1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (игра по станциям для детей дошкольного возраста)
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
17.10.2018
Игра «По станциям» — это удобная педагогическая находка, позволяющая в динамичном ритме проверить знания детей и уровень их общего физического и умственного развития. Воспитатель должен следить за тем, как команды работают и все ли участники соблюдают дисциплину.
Соревнование можно проводить в любом детском коллективе.Муниципальное автономное дошкольное учреждение
детский сад №78
Воспитатель: Шевелева Людмила Викторовна
ТЮМЕНЬ
2018
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
(игра по станциям)
Цель:
создание условий для формирования у детей элементарных представлений о своих правах и развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.
Задачи:
1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово)
2. Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.
3. Разъяснять общественные нормы и правила поведения.
4. Создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу.
5. Максимально вовлечь детей в музыкально-творческую деятельность.
Оборудование: конфеты в подарочной упаковке по количеству групп, 2 мяча, шапочка зайчика, костюмы персонажей, веник, мячик, указатели для двух ворот, канат, 3 флажка, воздушные шары, бубен, магнитофон.
Персонажи: Баба – Яга, Лето
Станция «Спортивная»
Станция «Сказочная»
Станция «Познавательная»
Станция «Танцевальная»
Педагогические технологии:
- проблемно-поисковая технология;
- здоровьесберегающая технология;
-игровые технологии
Ход развлечения:
Воспитатель встречает детей на площадке.
РЕБ: Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья!
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
Вос-ль: Дорогие ребята! Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним и первый летний праздник - День Защиты детей! Сегодня мы собрались не случайно. Все взрослые и дети, вся наша страна отмечает 1июня большой праздник - День Защиты детей. Ведь дети - это самое главное богатство для всех взрослых, пап и мам. Как была бы неинтересна и скучна жизнь, если бы с нами не было наших любимых дочек и сыночков.
1 ребёнок:
Когда рождается ребенок,
Ему так нужен теплый дом!
С коляской, с ворохом пеленок,
Игрушки, чтобы были в нем!
2 ребёнок:
Нужны конфеты, как награда,
Воздушный шарик и кровать,
Качели во дворе детсада,
Карандаши, чтоб рисовать.
3 ребёнок:
Еще зверюшек разных много
Леса, луга и город свой,
И осень с мокрою дорогой,
И с ёлкой дед мороз зимой.
Вос-ль: Ребята, я приготовила для вас сюрпризы на праздник, только где же они? (дети ищут и не находят).
Выходит, Баба Яга
Б-Я: Ребята, ваши сюрпризы у меня, но ради такого праздника, я хочу вас пригласить в путешествие по территории детского сада. Следовать мы будем по маршруту (выдают маршрутный лист воспитателю). Вы побываете на разных станциях, и будете выполнять задания. Будьте очень внимательными и в конце путешествия вас будет ждать сюрприз. (ДЕТИ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ ДРУГ ЗА ДРУГОМ)
Вос-ль : Ну вот мы и добрались:
Станция Спортивная
- Ребята, а скажите мне - вы сильные? Вы ловкие? Вы смелые? Физкультурой заниматься любите? Зарядку по утрам делаете? (дети отвечают) ну, сейчас мы и проверим, как вы умеете зарядку делать.
- Каждый день, по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать,
Приседать и вставать,
Бегать и скакать (движения по тексту).
Здоровье в порядке, спасибо зарядке!
С кем, ребята, вы дружны
Знать об этом вы должны
Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! (повторить хором)
А сейчас , поиграем в игру – ЗМЕЙКА. Строимся в колонну, будем двигаться змейкой в разных направлениях и посмотрим, может ли наша змейка быстро-быстро двигаться.
ИГРА «ЗМЕЙКА»
(дети двигаются за в-ль в разных направлениях)
Игра с флажками
У меня приготовлены флажки, они все разного цвета: красный, синий и зелёный. Сейчас мы поиграем в игру на внимательность и посмотрим, кто самый внимательный из всех. Когда я поднимаю красный - вы хлопаете, когда я поднимаю синий - вы топаете, а когда я поднимаю зелёный - вы прыгаете.
Игра с мячами
Для вас есть одна игра, у меня 2 мяча, давайте построимся в 2 колонны и будем передавать мяч вперед-над головами, а обратно-между ног (показывает) посмотрим, у кого мячик ни разу не упадет.
