1. Построение, рапорт, сообщение задач урока.
2. Ходьба обычная, на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок.
3. Бег в медленном темпе: обычный, приставными шагами правым, левым боком вперед, остановка в два шага по сигналу учителя.
4. Ходьба, взять мячи.
Комплекс специальных упражнений:
- вращение мяча вокруг туловища вправо, влево.
- подбрасывание и ловля мяча из различных исходных положений.
- ведение мяча правой, левой руками с приседаниями, прыжками.
- переводы мяча из левой руки в правую руку и обратно.
Передача мяча одной рукой от плеча в парах с ведением мяча.
Передача одной рукой от плеча после ведения, остановки в два шага и броска в кольцо.
Ведение мяча, остановка в два шага передача одной от плеча.
Ведение мяча с изменением направления движения, остановка, передача одной рукой от плеча.
Учебная игра1. Построение, рапорт, сообщение задач урока.
2. Ходьба обычная, на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок.
3. Бег в медленном темпе: обычный, приставными шагами правым, левым боком вперед, остановка в два шага по сигналу учителя.
4. Ходьба, взять мячи.
Комплекс специальных упражнений:
- вращение мяча вокруг туловища вправо, влево.
- подбрасывание и ловля мяча из различных исходных положений.
- ведение мяча правой, левой руками с приседаниями, прыжками.
- переводы мяча из левой руки в правую руку и обратно.
Передача мяча одной рукой от плеча в парах с ведением мяча.
Передача одной рукой от плеча после ведения, остановки в два шага и броска в кольцо.
Ведение мяча, остановка в два шага передача одной от плеча.
Ведение мяча с изменением направления движения, остановка, передача одной рукой от плеча.
Учебная игра
urok_po_basketbolu_v_7_klasse.doc
Дата:
Класс:
Задачи и цели:
1. Совершенствование передачи мяча одной рукой от плеча в движении.
2. Развитие координационных способностей, внимания, точности, скоростносиловых качеств.
3. Воспитание самостоятельности и потребности заниматься физическими упражнениями.
4. Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Тип урока: обучающий
Методы проведения: групповой, индивидуальный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, секундомер, свисток.
Части урока
Задачи общие и
частные
Содержание учебного материала Дозировка Организационно
методические
Подготовител
ьная часть.
Воспитание
организованност
и и дисциплины.
Совершенствова
ть
владение
мячом.
рапорт,
Построение,
1.
сообщение задач урока.
2. Ходьба обычная, на носках, на
пятках, перекатом с пятки на
носок.
3. Бег в медленном темпе:
обычный, приставными шагами
правым, левым боком вперед,
остановка в два шага по сигналу
учителя.
4. Ходьба, взять мячи.
упражнений:
туловища вправо, влево.
подбрасывание и ловля мяча из
различных исходных положений.
ведение мяча правой, левой
руками
приседаниями,
прыжками.
переводы мяча из левой руки в
правую руку и обратно.
вращение мяча вокруг
специальных
Комплекс
с
10 мин
указания
В колонне по
одному.
Держать
дистанцию. Спина
прямая,
голову
держать прямо.
В
баскетболиста.
стойке
Следить
отскоком мяча
за
Основная
часть.
Совершенствова
передачи
ние
мяча
одной
Передача мяча одной рукой от
плеча в парах с ведением мяча.
30 мин
Смена
сторон
после последней
передачи.рукой от плеча в
движении.
Передача одной рукой от плеча
после ведения, остановки в два
шага и броска в кольцо.
Ведение мяча, остановка в два
шага передача одной от плеча.
Совершенствова
ние
ведения
мяча.
Ведение мяча с изменением
направления
движения,
остановка, передача одной рукой
от плеча.
Заключительн
ая часть.
Взаимодействие
игроков. Знание
правил игры.
Восстановление
организма после
нагрузки.
Подведение
итогов урока.
Учебная игра
Ходьба в медленном темпе с
различным
исходным
положением рук.
5 мин
Домашнее
задание:
на
Прыжки
скакалке
в
быстром темпе
до 100 раз.
и
Сохранять
вертикальное
положение
туловища
соответствующее
положение ног
(толчковая нога
прямая, маховая
нога согнута).
Во
встречных
колоннах работать
правой и левой
руками.
Проход между
предметами
осуществлять на
скорости.
Взаимодействие
трех игроков.
Оценить учащихся
отдельным
по
упражнениям,
а
также за игру в
баскетбол.
Обратить
внимание
на
трудности в уроке
и что лучше всего
получалось.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.