Решение задач на деление в данном отношении
6.5.1.4 решать текстовые задачи с рациональными числами
Цели обучения:
К концу урока я смогу…..
1: Условие задачи переведено на математический язык.
2: Составлен план решения.
3: Выполнены вычисления.
4: Получен правильный ответ к задаче.
Критерии оценивания:
Решите задачу
Периметр треугольника равен 51 см. Отношение длины первой стороны к длине второй равно 1:2. Отношение длины второй стороны к длине третьей равно 3:4 . Найдите длины сторон треугольника.
1. На что следует обратить внимание в условии задачи?
2. Какую математическую модель можно составить по условию задачи?
Р = 51 см.
Первая сторона = а?
Вторая сторона = b?
Третья сторона = с ?
а : b = 1:2.
b : с = 3:4.
Решение:
а : b = 1:2
3:4= b : с
НОК (2;3) = ?
(1·3): (2·3) = 3:6
(3·2): (4·2) = 6:8
а : b : с = 3: 6: 8
Оценивание
Дескрипторы к заданию | балл |
краткая запись соответствует условию задачи | 1 балл |
составлено отношение чисел для трех сторон | |
верно вычислен периметр треугольника в частях | |
верно вычислена длина одной части | |
верно найден ответ | 1 балл |
Проверка домашнего задания
S1 : S2 : S3 = 21: 15: 10
460 : (21+15+10) = 10 (км) – 1 часть;
10·10 =100 (км) проехали в третий день;
100 : 20 = 5 (ч) были в пути в третий день.
Оценивание
Дескрипторы к заданию | балл |
краткая запись соответствует условию задачи | 1 балл |
составлено отношение чисел для трех расстояний | |
верно вычислена длина одной части | |
верно вычислен путь в третий день | |
верно найден ответ |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.