Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.2 А Действия с рациональными числами |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Решение текстовых задач |
||||||
Тип урока: |
Обобщение изучаемого материала |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данномуроке (ссылка на учебную программу) |
Учащиеся будут: 6.5.1.4 решать текстовыезадачи с рациональными числами. |
||||||
Цели урока |
Учащиеся смогут решить текстовые задачи. |
||||||
Критерии оценивания
|
Учащийся достиг цели урока, если: - решает задачи на части; - решает задачи на движение; - правильно выполняет вычисления; - отвечает на вопрос задачи. |
||||||
Языковые цели
|
– описывать ход решения текстовых задач; – оперировать формулировками свойств действий над рациональными числами Серияполезных фраз для диалога/письма: Для нахождения неизвестнойвеличины, нам нужно…. Чтобы найти одну часть, нужно |
||||||
Привитие ценностей |
· умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию,работа в сотрудничестве,в команде, отвечать за качество своей работы; · воспитание положительных мотивов к учебе, добросовестного отношения к труду, дисциплинированности. |
||||||
Мультикультурализм |
· уважение к себе и другим, уважение разнообразиюмнений; · способность видеть и понимать проблемы окружающих, другие точки зрения;умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе. |
||||||
Межпредметные связи |
Полученные знания будут необходимы при изучении некоторых разделов физики, химии, географии. |
||||||
Предварительные знания |
Выполнение арифметических действий с рациональными числами. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало урока 5мин |
Учащимся раздаются карточки. Ребятам, необходимо объединиться в 5 групп таким образом, чтобы вкаждой группе получилсянабор из 6 карточек, сэквивалентнымпредставлением одной и той жедроби. После формулируюттему урока и цель урока, составляют критерии оценивания. |
Приложение 1 |
|||||
Середина урока
32 мин |
Групповая работа. На этом этапе у учащихся развивается умение анализировать ситуацию,работать всотрудничестве,учитывать другие точки зрения;уметь правильно реагировать на критику;отвечать за качество своей работы, академическая честность.
Учитель объявляет, что урок будет проходить в виде игры: «Саперы».
Правила игры: 1.Класс делится на группы. 2.Группы попадают на «заминированное поле», где им необходимо выбрать номер задания, которое они будут решать. 3.Право первого выбора, принадлежит той группе, которая первая ответит на вопрос: «Порода легендарной собаки сапёра Великой Отечественной войны Джульбарса?» (Восточно-европейская овчарка) Далее выбор номера происходит по очереди. 4. Группа, ответившая правильно, получает баллы за задание. Если группа отвечает неверно, то ответить может любая другая группа. 5. Если группа попадает на «бомбу», то лишается всех баллов. 6. В конце игры группа, которая наберет большее всего баллов, становится победителем. |
Презентация
Математика. 6 класс: учеб.для общеобр. организаций. Алдамуратова Т.А. 2011. В.В.Выговская, Сборник практических задач по математике, 6 класс, 2012 |
|||||
Конец урока 3мин
|
«Юный психолог» Ученик, которому досталась роль психолога, оценивает атмосферу урока, степень её дружественности или наоборот. Он вправе сделать в тактичной форме замечания любому участнику урока, в том числе учителю. |
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
Медлительные учащиеся могут консультироваться с учителем или получать поддержку более сильных учащихся, работающих самостоятельно. |
Во время обсуждения учитель будет задавать вопросы классу для выявления уровня понимания материала. В течение урока учащиеся оценивают свою работу, опираясь,на готовые дескрипторы. |
Соблюдение правил техники безопасности. |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.