Систематическое использование карточек помогает отслеживать уровень продвижения учащихся в обучении, своевременно устранять пробелы в знаниях. Учитель может использовать предлагаемые работы полностью или частично в зависимости от уровня подготовки класса, для фронтальной работы, для работы в парах, для групповой работы, списывание с печатного текста или запись под диктовку.В карточках содержатся задания как базового уровня, то есть соответствующие стандартным требованиям, так и задания повышенного уровня сложности. Карточки адресованы учащимся 1-го класса для работы в букварный период, а также дошкольникам при подготовке к школе. Они предназначены для учителей начальных классов, родителей, желающих проверить и систематизировать знания ребёнка,
1класс.карточки по обучению грамоте.docx
Тема: Деление слов на слоги. Перенос слов.
Карточка № 1
Спиши слова. Рядом укажи цифрой количество слогов
Коса, стол, картина, сосна.
Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги.
Человек, тетрадь, велосипед, нос.
Выпиши слова, которые нельзя перенести.
Сок, мышь , стол, мяч, Витя, насос.
Карточка №2
Спиши слова. Рядом укажи цифрой количество слогов
Мешок, солома, крот, самолет.
Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги.
Колосок, паровоз, слон, улитка.
Выпиши слова, которые нельзя перенести.
Пар, стул, мясо, дом.
Карточка №3
Спиши слова. Рядом укажи цифрой количество слогов
Танк, перо, вагон, водовоз.
Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги.
Фонтан, коса, шоколад, пар.
Выпиши слова, которые нельзя перенести.
Носок, еж, медь, бок.
Карточка №4
Спиши слова. Рядом укажи цифрой количество слогов
Читаю, рисовать, мел, часовщик.
Спиши слова, раздели их для переноса.
Ирина, осень, рисую, суббота.
Выпиши слова, которые нельзя перенести.
Морс, оса, класс, карта.
1.
2.
3.
1.
2.
3.
1.
2.
3.
1.
2.
3. 1.
2.
3.
1.
2.
3.
1.
2.
3.
Карточка №5
Спиши предложение, подчеркни слово, состоящее из двух слогов.
На землю падают снежинки.
Спиши слово, раздели его сначала на слоги, потом для переноса .
Остановка
Спиши слова, указав все возможные варианты для переноса.
Санитар, площадка.
Карточка № 6
Спиши слова сначала с одним слогом, затем с двумя, потом с тремя слогами.
Площадка, встреча, чашка, чай, угощай, отвечай, час, щавель, овчарка.
Раздели слова, состоящие из трех слогов для переноса.
Придумай и запиши по два слова с одним, двумя, тремя слогами.
Карточка №7
Спиши слова сначала с одним слогом, затем с двумя, потом с тремя слогами.
Кувшин, жир, шипит, шил, шины, шиповник, жизнь, снежинка, ежи, этажи, пушинка.
Раздели слова, состоящие из трех слогов для переноса.
Придумай и запиши по два слова с одним, двумя, тремя слогами.
Карточка №8
оо
ао
ао
оо
Прочитайте слова.
Стекл , див н, урож й, астр ном, косм навт, контролёр, реб та, т поль.
Найдите слова с неверно обозначенным ударением. Исправьте ошибки: поставьте
ударение правильно.
яо
оо
оо
1 класс. Карточки по обучению грамоте
1 класс. Карточки по обучению грамоте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.