1. Совершенствование передачи мяча

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Построение, рапорт, сообщение задач урока. 2. Ходьба обычная, на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок. 3. Бег в медленном темпе: обычный, приставными шагами правым, левым боком вперед, остановка в два шага по сигналу учителя. 4. Ходьба, взять мячи. Комплекс специальных упражнений: - вращение мяча вокруг туловища вправо, влево. - подбрасывание и ловля мяча из различных исходных положений. - ведение мяча правой, левой руками с приседаниями, прыжками. - переводы мяча из левой руки в правую руку и обратно. Передача мяча одной рукой от плеча в парах с ведением мяча. Передача одной рукой от плеча после ведения, остановки в два шага и броска в кольцо. Ведение мяча, остановка в два шага передача одной от плеча. Ведение мяча с изменением направления движения, остановка, передача одной рукой от плеча. Учебная игра1. Построение, рапорт, сообщение задач урока. 2. Ходьба обычная, на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок. 3. Бег в медленном темпе: обычный, приставными шагами правым, левым боком вперед, остановка в два шага по сигналу учителя. 4. Ходьба, взять мячи. Комплекс специальных упражнений: - вращение мяча вокруг туловища вправо, влево. - подбрасывание и ловля мяча из различных исходных положений. - ведение мяча правой, левой руками с приседаниями, прыжками. - переводы мяча из левой руки в правую руку и обратно. Передача мяча одной рукой от плеча в парах с ведением мяча. Передача одной рукой от плеча после ведения, остановки в два шага и броска в кольцо. Ведение мяча, остановка в два шага передача одной от плеча. Ведение мяча с изменением направления движения, остановка, передача одной рукой от плеча. Учебная игра
Иконка файла материала urok_po_basketbolu_v_7_klasse.doc
Дата: Класс: Задачи и цели: 1. Совершенствование передачи мяча одной рукой от плеча в движении. 2. Развитие координационных способностей, внимания, точности, скоростно­силовых качеств. 3. Воспитание самостоятельности и потребности заниматься физическими упражнениями. 4. Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся. Тип урока: обучающий Методы проведения: групповой, индивидуальный, игровой. Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, секундомер, свисток. Части урока Задачи общие и частные Содержание учебного материала Дозировка Организационно­ методические Подготовител ьная часть. Воспитание организованност и и дисциплины. Совершенствова ть владение мячом.   рапорт,   Построение, 1.   сообщение задач урока. 2. Ходьба обычная, на носках, на пятках,   перекатом   с   пятки   на носок. 3.   Бег   в   медленном   темпе: обычный,   приставными   шагами правым,   левым   боком   вперед, остановка в два шага по сигналу учителя. 4. Ходьба, взять мячи.   упражнений: ­ туловища вправо, влево. ­ подбрасывание и ловля мяча из различных исходных положений. ­   ведение   мяча   правой,   левой руками     приседаниями, прыжками. ­ переводы мяча из левой руки в правую руку и обратно.   вращение   мяча   вокруг специальных Комплекс   с 10 мин указания В   колонне   по одному. Держать дистанцию.   Спина прямая,   голову держать прямо.   В баскетболиста. стойке Следить отскоком мяча   за Основная часть. Совершенствова   передачи ние мяча одной   Передача   мяча   одной   рукой   от плеча в парах с ведением мяча. 30 мин   Смена сторон после   последней передачи.рукой от плеча в движении. Передача одной рукой от плеча после ведения, остановки в два шага и броска в кольцо. Ведение   мяча,   остановка   в   два шага передача одной от плеча. Совершенствова ние ведения мяча.   Ведение   мяча   с   изменением направления движения, остановка, передача одной рукой от плеча.   Заключительн ая часть. Взаимодействие игроков.   Знание правил игры. Восстановление организма   после нагрузки. Подведение итогов урока. Учебная игра Ходьба   в   медленном   темпе   с различным исходным   положением  рук. 5 мин Домашнее задание: на Прыжки скакалке в быстром   темпе до 100 раз.       и Сохранять вертикальное положение туловища соответствующее положение   ног (толчковая   нога прямая,   маховая нога согнута). Во встречных колоннах работать правой   и   левой руками.     Проход   между предметами осуществлять   на скорости. Взаимодействие трех игроков.   Оценить учащихся отдельным по упражнениям,   а также   за   игру   в баскетбол. Обратить внимание на трудности в уроке и что лучше всего получалось.