16.Линейное неравенство содержащую знаком модуля. Вариант 2

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 16.Линейное неравенство содержащую знаком модуля. Вариант 2.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:6.3В: Линейные неравенства с одной переменной.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля. Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.15 изображать множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида

;

Цели урока

Учащиеся будут:

-изображать множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида ;

Критерии оценивания

Учащиеся:

-выполняет действия с неравенствами;

-изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков;

-записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства;

-изображает множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида ;

Языковые цели

Учащиеся будут:

- воспроизводить формулировку определения неравенства, верного числового неравенства, линейного неравенства с одной переменной;

Предметная лексика и терминология:

– линейное неравенство;

 -числовой промежуток;

– знаки сравнения строгих и нестрогих неравенств;

– точки на числовой прямой входящие (не входящие) в числовой промежуток;

– оценка выражения;

– символы: <, >, Æ, Ï,Î, ≤, ≥;

Полезные выражения для диалогов и письма:

разделим/умножим обе части неравенства на одно и то же отрицательное число -4, не забыв при этом перейти к неравенству противоположного смысла;

– умножим/ разделим обе части неравенства на одно и то же положительное число 15, оставив знак неравенства без изменения.

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать и адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления.

Предварительные знания

Решение линейных уравнении с одной переменной.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0 -3 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты.

Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям.

 

 

 

 

 

Начало урока

4-10мин

 

 

 

Предложите учащимся Математический диктант.

Продолжить определения:

а) Решить систему линейных неравенств – значит найти все её решения или доказать, что их нет.

б) Решением системы неравенств с одной переменной называется значение переменной, при котором верно каждое из неравенств.

в) Чтобы решить систему неравенств с одной переменной нужно найти решение каждого неравенства, и найти пересечение этих промежутков.

  Учащиеся письменно в тетради решают задания на повторения: системы линейных неравенств с одной переменной, линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля.

(2 ученика выполняют эти задания на доске, поясняют свое решение, озвучивают свойства неравенств, использованные при решении систем).

 

Приложение 1.

Середина урока

11-18 мин

Предложите учащимся продолжить в группах сменного состава.Каждая группа получает список заданий, который надо выполнить.

Основная цель: «Все члены группы должны знать решение всех задач и могут продемонстрировать решение любого из них.» Поэтому каждый ученик выбирает себе задание. Выполняет её полное решение с описанием и комментариями. Если он испытывает трудности или сомневается при решении выбранной задачи, он объединяется в группу нового состава, в которую собираются все участники других групп, решающие эту задачу. Выполняет запись решения. Затем все учащиеся снова собираются в группу исходного состава и осуществляют взаимообучение.

 

Приложение 2.

Гимнастика для глаз

19-20 мин

 

Середина урока

21 -37  мин

Закрепление темы с помощью прием «Автобусная остановка».

Цель: Принимать во внимание чужие идеи, целостно обсудить тему или вопрос, активно и пассивно.

Организация:Серии станций в комнате с бумагой и ручкой (или раздайте группе разноцветные карандаши – поэтому нужно следить кто что нарисовал)

Как это работает: Разместите каждую малую группу на станции, дайте 3-4 минут обсудить задание и записать их мысли на бумаге или доске. По истечению времени, группа перемещается к другой станции, где группа продолжает работу предыдущей группы. Перемещение происходит каждые минут, пока каждая группа не побывала на каждой позиции и обдумала мысли всех групп.

Приложение 2.

Конец урока.

39-40 мин

Рефлексия.

Предложите учащимся выразить свое мнение и дать оценку уроку при помощи стикера, который он должен приклеить на дерево.

 

Учебник:

Л.Г.Петерсон

Учебник для 7-го класса. Ювента. 2011 год.

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

На уроке предусмотрена дифференциация в виде разно уровневых задании. Ученики самостоятельно выбирают уровень сложности заданий.

Развитие навыков оценивания через взаимооценивание по критериям в группах и самооценивание по готовым решениям.

Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru