Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана:6.3В: Линейные неравенства с одной переменной. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля. Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.15 изображать множества точек на
координатной прямой, заданные неравенствами вида
|
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -изображать множества точек на
координатной прямой, заданные неравенствами вида |
||||
Критерии оценивания |
Учащиеся: -выполняет действия с неравенствами; -изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков; -записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства; -изображает множества точек на координатной прямой, заданные
неравенствами вида |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: - воспроизводить формулировку определения неравенства, верного числового неравенства, линейного неравенства с одной переменной; Предметная лексика и терминология: – линейное неравенство; -числовой промежуток; – знаки сравнения строгих и нестрогих неравенств; – точки на числовой прямой входящие (не входящие) в числовой промежуток; – оценка выражения; – символы: <, >, Æ, Ï,Î, ≤, ≥; Полезные выражения для диалогов и письма: – разделим/умножим обе части неравенства на одно и то же отрицательное число -4, не забыв при этом перейти к неравенству противоположного смысла; – умножим/ разделим обе части неравенства на одно и то же положительное число 15, оставив знак неравенства без изменения. |
||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать и адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
||||
Межпредметные связи |
На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления. |
||||
Предварительные знания |
Решение линейных уравнении, неравенств, систем неравенств с одной переменной. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 0 -3 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям. |
|
|||
Начало урока 4-мин
|
Для проверки практических навыков учащихся по решению заданий из раздела: «Линейноеуравнение с одной переменной» предложите учащимся выполнить задания самостоятельно. 1. Решите неравенства. Используя ответы, узнайте дословно переводы названий стран. 2. Заполните пропуски. Взаимопроверка в группе в виде «малого круглого стола». |
Приложение 1. |
|||
Гимнастика для глаз 19-20 мин |
|
|
|||
Середина урока 21 -37 мин |
Работа в парах. Взаимное обучение. Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. |
Приложение 2. |
|||
Конец урока. 39-40 мин |
Подведение итогов урока. Рефлексия. Рефлексия. Учащиеся дополняют следующие предложение: Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня
на уроке я поставил себе оценку … |
Учебник: Л.Г.Петерсон Учебник для 7-го класса. Ювента. 2011 год.
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
На уроке предусмотрены задания разного уровня, соответствующие требованиям учащихся. |
Для проверки усвоения материала предусмотрена самостоятельная работа. |
Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.