Устный счет
Счёт до 10 и обратно.
Определение последовательности чисел:
- Какое число следует за числом 5?
- Какое число предшествует числу 9?
- Какое число предшествует числу 4?
- Какое число следует за числом 2?
- Назовите соседей числа 6.
- Какое число предшествует числу 10?
- Назовите соседей числа 4.
Вставь в это предложение вместо многоточия правильное слово: "По этой улице машины движутся в ... направлениях".
Покажи столько пальцев, сколько машин изображено на этой фотографии.
Напиши цифрами,
сколько машин
ты видишь на этой фотографии.
Повторяем пройденное
- Плюс – знак добрый, он всем дает, прибавляет и всего становится больше.
Стихотворение про этот знак.
Я – плюс,
И этим я горжусь.
Я для сложения гожусь
Я – добрый знак соединенья
И в том мое предназначение.
- Посмотрите на этот знак.
Как его имя в математике? (плюс). Какую работу он выполняет?
2+1
- Этот знак у всех отбирает, отнимает и всего становится меньше.
Послушайте стихотворение о нем.
Я – минус.
Тоже добрый знак.
Ведь не со зла я отнимаю
Я свою роль лишь выполняю.
- Какое имя у математического знака, который все отбирает, и всего становится меньше?
3-1
- Вы произносите слово получится, а как это записать, может кто-нибудь знает?
- Чтобы записать слово получится, используют знак равно (=).
- Давайте вместе прочитаем выражения у нас на доске, используя новые термины
1 + 2 = 3 7 – 4 = 3
1 + 1 = 2 4 + 3 = 7
3 – 2 = 1 5 – 3 = 2
3 – 3 = 0 3 + 2 = 5
И так какие же знаки используют математики, для записи выражений?
Какую работу выполняют эти знаки? (+,-)
- Откройте тетрадь на стр.10.
«Я тетрадочку открою».
- Сели правильно.
Правило «Ты сиди за партой стройно».
- Посмотрите на клеточки, какие знаки написаны?
- Как вы будете работать в тетради?
Посмотрите внимательно, а по какому правилу расположены здесь знаки?
Пишем в тетрадях самостоятельно знаки «+», «–».
Работа в тетради на печатной основе
Ребята оцените свою работу.
Посмотрите внимательно, получилось у вас прописать красиво, аккуратно?
Сохранили ли вы закономерность, все ли знаки у вас прописаны через клетку?
Оцените свою работу по шкале
А (аккуратность ) и
П (правильно).
Если вы достигли результата своей работы, то рисуем солнышко вверху.
Р Е Ф Л Е К С И Я
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.