18.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 18.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2.docx

Методические рекомендации к проведению урока

Цель обучения: 6.2.2.15 изображать множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида

;

Критерии оценивания:

-выполняет действия с неравенствами;

-изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков;

-записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства;

-изображает множества точек на координатной прямой, заданные неравенствами вида ;

Организационный момент. Актуализации знаний, умений, навыков.

Для проверки практических навыков учащихся по решению заданий из раздела: «Линейное уравнение с одной переменной» предложите учащимся выполнить задания самостоятельно.

1.      Решите неравенства. Используя ответы, узнайте дословно переводы названий стран.

 

Название страны

Задание

Бахрейн

При каком значении b уравнения будут равносильными:

 

Венгрия

Решите уравнение:

Исландия

Решите уравнение:

 

Люксембург

В одном шкафу было в 4 раза меньше книг, чем в другом. Когда в первый шкаф положили 17 книг, а из второго взяли 25 книг, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу.

Сингапур

Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

Швейцария

Решите неравенство:

Шри –Ланка

Найдите целые решения системы неравенств:

 

 

Ответы

Расшифровка названия стран

Два моря

 

Союз десяти племен

 

Земля льда

          

Маленький замок

 

Город львов

Болото

Блестящий остров

 

 

Ответы к заданиям:

 

Задание

Ответ

 

При каком значении b уравнения будут равносильными:

 

 

 

Решите уравнение:

 

 

Решите уравнение:

 

 

В одном шкафу было в 4 раза меньше книг, чем в другом. Когда в первый шкаф положили 17 книг, а из второго взяли 25 книг, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу.

 

 

           

          

Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

 

 

 

Решите неравенство:

 

Найдите целые решения системы неравенств:

 

 

2. Заполните пропуски:

Название острова Бахрейн в Персидском заливе переводится как _____________________________________________________________________________ 

Венгрия _____________________________________________________________________

Исландия_____________________________________________________________________

Люксембург___________________________________________________________________

Сингапур_____________________________________________________________________

Швейцария____________________________________________________________________

Шри-Ланка_________________________________________________________________

Взаимопроверка в группе в виде «малого круглого стола».

 

Дескрипторы:

-применяет определение равносильных уравнений;

-решает уравнения, приводимые к линейным;

- решает уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля;

- решает задачи с помощью составления линейных уравнений;

- выполняет действия с неравенствами;

-изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков;

-записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства;

Проведите гимнастику для глаз.

 

Работа в парах. Взаимное обучение.

Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником.

Задания для парной работы.

№ 1. Найдите ошибку в записи решения неравенства:

 

№ 2. Найдите ошибку в записи решения неравенства:

 

 

№ 3. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой:

 

№ 4. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой:

 

№ 5. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой:

 

 

№ 6. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой:

 

 

№ 7. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой:

 

№8. Запишите алгоритм решения системы неравенств с одной переменной:

 

Дескриптор:

-выполняет действия с неравенствами;

-изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков;

-записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства;

аходит решение системы неравенств.

 

Рефлексия.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учащиеся выполняют саморефлексию, отвечая на вопросы:

- что узнал, чему научился?

- что осталось непонятным?

-над чем необходимо работать?

 

Домашняя работа.

Ресурсы:

1.Методическое руководство «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.

2.Учебник «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова. Алматы. Атамура. 2011 год.