Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: Рациональные числа и действия над ними |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Вычитание рациональных чисел. |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел.
|
||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - уметь выполнять вычитание рациональных чисел. |
||||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - правильно выполняет вычитание рациональных чисел. |
||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: - владеть математической терминологией данного урока; - формулировать правила сравнения целых чисел; - комментировать и описывать вычитание целых и рациональных чисел. Предметная лексика и терминология: - положительное число; - отрицательное число; - целое число; - противоположные числа; - рациональное число; - множество целых чисел; - множество рациональных чисел; - модуль числа; - длина отрезка на координатной прямой. Серия полезных фраз для диалога и письма: - найти вычитание целых чисел … и … ; - найти вычитание рациональных чисел … и … . |
||||||
Привитие ценностей |
Способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах и индивидуально. Прививать к труду и творчеству и к образованию в течение всей жизни. |
||||||
Межпредметные связи |
Биология. Медицина. История. |
||||||
Предварительные знания |
Представление о координатном луче, умение выполнять арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями, изображать обыкновенные и десятичные дроби на координатном луче. Выполнение сложения рациональных чисел. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало урока 15 мин |
Организационный момент. Актуализация знаний. Учитель ознакомит учащихся с целями урока и ожидаемыми результатами. Устная работа. Учащиеся по презентации или пораздаточным материалом устно выполняют по очереди задания №1. №1. Вычислите устно. Работа в группах. Учащиеся в группах выполняют на скорость задания №2-№3. №2. Заполните таблицу. №3. Заполните таблицу. Реализация целей обучения. Чтение выражений с разностями. Учащиеся повторяют как математически читаются выражения. Разность, в которую входят отрицательные числа, читают так:
|
Слайды 1-2.
Слайды 3-7 или Приложение 1.
Слайд 8. |
|||||
Середина урока 20 мин |
Закрепление пройденного материала. Для выполнения задания необходимо вывести 2 учащихся у доски. №4.Найдите
расстояние между точками №5. Решите уравнения. Работа в группах.Учащиеся в группе выполняют вычисления. Учащиеся используя найденные ответы получит название дерева, которое китайцы избрали своим национальным символом. №6. В каждой стране есть государственные символы: флаг, герб, гимн. В некоторых страных существуют и другие символы, например национальное дерево. В США таким деревом является дуб, в Канаде – клен, а в Японии – сакура. Выполните вычисления. Используя найденные ответыполучите название дерева, которое китайцы избрали своим национальным символом. Ответ: __________________ – дерево почитаемое в Китае и других восточных странах. Деревья такой породы появилась на Земле 300 млн. лет назад, в «век динозавров». В ледниковый период эти деревья чудом сохранились на Дальнем Востоке, в Китае. Название этого дерева в дословном переводе означает «серебряный абрикос». Это объясняется тем, что съедобные семена этого дерева заключены в белую косточку. В китайских книгах это дерево упоминается с VII века. Активное возрождение и распространение этой породы дерева по другим территория с умеренным климатом началось в XVIII веке. Листья этих деревьев напоминают листьев папоротников или традиционных восточный веер. Известный немецкий поэт Вольфган Гете, который увлекался ботаникой, воспел в одной своей поэме своеобразие листьев этого дерева. По его мнению лист символизирует единение любящих сердец. Семена этого дерева являются основой для изготовления лекарств от болезней сердечно-сосудистой системы. Не случайно это дерево принято считать символом долголетия. Ответ: ГИНКГО. После выполнения задания учитель раздает/показывает ответ , а учащиеся оценивают в группах друг друга. Физкультминутка. Положите голову на парту. Закройте глаза. Расслабьтесь. Вспомните самое приятное, что с вами произошло во время каникул. Потянитесь, как маленькие котятки. Улыбнитесь. И с таким прекрасным настроением продолжим урок. Самостоятельная работа. Выполнение теста на тему «Целые числа». После выполнения задания учитель раздает/показывает ответ , а учащиеся оценивают сами себя. |
Слайд 9 Приложение 2.
Слайды 10-14. Приложение 3.
Слайд15. Приложение 4.
Слайд16. Приложение 5. Слайд17. |
|||||
Конец урока 5 мин |
Проведение рефлексии, согласно ожидаемых результатов, поставленных в начале урока и критериев оценивания. Подведение итогов урока. Учитель раздает каждому учащемуся не законченные предложения. Учащиеся делают вывод по уроку. Рефлексия На сегодняшнем уроке: Я понял … . Я узнал ... . Я разобрался … . |
Слайд18. |
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
Пары учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний. |
Используется наблюдение за действиями учащихся, обсуждением результатов выполнения заданий. Взаимооценивание. Самооценивание при рефлексии. |
На уроке запланированы виды деятельности, способствующие передвижению учащихся по классу. |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.