Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана:6.3В: Линейные неравенства с одной переменной. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля. Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.15 изображать множества точек на
координатной прямой, заданные неравенствами вида
|
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -изображать множества точек на
координатной прямой, заданные неравенствами вида |
||||
Критерии оценивания |
Учащиеся: -выполняет действия с неравенствами; -изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков; -записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства; -изображает множества точек на координатной прямой, заданные
неравенствами вида |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: - воспроизводить формулировку определения неравенства, верного числового неравенства, линейного неравенства с одной переменной; Предметная лексика и терминология: – линейное неравенство; -числовой промежуток; – знаки сравнения строгих и нестрогих неравенств; – точки на числовой прямой входящие (не входящие) в числовой промежуток; – оценка выражения; – символы: <, >, Æ, Ï,Î, ≤, ≥; Полезные выражения для диалогов и письма: – разделим/умножим обе части неравенства на одно и то же отрицательное число -4, не забыв при этом перейти к неравенству противоположного смысла; – умножим/ разделим обе части неравенства на одно и то же положительное число 15, оставив знак неравенства без изменения. |
||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать и адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
||||
Межпредметные связи |
На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления. |
||||
Предварительные знания |
Решение линейных уравнении с одной переменной. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 0 -3 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям. |
|
|||
Начало урока 4-10мин
|
Предложите учащимся Математический диктант. Продолжить определения: а) Решить систему линейных неравенств – значит найти все её решения или доказать, что их нет. б) Решением системы неравенств с одной переменной называется значение переменной, при котором верно каждое из неравенств. в) Чтобы решить систему неравенств с одной переменной нужно найти решение каждого неравенства, и найти пересечение этих промежутков. Учащиеся письменно в тетради решают задания на повторения: системы линейных неравенств с одной переменной, линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля. (2 ученика выполняют эти задания на доске, поясняют свое решение, озвучивают свойства неравенств, использованные при решении систем). |
Приложение 1. |
|||
Середина урока 11-18 мин |
Предложите учащимся продолжить в группах сменного состава.Каждая группа получает список заданий, который надо выполнить. Основная цель: «Все члены группы должны знать решение всех задач и могут продемонстрировать решение любого из них.» Поэтому каждый ученик выбирает себе задание. Выполняет её полное решение с описанием и комментариями. Если он испытывает трудности или сомневается при решении выбранной задачи, он объединяется в группу нового состава, в которую собираются все участники других групп, решающие эту задачу. Выполняет запись решения. Затем все учащиеся снова собираются в группу исходного состава и осуществляют взаимообучение. |
Приложение 2. |
|||
Гимнастика для глаз 19-20 мин |
|
|
|||
Середина урока 21 -37 мин |
Закрепление темы с помощью прием «Автобусная остановка». Цель: Принимать во внимание чужие идеи, целостно обсудить тему или вопрос, активно и пассивно. Организация:Серии станций в комнате с бумагой и ручкой (или раздайте группе разноцветные карандаши – поэтому нужно следить кто что нарисовал) Как это работает: Разместите каждую малую группу на станции, дайте 3-4 минут обсудить задание и записать их мысли на бумаге или доске. По истечению времени, группа перемещается к другой станции, где группа продолжает работу предыдущей группы. Перемещение происходит каждые минут, пока каждая группа не побывала на каждой позиции и обдумала мысли всех групп. |
Приложение 2. |
|||
Конец урока. 39-40 мин |
Рефлексия. Предложите учащимся выразить свое мнение и дать оценку уроку при помощи стикера, который он должен приклеить на дерево.
|
Учебник: Л.Г.Петерсон Учебник для 7-го класса. Ювента. 2011 год.
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
На уроке предусмотрена дифференциация в виде разно уровневых задании. Ученики самостоятельно выбирают уровень сложности заданий. |
Развитие навыков оценивания через взаимооценивание по критериям в группах и самооценивание по готовым решениям. |
Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.