|
Раздел долгосрочного плана: 8.2А Квадратные уравнения |
|
||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Решение квадратных уравнений |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.2.4 применять теорему Виета; |
||||
|
Цель урока |
Учащиеся будут: знать определение приведённого квадратного уравнения; знать вид приведённого квадратного уравнения; формулировать теорему Виета; формулировать теорему, обратную теореме Виета; формулировать теорему, обратную теореме Виета для неприведённого квадратного уравнения; применять теорему Виета при решении заданий; |
||||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся достигнут целей обучения если: знают определение приведённого квадратного уравнения; знают вид приведённого квадратного уравнения; приводят примеры приведённых квадратных уравнений; формулируют теорему Виета; формулируют теорему, обратную теореме Виета; формулируют теорему, обратную теореме Виета для неприведённого квадратного уравнения; применяют теорему Виета при решении заданий; |
||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся будут: аргументированно рассуждать о количестве корней приведённого квадратного уравнения; вести рассуждения о корнях квадратного уравнения, опираясь на теорему Виета ; вести рассуждения о корнях квадратного уравнения, опираясь на теорему, обратную теореме Виета); оперировать предметной лексикой и терминологией данного раздела. Предметная лексика и терминология: приведённое квадратное уравнение; первый или старший коэффициент, второй коэффициент или коэффициент при х, свободный член; дискриминант; сумму корней приведённого квадратного уравнения; произведение корней приведённого квадратного уравнения; Серия полезных фраз для диалога/письма: найдём сумму корней приведённого квадратного уравнения…; найдём произведение корней приведённого квадратного уравнения…;корни данного квадратного уравнения одного знака, так как … ; корни данного квадратного уравнения разного знака, так как … ; |
||||
|
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, отвечать за качество своей работы и своей группы, умение организовывать свое время, воспитывать уважение к разнообразию культур и мнений на уроке |
||||
|
Межпредметные связи |
физика |
||||
|
Предварительные знания
|
определение квадратного уравнения; виды квадратных уравнений; общая формула корней квадратного уравнения; формула корней квадратного уравнения со вторым чётным коэффициентом; прямая теорема Виета |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 0-3 мин
|
а) Постановка темы урока, целей обучения и критериев оценивания Учитель демонстрирует цели обучения и критерии оценивания. Учащиеся оценивают домашнюю работу по образцам работ двух учащихся. Учитель напоминает учащимся, что данные образцы предоставлены для улучшения своей работы и составления устного отзыва о ней. Выслушайте 2-3 учащихся о проделанной работе. |
Презентация |
|||
|
Середина урока 4-38 мин
|
Для решения задач на закрепление материала по теме «Теорема Виета» проведите групповая работу «Пазл»: Разделите класс на небольшие группы (не более четырех человек с разными учебными способностями) и предложите им выполнить задания №1-№10. Задания распределяются внутри группы, посредством переговоров между учащимися. Каждому учащемуся поручается выполнить определенное задание, которое он решает самостоятельно и докладывает результаты. Группа обобщает решения в одно целое. Для проверки правильности решений учащиеся, выполнявшие одинаковые задания перегруппировываются в экспертную группу. Во время групповой работы учитель наблюдает за работой учащихся в каждой группе и задает вопросы учащимся, которым необходима дополнительная поддержка. 1. Корни квадратного уравнения
2. При каком значении параметра 3. При каком значении параметра 4. При каком значении параметра 5. Найдите значение b, при котором один из корней уравнения
6. Найдите корни квадратного уравнения
7.
Разность корней квадратного уравнения Найдите с. 8.Не производя вычислений по формуле корней квадратного уравнения, определите знаки корней уравнения: a) b) c) d) e) f) g) h) 9. Составьте приведённое квадратное уравнение, если его корнями являются: a) b) c) d) 10. Составьте приведённое квадратное уравнение с рациональными коэффициентами, если один из его корней равен: a) |
Алгебра.8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Н.МакарычевН.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова]; под редакцией С.А. Теляковского. – М.:Просвещение, 2013.
Приложение 3
|
|||
|
Конец урока 39-40 мин
|
Учитель демонстрирует задания для домашней работы на интерактивной доске, отвечает на вопросы учащихся и мобилизует их на рефлексию своей работы. Задания для домашней работы: 1.Число
Найдите другой корень и q. 2.
Число Найдите другой корень и р. Рефлексия «Корзина идей»: Учащиеся записывают на листочках свое мнение об уроке, все листочки кладутся в корзину (коробку, мешок), затем один из учащихся выборочно зачитывает мнения и обсуждаются ответы. |
|
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
|
Во время групповой работы учащиеся могут обращаться к одноклассникам с хорошими учебными способностями за консультацией. Также учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся, затрудняющимся в решении заданий. |
Формативное оценивание осуществляется во время работы учащихся в парах и группе |
Смена деятельности на разных этапах урока будет способствовать меньшей утомляемости учащихся. |
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.