17.Линейное неравенство с модулем. Вариант 2

  • pptx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 17.Линейное неравенство с модулем. Вариант 2.pptx

Линейное неравенство с одной переменной, содержащую переменную под знаком модуля.

Цели обучения:

6.2.2.15 изображать множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 >а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 <а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 а;

Критерии оценивания:
-выполняет действия с неравенствами;
-изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков;
-записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства;
-изображает множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 >а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 <а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 а;

«Кто быстрее»

1.Основные свойства числовых неравенств.
2.Что называется решением неравенства?
3.Что значит решить неравенство?
4.Когда число a больше числа b?
5.Когда число a меньше числа b?
6.Когда числа a и b равны?
7.Дать определение пересечения множеств.
8.Дать определение объединения множеств.
9.Какие неравенства называются равносильными?
10.Какие свойства используются при решении неравенств?
11.Дать определение линейного неравенства с одной переменной.
12.Дать определение решения системы неравенств с одной переменной.
13.Что значит решить систему неравенств с одной переменной?

Соберите пазлы

Решите неравенство:
 

4𝑥+7<2𝑥−1
 

Решите неравенство:
 

5−𝑥≥6.5+2𝑥
 

Решите неравенство:
 

−3𝑥≥−15

Решите систему неравенств:


Решите неравенство:
|х−6|<5

Решите неравенство:
 
|6х+1|<2
 

Решите неравенство:
 
 
𝑥+1 𝑥𝑥+1 𝑥+1 >1

Решите неравенство:
 
 
2𝑥−1 2𝑥𝑥−1 2𝑥−1 <9

Решите неравенство:
 
 
𝑥 𝑥𝑥 𝑥 <−5
 

Соберите пазлы

 
 
(−4;+∞)
 


 
(−∞;−0.5]
 
 

 
 
[5;+∞)
 

(−∞;−3)
 
 

 
1< х <11
 

 
−1/2 <х< 1/6
 

 
 
𝑥∈(−∞;−2)∪(0;+∞)
 

 
 
𝑥∈(−4;5)
 
 

 
 
нет решений

Соберите пазлы

Гимнастика для глаз

Самостоятельная работа

1) Решите неравенство:
а) 4 +12х > 7+13х; а)7 − 4х < 6х − 23;
б) −(2−3х)+4(6+х) >1; б) −(4−5х)+2(3+х) < 2;
2) Решите систему неравенств:



3) Решите двойное неравенство:
а) −1 < 6х < 2; а) −1 < 5х < 1;
в) в)

Давайте проверим:

1 вариант
1. а)(-∞;-3)
б) (-3;∞)
2. а)[-2;2)
в)(-∞;2)
3. а) (-1/6; 1/3)
в)[2;2,8]

2 вариант
1. а)(3;∞)
б) (-∞;0)
2. а)[- ∞;-4)
в)решений нет
3. а) (-1/5; 1/5)
в)(3/4;1,5]

Рефлексия:
Учащиеся выполняют саморефлексию, отвечая на вопросы:
- что узнал, чему научился?
- что осталось непонятным?
-над чем необходимо работать?