1 2 3 4 5-начинаем мы играть.
Вос-ль: Продолжаем наше путешествие:
Станция Сказочная
Б-Я: Вы, ребята, наверное, много сказок знаете? (да-а-а)
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Я хочу загадать вам загадки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте, про какие сказки идёт речь.
1.По амбару метён, по сусеку скребён.
И от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл,
Перед волком не дрожал, от медведя убежал.
А лисице на зубок, вдруг попался ______________(колобок)
2.Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там 3 стула и 3 кружки
3 кровати, 3 подушки! (три медведя)
3.Петушок со шпорами, хвост его с узорами,
Ой, какой он голосистый!
Эта сказочка о том, как петух спасён котом! ________(кот, петух и лиса)
4.До чего ж хитра лиса, это прямо чудеса,
Мужичка перехитрила, с воза рыбку утащила,
Обманула волка тоже очень ловко!____(лисичка-сестричка и волк)
Друг зверей и друг детей
Добрый доктор …
(Бармалей, Айболит)
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали…
(Буратино, Дуремар)
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали пёсика…
(Тотошка, Шарик)
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали…
(Чебурашка, Колобок)
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор …
(Айболит, Карабас)
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок.
Его звали…
(Колобок, Иван-Царевич)
Всё узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут её…
(Яга, Шапокляк)
И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут её…
(Снегурочка, Дюймовочка)
Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый…
(Дед Мороз, Старик Хоттабыч)
С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка – актриса,
И зовут её…
(Алиса, Мальвина)
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный…
(Пятачок, Ослик ИА)
Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его…
(Незнайка, Карлсон)
Б-Я:
Ну что, ребятишки,
Девчонки и мальчишки,
Будете со мной играть?
На вопросы отвечать?
Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны?
Игра «Летает – не летает»
Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот.
Муха, ракета, крокодил, комета.
Сорока, осёл, корова, орёл.
Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.
Б-Я : Вы, оказывается, не только внимательные, но и сообразительные!
Вос-ль:- Путешествие продолжается , нас ждут новые приключения!
Станция Познавательная
Лето: Дети! Вы на станции - Познавательная, давайте познакомимся!
Что такое лето? Это много света,
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака, это быстрая река!
Это яркие цветы, это синь высоты!
Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!
Лето: Сегодня самое начало лета, мы всегда его очень ждем и любим, а вы, ребята, любите лето? Летом можно загорать, играть, купаться, веселиться, лето такое красивое и кругом так много цветов. Сейчас я проверю, знаете ли вы их?
1 загадка
На лугу и в поле мы его встречаем
Лепесточки белые мы на нем считаем,
Сердцевинка - жёлтая у цветка того,
Будто крошка-солнышко забралось в него (ромашка)
2 загадка
Он и желтый, он и белый
Он и робкий, он и смелый
Только дунет ветерок
К облакам взлетит цветок! (одуванчик)
3 загадка
Ветка в грозди разодета
Фиолетового цвета
Это в летний, жаркий день
Расцвела в саду______(сирень)
4 загадка
Вот шершавый стебелёк
В серединке-уголёк!
Лепестки блестят, как лак,
Распустился красный____(мак)
5 загадка
Эй, звоночки, синий цвет!
С язычком, а звону нет. _____(колокольчик)
- Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот.
Я говорю-сладко, а вы-горько!
Я говорю-хорошо, а вы-плохо!
Добрый_______________
Чистый______________
Сухой_______________
Веселый_______________
Летний________________
Много________________
Темно__________________
День________________
Тихий__________________
Холодный_______________
Вос-ль: А что дети делают летом?
Давайте расскажем:
Желтое солнце на землю глядит (подн. руки вверх)
Желтый подсолнух за солнцем следит (качают руками)
Желтые груши на ветках висят (фонарики)
Желтые птенчики звонко пищат (пищим)
Желтая бабочка, желтая букашка (машем руками)
Желтые лютики, желтая ромашка (вращаем руками)
Желтое солнышко, желтый песочек,
Желтый цвет радости, радуйся дружочек! (хлопают)
Лето: Ребята, а как вы думаете, какого цвета лето? (дети отвечают)
Вос-ль: Вы, ребята, молодцы, со всеми заданиями справились, путешествие продолжается!
Станция танцевальная
Вос-ль: А сейчас давайте все превратимся в весёлых обезьянок.
«Мартышки»
Мы – весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесём к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!
Дети выполняют движения по тексту, а после счёта: 1-2-3 – замирают со смешными гримасами.
- А сейчас ещё одно задание для вас. Будет играть музыка и, когда музыка остановится, вы должны встать в кружки по 3 человека, образовать тройку. А теперь пока звучит музыка, мы бегаем, а когда музыка остановится - быстро строимся в хоровод, по два, по одному, по четыре и т.д.
Б-Я: Вот и закончилось ваше путешествие, вы все молодцы, хорошо попутешествовали, выполнили все задания, играли, пели, танцевали. Я желаю вам вырасти шустрыми, умными и шумными, ловкими и смелыми, быстрыми и умелыми. Я желаю вам хорошо отдохнуть этим летом, загореть, набраться новых сил и здоровья.
Вос-ль: Подожди, Баба Яга, а где наши сюрпризы?
Б-Я: Какой такой сюрприз? Ничего не знаю!
Вос-ль: Ах, Баба Яга! Как же тебе не стыдно, детей в такой день без сюрприза оставлять?! Хотела себе сюрпризы забрать?! Я знаю, что ты с ними сделала! Спрятала!
Б-Я: Вот вам подсказка:
Белый цвет берёзка
Синий неба цвет
Красная полоска утренний рассвет.
О чём это стихотворение? (флаге)
Где флаг там и ваши сюрпризы.
(Дети ищут и находят сюрпризы закопанные в песочнице.)
1 ИЮНЯ.docx
Муниципальное автономное дошкольное учреждение
детский сад №78
2018
ТЮМЕНЬ 1 ИЮНЯ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
(игра по станциям)
Цель:
создание условий для формирования у детей элементарных представлений о своих
правах и развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.
Задачи:
1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания
своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое
дело, за данное слово)
2. Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.
3. Разъяснять общественные нормы и правила поведения.
4. Создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу.
5. Максимально вовлечь детей в музыкальнотворческую деятельность.
Оборудование: конфеты в подарочной упаковке по количеству групп, 2 мяча,
шапочка зайчика, костюмы персонажей, веник, мячик, указатели для двух ворот,
канат, 3 флажка, воздушные шары, бубен, магнитофон.
Персонажи: Баба – Яга, Лето
Станция «Спортивная»
Станция «Сказочная»
Станция «Познавательная»
Станция «Танцевальная»
Педагогические технологии:
проблемнопоисковая технология;
здоровьесберегающая технология;
игровые технологии Ход развлечения:
Воспитатель встречает детей на площадке.
РЕБ: Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья!
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
Восль: Дорогие ребята! Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним и первый
летний праздник День Защиты детей! Сегодня мы собрались не случайно. Все
взрослые и дети, вся наша страна отмечает 1июня большой праздник День Защиты
детей. Ведь дети это самое главное богатство для всех взрослых, пап и мам. Как
была бы неинтересна и скучна жизнь, если бы с нами не было наших любимых дочек
и сыночков.
1 ребёнок:
Когда рождается ребенок,
Ему так нужен теплый дом!
С коляской, с ворохом пеленок,
Игрушки, чтобы были в нем!
2 ребёнок:
Нужны конфеты, как награда,
Воздушный шарик и кровать,
Качели во дворе детсада,
Карандаши, чтоб рисовать.
3 ребёнок:
Еще зверюшек разных много
Леса, луга и город свой,
И осень с мокрою дорогой,
И с ёлкой дед мороз зимой.
Восль: Ребята, я приготовила для вас сюрпризы на праздник, только где же они?
(дети ищут и не находят).
Выходит, Баба Яга БЯ: Ребята, ваши сюрпризы у меня, но ради такого праздника, я хочу вас
пригласить в путешествие по территории детского сада. Следовать мы будем по
маршруту (выдают маршрутный лист воспитателю). Вы побываете на разных
станциях, и будете выполнять задания. Будьте очень внимательными и в конце
путешествия вас будет ждать сюрприз. (ДЕТИ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ ДРУГ ЗА
ДРУГОМ)
Восль : Ну вот мы и добрались:
Станция Спортивная
Ребята, а скажите мне вы сильные? Вы ловкие? Вы смелые? Физкультурой
заниматься любите? Зарядку по утрам делаете? (дети отвечают) ну, сейчас мы и
проверим, как вы умеете зарядку делать.
Каждый день, по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать,
Приседать и вставать,
Бегать и скакать (движения по тексту).
Здоровье в порядке, спасибо зарядке!
С кем, ребята, вы дружны
Знать об этом вы должны
Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья! (повторить хором)
А сейчас , поиграем в игру – ЗМЕЙКА. Строимся в колонну, будем двигаться
змейкой в разных направлениях и посмотрим, может ли наша змейка быстробыстро
двигаться. ИГРА «ЗМЕЙКА»
(дети двигаются за вль в разных направлениях)
Игра с флажками
У меня приготовлены флажки, они все разного цвета: красный, синий и зелёный.
Сейчас мы поиграем в игру на внимательность и посмотрим, кто самый
внимательный из всех. Когда я поднимаю красный вы хлопаете, когда я поднимаю
синий вы топаете, а когда я поднимаю зелёный вы прыгаете.
Игра с мячами
Для вас есть одна игра, у меня 2 мяча, давайте построимся в 2 колонны и будем
передавать мяч впереднад головами, а обратномежду ног (показывает)
посмотрим, у кого мячик ни разу не упадет.
1 2 3 4 5начинаем мы играть.
Восль: Продолжаем наше путешествие:
Станция Сказочная
БЯ: Вы, ребята, наверное, много сказок знаете? (дааа)
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Я хочу загадать вам загадки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте, про какие
сказки идёт речь. 1.По амбару метён, по сусеку скребён.
И от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл,
Перед волком не дрожал, от медведя убежал.
А лисице на зубок, вдруг попался ______________(колобок)
2.Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там 3 стула и 3 кружки
3 кровати, 3 подушки! (три медведя)
3.Петушок со шпорами, хвост его с узорами,
Ой, какой он голосистый!
Эта сказочка о том, как петух спасён котом! ________(кот, петух и лиса)
4.До чего ж хитра лиса, это прямо чудеса,
Мужичка перехитрила, с воза рыбку утащила,
Обманула волка тоже очень ловко!____(лисичкасестричка и волк)
Друг зверей и друг детей
Добрый доктор …
(Бармалей, Айболит)
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали…
(Буратино, Дуремар)
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали пёсика…
(Тотошка, Шарик)
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка. Его звали…
(Чебурашка, Колобок)
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор …
(Айболит, Карабас)
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок.
Его звали…
(Колобок, ИванЦаревич)
Всё узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут её…
(Яга, Шапокляк)
И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут её…
(Снегурочка, Дюймовочка)
Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый…
(Дед Мороз, Старик
Хоттабыч)
С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка – актриса,
И зовут её…
(Алиса, Мальвина)
Потерял он както хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный…
(Пятачок, Ослик ИА)
Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его…
(Незнайка, Карлсон) БЯ:
Ну что, ребятишки,
Девчонки и мальчишки,
Будете со мной играть?
На вопросы отвечать?
Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если
не летает – топаете ногами. Согласны?
Игра «Летает – не летает»
Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот.
Муха, ракета, крокодил, комета.
Сорока, осёл, корова, орёл.
Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.
БЯ : Вы, оказывается, не только внимательные, но и сообразительные!
Восль: Путешествие продолжается , нас ждут новые приключения!
Станция Познавательная
Лето: Дети! Вы на станции Познавательная, давайте познакомимся!
Что такое лето? Это много света,
Это поле, это лес, это тысяча чудес! Это в небе облака, это быстрая река!
Это яркие цветы, это синь высоты!
Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!
Лето: Сегодня самое начало лета, мы всегда его очень ждем и любим, а вы, ребята,
любите лето? Летом можно загорать, играть, купаться, веселиться, лето такое
красивое и кругом так много цветов. Сейчас я проверю, знаете ли вы их?
1 загадка
На лугу и в поле мы его встречаем
Лепесточки белые мы на нем считаем,
Сердцевинка жёлтая у цветка того,
Будто крошкасолнышко забралось в него (ромашка)
2 загадка
Он и желтый, он и белый
Он и робкий, он и смелый
Только дунет ветерок
К облакам взлетит цветок! (одуванчик)
3 загадка
Ветка в грозди разодета Фиолетового цвета
Это в летний, жаркий день
Расцвела в саду______(сирень)
4 загадка
Вот шершавый стебелёк
В серединкеуголёк!
Лепестки блестят, как лак,
Распустился красный____(мак)
5 загадка
Эй, звоночки, синий цвет!
С язычком, а звону нет. _____(колокольчик)
Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот.
Я говорюсладко, а выгорько!
Я говорюхорошо, а выплохо!
Добрый_______________ Чистый______________
Сухой_______________
Веселый_______________
Летний________________
Много________________
Темно__________________
День________________
Тихий__________________
Холодный_______________
Восль: А что дети делают летом?
Давайте расскажем:
Желтое солнце на землю глядит (подн. руки вверх)
Желтый подсолнух за солнцем следит (качают руками)
Желтые груши на ветках висят (фонарики)
Желтые птенчики звонко пищат (пищим)
Желтая бабочка, желтая букашка (машем руками)
Желтые лютики, желтая ромашка (вращаем руками)
Желтое солнышко, желтый песочек, Желтый цвет радости, радуйся дружочек! (хлопают)
Лето: Ребята, а как вы думаете, какого цвета лето? (дети отвечают)
Восль: Вы, ребята, молодцы, со всеми заданиями справились, путешествие
продолжается!
Станция танцевальная
Восль: А сейчас давайте все превратимся в весёлых обезьянок.
«Мартышки»
Мы – весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесём к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри! Дети выполняют движения по тексту, а после счёта: 123 – замирают со
смешными гримасами.
А сейчас ещё одно задание для вас. Будет играть музыка и, когда музыка
остановится, вы должны встать в кружки по 3 человека, образовать тройку. А теперь
пока звучит музыка, мы бегаем, а когда музыка остановится быстро строимся в
хоровод, по два, по одному, по четыре и т.д.
БЯ: Вот и закончилось ваше путешествие, вы все молодцы, хорошо
попутешествовали, выполнили все задания, играли, пели, танцевали. Я желаю вам
вырасти шустрыми, умными и шумными, ловкими и смелыми, быстрыми и умелыми.
Я желаю вам хорошо отдохнуть этим летом, загореть, набраться новых сил и
здоровья.
Восль: Подожди, Баба Яга, а где наши сюрпризы?
БЯ: Какой такой сюрприз? Ничего не знаю!
Восль: Ах, Баба Яга! Как же тебе не стыдно, детей в такой день без сюрприза
оставлять?! Хотела себе сюрпризы забрать?! Я знаю, что ты с ними сделала!
Спрятала!
БЯ: Вот вам подсказка:
Белый цвет берёзка
Синий неба цвет
Красная полоска утренний рассвет. О чём это стихотворение? (флаге)
Где флаг там и ваши сюрпризы.
(Дети ищут и находят сюрпризы закопанные в песочнице.)
ЛИТЕРАТУРА
1. Конвенция о правах ребёнка.
2. Нищева Н. В. Мои права. Дошкольникам о правах и обязанностях.
Приложение к журналу дошкольная педагогика. – СПб, ДетствоПресс, 2013
год.
3. Права ребёнка. Демонстрационный материал. Издательство Ранок. Серия
беседы по картинкам. 2012 год.
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (игра по станциям для детей дошкольного возраста)
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (игра по станциям для детей дошкольного возраста)
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (игра по станциям для детей дошкольного возраста)
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (игра по станциям для детей дошкольного возраста)
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (игра по станциям для детей дошкольного возраста)
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (игра по станциям для детей дошкольного возраста)
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (игра по станциям для детей дошкольного возраста)
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (игра по станциям для детей дошкольного возраста)
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (игра по станциям для детей дошкольного возраста)
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (игра по станциям для детей дошкольного возраста)
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (игра по станциям для детей дошкольного возраста)
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (игра по станциям для детей дошкольного возраста)
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (игра по станциям для детей дошкольного возраста)
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (игра по станциям для детей дошкольного возраста)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.