ФИ_________________________________________________________класс______________________
Задачи уровня А |
1. Туристы прошли пешком 32 км, проехали на машине 104 км, проплыли по реке 64 км. a) Какую часть всего пути туристы прошли пешком? b) Проехали на машине? c) Во сколько раз путь пешком меньше, чем по реке? d) Сколько процентов всего пути составляет путь на машине? 2. Разность двух чисел равна 28,2. Найдите эти числа, если они относятся, как 8:2. |
Задачи уровня В |
Оператор набирал рукопись на компьютере три дня. В первый день он набрал 30% всей рукописи. Отношение количества страниц, набранных им во второй день, к количеству страниц, набранных в третий день, равно 5:2. Во второй день оператор набрал на 27 страниц больше чем в третий день. Сколько всего страниц в рукописи? |
Задачи уровня С |
Туристы до намеченного пункта дошли за три дня. Отношение пути, пройденного за каждый день, равно 6 : 5,6 : 4,4. В первый день туристы прошли на 64 км больше, чем в третий день. Сколько километров туристы прошли до намеченного пункта? |
|
Задачи уровня А |
Задачи уровня В |
Задачи уровня С |
На что мне следует обратить внимание в условии задачи? |
|
|
|
Какую математическую модель я могу составить по условию задачи? |
|
|
|
Решение |
Выполняется в рабочей тетради |
||
Получилось ли решить задание? |
|
|
|
Какие были допущены ошибки?
В чем имеются затруднения?
|
|
|
|
Допускал ли эту ошибку ранее?
Почему вновь допустил эту ошибку?
|
|
|
|
К кому обращался за помощью по этой ошибке?
Помогли ли они?
|
|
|
|
Что будешь делать в следующий раз, чтоб не допускать этих ошибок?
|
|
|
|
Можешь ли объяснить эту тему одноклассникам?
Почему так думаешь?
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.