18.Линейное неравенство переменную под знаком модуля. Вариант 2

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 18.Линейное неравенство переменную под знаком модуля. Вариант 2.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:6.3В: Линейные неравенства с одной переменной.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля. Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.15 изображать множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида

;

Цели урока

Учащиеся будут:

-изображать множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида ;

Критерии оценивания

Учащиеся:

-выполняет действия с неравенствами;

-изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков;

-записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства;

-изображает множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида ;

Языковые цели

Учащиеся будут:

- воспроизводить формулировку определения неравенства, верного числового неравенства, линейного неравенства с одной переменной;

Предметная лексика и терминология:

– линейное неравенство;

 -числовой промежуток;

– знаки сравнения строгих и нестрогих неравенств;

– точки на числовой прямой входящие (не входящие) в числовой промежуток;

– оценка выражения;

– символы: <, >, Æ, Ï,Î, ≤, ≥;

Полезные выражения для диалогов и письма:

разделим/умножим обе части неравенства на одно и то же отрицательное число -4, не забыв при этом перейти к неравенству противоположного смысла;

– умножим/ разделим обе части неравенства на одно и то же положительное число 15, оставив знак неравенства без изменения.

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать и адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления.

Предварительные знания

Решение линейных уравнении, неравенств, систем неравенств с одной переменной.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0 -3 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты.

Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям.

 

 

 

 

 

Начало урока

4-мин

 

 

 

Для проверки практических навыков учащихся по решению заданий из раздела: «Линейноеуравнение с одной переменной» предложите учащимся выполнить задания самостоятельно.

1.       Решите неравенства. Используя ответы, узнайте дословно переводы названий стран.

2.       Заполните пропуски.

Взаимопроверка в группе в виде «малого круглого стола».

 

Приложение 1.

Гимнастика для глаз

19-20 мин

 

Середина урока

21 -37  мин

Работа в парах. Взаимное обучение.

Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником.

Приложение 2.

Конец урока.

39-40 мин

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Рефлексия. Учащиеся дополняют следующие предложение:

Сегодня на уроке я научился…

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я закрепил…

Сегодня на уроке я поставил себе оценку …Картинки по запросу рефлексия на уроке

Учебник:

Л.Г.Петерсон

Учебник для 7-го класса. Ювента. 2011 год.

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

На уроке предусмотрены задания разного уровня, соответствующие требованиям учащихся.

Для проверки усвоения материала предусмотрена самостоятельная работа.

Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru