1_Форматирование текста_2 урок_Презентация (1)
Оценка 4.7

1_Форматирование текста_2 урок_Презентация (1)

Оценка 4.7
pptx
10.05.2020
1_Форматирование текста_2 урок_Презентация (1)
1_Форматирование текста_2 урок_Презентация (1).pptx

Найди слова С В К У Н Г Ш Щ Х Ъ

Найди слова С В К У Н Г Ш Щ Х Ъ

Найди слова

С

В

К

У

Н

Г

Ш

Щ

Х

Ъ

Э

К

Ш

Ы

Ц

З

У

К

Н

В

С

В

З

Р

О

Ы

А

Н

О

М

А

Н

И

В

Р

Б

В

Я

Л

О

И

П

Р

Ф

Г

Л

З

С

Ч

Ь

Т

Н

Т

О

Ь

А

Т

О

Л

С

Ж

А

Ь

О

З

Р

Ц

М

И

Т

Ь

Б

К

У

С

И

В

Р

У

Б

О

Е

Ж

М

И

А

С

Т

У

П

Ю

Р

Н

Г

И

Ь

В

М

Ь

К

М

Л

Э

Г

Ф

Ц

В

Е

Т

Г

Е

Н

А

Найди слова С В К У Н Г Ш Щ Х Ъ

Найди слова С В К У Н Г Ш Щ Х Ъ

Найди слова

С

В

К

У

Н

Г

Ш

Щ

Х

Ъ

Э

К

Ш

Ы

Ц

З

У

К

Н

В

С

В

З

Р

О

Ы

А

Н

О

М

А

Н

И

В

Р

Б

В

Я

Л

О

И

П

Р

Ф

Г

Л

З

С

Ч

Ь

Т

Н

Т

О

Ь

А

Т

О

Л

С

Ж

А

Ь

О

З

Р

Ц

М

И

Т

Ь

Б

К

У

С

И

В

Р

У

Б

О

Е

Ж

М

И

А

С

Т

У

П

Ю

Р

Н

Г

И

Ь

В

М

Ь

К

М

Л

Э

Г

Ф

Ц

В

Е

Т

Г

Е

Н

А

Ответы абзац набор курсив отступ цвет шрифт

Ответы абзац набор курсив отступ цвет шрифт

Ответы

абзац

набор

курсив

отступ

цвет

шрифт

Какова тема нашего урока? Определите цели урока

Какова тема нашего урока? Определите цели урока

Какова тема нашего урока?
Определите цели урока.

Раздел 2: Слово за словом Тема:

Раздел 2: Слово за словом Тема:

Раздел 2: Слово за словом Тема: Форматирование текста

Цели обучения 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3

Цели обучения 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3

Цели обучения

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе; 3.2.1.2 форматировать шрифт (начертание, цвет, выравнивание); 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ

Игра «Атомы и молекулы» Участники разбредаются по классу под негромкую музыку

Игра «Атомы и молекулы» Участники разбредаются по классу под негромкую музыку

Игра «Атомы и молекулы»

Участники разбредаются по классу под негромкую музыку. Учитель объясняет правила проведения игры: «Каждый из вас — одинокий атом, блуждающий в пространстве. Вы встречаетесь с другими атомами, иногда даже случаются легкие столкновения. Но иногда вы получаете возможность объединиться в молекулы. Вы будете делать это по моей команде. Число атомов в молекуле я назову».

Игра «Атомы и молекулы» Участники разбредаются по классу под негромкую музыку

Игра «Атомы и молекулы» Участники разбредаются по классу под негромкую музыку

Игра «Атомы и молекулы»

Участники разбредаются по классу под негромкую музыку. Учитель объясняет правила проведения игры: «Каждый из вас — одинокий атом, блуждающий в пространстве. Вы встречаетесь с другими атомами, иногда даже случаются легкие столкновения. Но иногда вы получаете возможность объединиться в молекулы. Вы будете делать это по моей команде. Число атомов в молекуле я назову».

Форматирование

Форматирование

Форматирование


Физминутка Упражнение для глаз

Физминутка Упражнение для глаз

Физминутка

Упражнение для глаз.




Задание 1 Задание 1: С помощью текстового редактора наберите правило по технике безопасности

Задание 1 Задание 1: С помощью текстового редактора наберите правило по технике безопасности

Задание 1

Задание 1: С помощью текстового редактора наберите правило по технике безопасности.

Рефлексия Вагончики.

Рефлексия Вагончики.

Рефлексия

Вагончики.




Скачать файл