Цели обучения:
6.2.2.15 изображать множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 >а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 ≥а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 <а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 ≤а;
Критерии оценивания:
-выполняет действия с неравенствами;
-изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков;
-записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства;
-изображает множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 >а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 ≥а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 <а, 𝑥 𝑥𝑥 𝑥 ≤а;
«Кто быстрее»
1.Основные свойства числовых неравенств.
2.Что называется решением неравенства?
3.Что значит решить неравенство?
4.Когда число a больше числа b?
5.Когда число a меньше числа b?
6.Когда числа a и b равны?
7.Дать определение пересечения множеств.
8.Дать определение объединения множеств.
9.Какие неравенства называются равносильными?
10.Какие свойства используются при решении неравенств?
11.Дать определение линейного неравенства с одной переменной.
12.Дать определение решения системы неравенств с одной переменной.
13.Что значит решить систему неравенств с одной переменной?
Соберите пазлы
Решите неравенство: | Решите неравенство: | Решите неравенство: |
Решите систему неравенств: | Решите неравенство: | Решите неравенство: |
Решите неравенство: | Решите неравенство: | Решите неравенство: |
Соберите пазлы
| | |
(−∞;−3) | | |
| | |
Самостоятельная работа
1) Решите неравенство:
а) 4 +12х > 7+13х; а)7 − 4х < 6х − 23;
б) −(2−3х)+4(6+х) >1; б) −(4−5х)+2(3+х) < 2;
2) Решите систему неравенств:
3) Решите двойное неравенство:
а) −1 < 6х < 2; а) −1 < 5х < 1;
в) в)
Давайте проверим:
1 вариант
2 вариант
Рефлексия:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.