19. Решение текстовых задач. Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 19. Решение текстовых задач. Вариант 2.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана:  6.2A.Действия над  рациональными числами.

Школа:

Дата:

Учитель:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение текстовых задач.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.5.2.4 решать текстовые задачи с рациональными числами;

Цели урока

Учащиеся будут:

- вводить переменные и составлять математическую модель текстовой задачи;

- решать текстовые задачи с помощью составления уравнения;

Критерии оценивания

Учащийся:

- вводят переменные и составляют математическую модель текстовой задачи;

- решает текстовые задачи с помощью составления уравнения

Языковые цели

Учащиеся будут:

-описывать ход решения текстовых задач;

– оперировать формулировками свойств действий над рациональными числами

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Для нахождения неизвестной величины, нам нужно….

Чтобы найти одну часть, нужно

Привитие ценностей

В процессе учебной деятельности учащиеся будут:

-творчески и критически мыслить, чтобы применять верные решения;

-ответственными и дружелюбными, чтобы относиться к себе и другим с уваженьем;

-готовыми к обучению, чтобы самостоятельно регулировать процесс своего познания в любой жизненной ситуации;

Межпредметные связи

Полученные знания будут необходимы при изучении некоторых разделов физики.

Предварительные знания

Выполнение арифметических действий с рациональными числами.

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0-2 мин

Цель: организация начала урока

-          Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определить цели урока, критерии оценивании, обсудить ход урока.

 

Начало урока

3- 10мин

Актуализация ранее изученного материала.

На данном этапе урока происходит развитие таких ценностей как:умение мыслить, анализировать ситуацию.

Предложите учащимся  задания для повторения пройденного материала игру «Математическая эстафета». Объясните учащимся цель и правла игры.

Цель игры: проверка знании правил умножения и деления над рациональными числами.

1.Подготовьте для учащихся одинаковые таблицы с «окошками», т.е с незаполненными клетками. Выберите из числа учащихся экспертов – высокомотивированных учеников.

2. Раздайте каждому ряду учащихся таблицу (положите на первую парту справа).

3.По команде о начале игры ученик, сидящий на первой парте справа, начинает закрывать первое «окошко», т.е заполнять первую пустую клетку.

4. Закрыв первое «окошко», он передаеттаблицу своему соседу и т.д

5. Последний учащийся в ряду, выполнив задание, передает её эксперту.

6. Эксперт проверяет правильность заполнения таблицы, а учитель дает возможность ученикам проверить правильность выполнения заданий с помощью готовых ответов.

Алдамуратова Математика

6 класс. Алматы. «Атамура».

2011 год.

 

Приложение 1

Середина урока

9-19 мин

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа. Решение практических задач.

Объедините учащихся в однородные группы по 4 - 6 учеников, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику.

Предложить ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне.

Ершов

Голобородько стр 141

 

Приложение 2

Середина урока

20- 25 мин

Для отработки навыков применения действий над рациональными числами предложите учащимся дидактическую игру «Мешочек задании». Каждый учащийся достает из «мешочка» карточку с заданием, осуществляет решение, комментируя его.

 

Ершов

Голобородько стр 141

Приложение 3

Конец урока

38-40 мин

Беседа. Рефлексия.

 

Домашнее задание:

 

 

 

Алдамуратова Математика

6 класс. Алматы. «Атамура».

2011 год.

 

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в однородных группах (одного уровня обучаемости).

На уроке проводится формативное оценивание в виде:

Самооценивание

Взаимооценивания

Оценивание учителем

Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих