Цель обучения:
6.2.1.13 пользоваться записями
ab ab ab =10a+b,
abc abc abc =100a+10b+c
для решения задач, связанных с числами;
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений;
Критерии оценивания:
- - вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи;
-решает системы уравнений;
Прием ««Это мы знаем»
Вариант 1.
1. Одно число на 6 меньше другого, а сумма равна 80. Найдите эти числа.
2. Одно число больше другого на 10, а их сумма равна 140. Найдите эти числа.
3.Решите уравнение:
6= 3x−1 3 3x−1 3x−1 3 3 3x−1 3 − 𝑥 5 𝑥𝑥 𝑥 5 5 𝑥 5
Вариант 2.
1.Одно число больше другого на 12, сумма чисел равна 164. Найдите эти числа.
2. Задумали два числа. Одно меньше другого на 8, а сумма равна 96. Найдите задуманные числа.
3. Решите уравнение:
2x−3 4 2x−3 2x−3 4 4 2x−3 4 −3x= x+1 2 x+1 x+1 2 2 x+1 2
Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения
Задача1. Сумма двух чисел 63, а их разность равна 12. Найдите эти числа.
Задача 2. Периметр прямоугольника равен 30м, его длина больше ширины на 1м. Чему равны стороны и площадь прямоугольника?
Задача 3. За 1 плащ и 3 куртки пошло 9 м ткани, а на 2 плаща и 5 курток – 16 м. Сколько ткани требуется на пошив плаща и сколько на пошив куртки.
Задание 4. Решите систему уравнений:
1. 𝑎+𝑏=6 5𝑎−2𝑏=9 𝑎+𝑏=6 5𝑎−2𝑏=9 𝑎𝑎+𝑏𝑏=6 𝑎+𝑏=6 5𝑎−2𝑏=9 5𝑎𝑎−2𝑏𝑏=9 𝑎+𝑏=6 5𝑎−2𝑏=9 𝑎+𝑏=6 5𝑎−2𝑏=9
2. 𝑥+2𝑦=5 𝑥+3𝑦=7 𝑥+2𝑦=5 𝑥+3𝑦=7 𝑥𝑥+2𝑦𝑦=5 𝑥+2𝑦=5 𝑥+3𝑦=7 𝑥𝑥+3𝑦𝑦=7 𝑥+2𝑦=5 𝑥+3𝑦=7 𝑥+2𝑦=5 𝑥+3𝑦=7
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.