Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.2A.Действия над рациональными числами. |
Школа: |
||||
Дата: |
Учитель: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Решение текстовых задач. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.5.2.4 решать текстовые задачи с рациональными числами; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - вводить переменные и составлять математическую модель текстовой задачи; - решать текстовые задачи с помощью составления уравнения; |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - вводят переменные и составляют математическую модель текстовой задачи; - решает текстовые задачи с помощью составления уравнения |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: -описывать ход решения текстовых задач; – оперировать формулировками свойств действий над рациональными числами Серия полезных фраз для диалога/письма: Для нахождения неизвестной величины, нам нужно…. Чтобы найти одну часть, нужно |
||||
Привитие ценностей |
В процессе учебной деятельности учащиеся будут: -творчески и критически мыслить, чтобы применять верные решения; -ответственными и дружелюбными, чтобы относиться к себе и другим с уваженьем; -готовыми к обучению, чтобы самостоятельно регулировать процесс своего познания в любой жизненной ситуации; |
||||
Межпредметные связи |
Полученные знания будут необходимы при изучении некоторых разделов физики. |
||||
Предварительные знания |
Выполнение арифметических действий с рациональными числами. |
||||
Ход урока
|
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0-2 мин |
Цель: организация начала урока - Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определить цели урока, критерии оценивании, обсудить ход урока. |
|
|||
Начало урока 3- 10мин |
Актуализация ранее изученного материала. На данном этапе урока происходит развитие таких ценностей как:умение мыслить, анализировать ситуацию. Предложите учащимся задания для повторения пройденного материала игру «Математическая эстафета». Объясните учащимся цель и правла игры. Цель игры: проверка знании правил умножения и деления над рациональными числами. 1.Подготовьте для учащихся одинаковые таблицы с «окошками», т.е с незаполненными клетками. Выберите из числа учащихся экспертов – высокомотивированных учеников. 2. Раздайте каждому ряду учащихся таблицу (положите на первую парту справа). 3.По команде о начале игры ученик, сидящий на первой парте справа, начинает закрывать первое «окошко», т.е заполнять первую пустую клетку. 4. Закрыв первое «окошко», он передаеттаблицу своему соседу и т.д 5. Последний учащийся в ряду, выполнив задание, передает её эксперту. 6. Эксперт проверяет правильность заполнения таблицы, а учитель дает возможность ученикам проверить правильность выполнения заданий с помощью готовых ответов. |
Алдамуратова Математика 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год.
Приложение 1 |
|||
Середина урока 9-19 мин
|
Групповая работа. Решение практических задач. Объедините учащихся в однородные группы по 4 - 6 учеников, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложить ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне. |
Ершов Голобородько стр 141
Приложение 2 |
|||
Середина урока 20- 25 мин |
Для отработки навыков применения действий над рациональными числами предложите учащимся дидактическую игру «Мешочек задании». Каждый учащийся достает из «мешочка» карточку с заданием, осуществляет решение, комментируя его. |
Ершов Голобородько стр 141 Приложение 3 |
|||
Конец урока 38-40 мин |
Беседа. Рефлексия.
Домашнее задание:
|
Алдамуратова Математика 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год.
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Здоровье и безопасность |
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в однородных группах (одного уровня обучаемости). |
На уроке проводится формативное оценивание в виде: Самооценивание Взаимооценивания Оценивание учителем |
Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.