Приложение 2
Математическое лото
0,8
|
-2
|
-4
|
-16
|
1
|
100
|
-10
|
10
|
-0,8
|
-7
|
16
|
-1
|
-100
|
3
|
7
|
2
|
С помощью простого карандаша ученики штрихуют ячейку с правильным ответом.
Найдите значение выражения
1)
- + 0, 5 + 100 =
2)
∙
- 1
=
3) 40 + 60 – 40 – 50 +20 =
4)
– 32 =
5) 7 : 35 ∙ 4 =
6) ( 10 + 20) : ( 5+10) - 4 =
7) ( 17+ ( -3)) : 2 =
8) 2 3 + 22 - 16=
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.