16 Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (4)
Оценка 4.6

16 Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (4)

Оценка 4.6
docx
математика
14.05.2020
16 Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (4)
16 Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (4).docx

Краткосрочный план

План урока

Раздел долгосрочного плана: 10.1А Функция, ее свойства и график(12 ч)

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Свойствафункции

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.3уметь определять свойства функции;

 

Цели урока

Учащиеся рассмотрят свойства функции. В ходе практической деятельности отработают определение свойств по аналитической записи функции.

Критерии оценивания

Учащийся:

­   Знает свойства функции

­   Называет область определения/множество значений функции

­   Определяет четность/нечетность функции

­   Определяет периодичность функции

­   Находит нули функции

­   Определяет возрастание/убывание функции

Языковые цели

 

Учащиеся смогут:

­   Называть свойства функции;

­   Комментировать процесс определения каждого свойства функции,

Предметнаялексика и терминология

­   функция;

­   нули функции;

­   область определения

­   множество значений

­   периодичность

­   четность/нечетность

Серияполезных фраз для диалога/письма

Для доказательства четности нужно …

Для определения периодичности нужно…

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется

- уважение к себе и другим, сотрудничество через групповую/парную работу

 

Межпредметные связи

Информатика, физика, электротехника, химия.

Навыки использования ИКТ

-----------

 

Предварительные знания

Учащиеся знакомы с понятием функция, знают свойства и графики некоторых элементарных функций.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

 

Постановка целей урока.

Прежде чем Вы сегодня узнаете тему урока, давайте посмотрим на слайд. Скажите, какой математический термин объединяет всё, что вы видите на этом слайде? Совершенно верно. Это функция.                                                                                              Функция – основной математический инструмент для изучения связей, зависимостей между различными величинами. Чем большим запасом функций мы располагаем, тем шире и богаче наши возможности математического описания окружающего мира.

 

https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/04/04/urok-po-teme-svoystva-funktsiy-10-klass

 

Презентация

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

5 мин

 

 

Изучение нового материала. Кумулятивная беседа

1. Какие функции Вам уже знакомы?

2. Установите соответствие между функциями и их графиками.

сканирование0001

3. Назовите основные свойства функции.

Учащиеся называют свойства функций. А затем учитель ещё раз перечисляет все основные свойства функций.

 

 

Практическая работа.

Учащиеся работают с презентацией. Задания выполняются индивидуально с последующей фронтальной проверкой.

А) область определения и множество значений функции

Для функций назовите область определения и множество значений.

Б) четность/нечетность

Необходимо за отведенное время проверить как можно больше функций на четность и нечетность.

Отмечаются учащиеся, проверившие большее число функций и не допустившие ошибок.

В) нули функции

Разобрать с учениками понятие нулей функции на примере. Самостоятельно найти нули функции

По окончании работы взаимопроверка.

C) Возрастание/убывание функции

Рассмотреть с учениками определения возрастающей и убывающей функции. В парах доказать для предложенных функций возрастают они или убывают.

D) Периодичность функции

Познакомить учащихся с понятием наименьшего периода функции, периодичной функции.

По вариантам выполнить задание за отведенное время.

По окончании работы самопроверка по ключам на слайде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.jensenmath.ca/unit%201%20worksheet%20package.pdf

 

http://library.vcc.ca/learningcentre/pdf/vcclc/Math0983-Symmetry.pdf

Приложение 1.

 

 

 

 

 

 

https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/01/01/svoystvo-periodichnosti

 

http://www.myshared.ru/slide/1240649/

 

 

Конец урока

3 мин

 

Подведение итогов.

Ученики  озвучивают итоги урока, делая вывод

         Я всё знаю, могу объяснить

         Я всё знаю, понял, но не уверен

         Всё знаю, но не объясню

         У меня остались вопросы

Комментируя каждое выбранное утверждение.

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более сильные учащиеся смогут назвать все свойства функции и объяснить процесс их доказательства. К концу урока более способные ученики должны называть  и обосновывать все свойства функции

Самооценивание учащихся

Наблюдение учителем

 

Урок проходит в активной деятельности.

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

 

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

 

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

 

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план План урока

Краткосрочный план План урока

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы

Изучение нового материала. Кумулятивная беседа 1

Изучение нового материала. Кумулятивная беседа 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020