1_Классическое определение вероятности_презентация
Оценка 4.6

1_Классическое определение вероятности_презентация

Оценка 4.6
pptx
математика
13.05.2020
1_Классическое определение вероятности_презентация
1_Классическое определение вероятности_презентация.pptx

Тема урока: Классическое определение вероятности

Тема урока: Классическое определение вероятности

Тема урока: Классическое определение вероятности

Цели обучения: 9.4.3.2 знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач;

Цели обучения: 9.4.3.2 знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач;

Цели обучения: 9.4.3.2 знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач;

Цели урока: Знает классическое определение вероятности и применяет его для решения задач

Цели урока: Знает классическое определение вероятности и применяет его для решения задач

Цели урока: Знает классическое определение вероятности и применяет его для решения задач

Критерии оценивания: -понимает пространство элементарных событий; - вычислять вероятность события; -знает формулу классической вероятности и применяет его для решения задач;

Критерии оценивания: -понимает пространство элементарных событий; - вычислять вероятность события; -знает формулу классической вероятности и применяет его для решения задач;

Критерии оценивания: -понимает пространство элементарных событий; - вычислять вероятность события; -знает формулу классической вероятности и применяет его для решения задач;

ОПРЕДЕЛЕНИЕ (классическое определение вероятности)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ (классическое определение вероятности)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ (классическое определение вероятности). Вероятностью события А называют отношение числа благоприятствующих этому событию исходов к общему числу всех равновозможных несовместных элементарных исходов, образующих полную группу. Итак, вероятность события А определяется формулой: (1) где m – число элементарных исходов, благоприятствующих А; n – число всех возможных элементарных исходов испытания.

Индивидуальная работа Критерии работы:

Индивидуальная работа Критерии работы:

Индивидуальная работа Критерии работы: Применяет формулу классической вероятности для решения задач; -На гранях игральной кости отмечены числа 0, 0, 1, 1, 4 и 5. Если она была подрошена два раза, то вычислите вероятность того, что а) сумма ее сторон равна 5; б) оба раза выпали одинаковые числа. Покажите что, в данном задании удобнее будет использовать двухмерное пространство:

Парная работа Каждой паре предлагаются задания

Парная работа Каждой паре предлагаются задания

Парная работа Каждой паре предлагаются задания. При выполнении заданий контролировать у учащихся знания условия применения формулы классической вероятности, и оказывать помощь нуждающимся парам. Критерий оценивания для парной работы: 1. Знает условия применения формулы классической вероятности; 2. Знает формулу классической вероятности;

Задание на дом 1. Учащиеся просматривают видео-урок и самостоятельно повторяют полученные знания

Задание на дом 1. Учащиеся просматривают видео-урок и самостоятельно повторяют полученные знания

Задание на дом 1. Учащиеся просматривают видео-урок и самостоятельно повторяют полученные знания. 2. Предлагаются задания для индивидуального выполнения. Подведение итогов урока, рефлексия. Я хорошо выполнял работу______________ Что нового узнал на уроке?____________ Что не получилось выполнить? Почему? На что обратить внимание?_______ На уроке я достиг.....________________

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2020