетки поставить числа так, чтобы при сложении по горизонтали и вертикали получилось число -23.Числа не должны повторяться.
Станция «Спортивная»
Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,
А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.
На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях согнем.
На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам,
Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись.
Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.
На счет шесть прошу всех сесть.
Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная семья.
IV тур «Думай и считай!»
1) 0,25 – 1,25 =
2) –0,48 – 0,68 =
3) – 3,4 + 6,5 =
4) 10 – 4,8 =
5) – 0,75 · 0,1 =
6) –4,5 : (–0,9) =
–1
–1,16
3,1
5,2
–0,075
5
I вариант
II вариант
7) 30 · (–1,5) =
–45
8) 9,6 : (–0,01) =
–960
1) –0,76 – 0,36 =
2) 0,34 – 2,34 =
3) 10 – 5,5 =
4) –2,6 + 8,8 =
6) – 0,91 · 0,1 =
5) –3,5 : (–0,5) =
–1,12
–2
4,5
6,2
7
–0,091
7) (–40) · (–1,2) =
48
8) 7,3 : (–0,01) =
–730
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.