6.5.2.4 решать текстовые задачи с рациональными
числами
Цели обучения:
вводят переменные и составляют математическую модель
текстовой задачи;
- решают текстовые задачи с помощью составления уравнения
Критерии оценивания:
Математическая эстафета
Задания | Ответы |
78+2487 -35 – 2487 +35 – 65 = |
|
3,5 + 0,5 ∙ 2 ∙ 2 1 7 1 1 7 7 1 7 ∙ 7 15 7 7 15 15 7 15 - 3 1 2 1 1 2 2 1 2 | |
– 684 + 5 ∙ 7 ∙ 20= | |
– 1 + 25 ∙ 4 + ( - 82) = | |
3,5 + 0,5 ∙ 2 ∙ 2 1 7 1 1 7 7 1 7 ∙ 7 15 7 7 15 15 7 15 - 3 1 2 1 1 2 2 1 2 | |
-25 + ( -4) + 41 + ( -1) + 7 = | |
0,9 - 2 1 3 1 1 3 3 1 3 + 0,7 – 0,9 +4 + 2 1 3 1 1 3 3 1 3 +0,3 = |
Групповая работа. Решение практических задач
№1. А)Сплав состоит из цинка, меди и никеля. Масса цинка равна m кг. Масса меди больше массы цинка в 1,5 раза, а масса никеля равна 1,2 кг. Составьте выражение для вычисления массы сплава и упростите его.
В) Смешали шоколадные конфеты, леденцы и карамель. Масса карамели равна m гр, что в 1,7 раза меньше массы леденцов, а масса шоколадных конфет равна 63, гр. Составьте выражение для вычисления массы смеси и упростите его.
Групповая работа. Решение практических задач
№2. А)В первом томе трехтомного издания 𝑦𝑦 страниц. Второй том по объему больше первого на 20%, а третий составляет 2 3 2 2 3 3 2 3 первого. Сколько страниц в трех томах? Составьте выражение для решения задач и упростите его.
В) В первый день заасфальтировали 𝑦𝑦 км дороги, во второй день – на 25% больше, чем в первый, а в третий - 6 7 6 6 7 7 6 7 участка, заасфальтированного в первый день. Сколько километров дороги заасфальтировали за три дня. Составьте выражение для решения задач и упростите его.
Групповая работа. Решение практических задач
№3. А)В первый день велосипедист проехал 3 8 3 3 8 8 3 8 намеченного пути, во второй день 40% оставшегося пути, а в третий день- последние𝑥𝑥 км. Выразите через 𝑥𝑥 путь велосипедиста, пройденный за первые два дня, и упростите полученное выражение.
В) Мама поделила между тремя детьми купленные конфеты. Маше досталось 5 18 5 5 18 18 5 18 всех конфет, Ире - 8 13 8 8 13 13 8 13 оставшихся конфет, а остальные 𝑥𝑥 граммов конфет достались Юре. Выразите через 𝑥𝑥 массу конфет, доставшихся девочкам, и упростите полученное выражение.
1 | 8 |
2 | 9 |
3 | 10 |
4 | 11 |
5 | 12 |
6 | 13 |
7 | 14 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.