1_Классическое определение вероятности_презентация

  • pptx
  • 13.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1_Классическое определение вероятности_презентация.pptx

Тема урока: Классическое определение вероятности

Цели обучения: 9.4.3.2 знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач;

Цели урока: Знает классическое определение вероятности и применяет его для решения задач

Критерии оценивания: -понимает пространство элементарных событий; - вычислять вероятность события; -знает формулу классической вероятности и применяет его для решения задач;

ОПРЕДЕЛЕНИЕ (классическое определение вероятности). Вероятностью события А называют отношение числа благоприятствующих этому событию исходов к общему числу всех равновозможных несовместных элементарных исходов, образующих полную группу. Итак, вероятность события А определяется формулой: (1) где m – число элементарных исходов, благоприятствующих А; n – число всех возможных элементарных исходов испытания.

Индивидуальная работа Критерии работы: Применяет формулу классической вероятности для решения задач; -На гранях игральной кости отмечены числа 0, 0, 1, 1, 4 и 5. Если она была подрошена два раза, то вычислите вероятность того, что а) сумма ее сторон равна 5; б) оба раза выпали одинаковые числа. Покажите что, в данном задании удобнее будет использовать двухмерное пространство:

Парная работа Каждой паре предлагаются задания. При выполнении заданий контролировать у учащихся знания условия применения формулы классической вероятности, и оказывать помощь нуждающимся парам. Критерий оценивания для парной работы: 1. Знает условия применения формулы классической вероятности; 2. Знает формулу классической вероятности;

Задание на дом 1. Учащиеся просматривают видео-урок и самостоятельно повторяют полученные знания. 2. Предлагаются задания для индивидуального выполнения. Подведение итогов урока, рефлексия. Я хорошо выполнял работу______________ Что нового узнал на уроке?____________ Что не получилось выполнить? Почему? На что обратить внимание?_______ На уроке я достиг.....________________