1Магнитно-резонансная томография Разработка урока

  • docx
  • 08.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1Магнитно-резонансная томография Разработка урока.docx

Раздел Электромагнитная индукция                                                                                                     Класс: 10  

Тема урока

 Магнитно-резонансная томография

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.2.4 - объяснять практическую важность МРТ

Цели урока

- уметь описывать структуру МРТ

- знать принцип работы МРТ

- обьяснять физические значение МРТ

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если

• Описывает структуру МРТ

• Объясняет принцип работы МРТ

• Объясняет физическое значение темы, используя свои знания

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология

силовые линии магнитного поля, градиентные магниты, постоянные магниты, скорость потока магнитного поля, частота крутящего момента, прецессия

Полезные выражения для диалогов и письма:

Смысл МРТ ...

Принцип действия МРТ основан на ...

Вращательное движение протонов называется … магнитным полем

Привитие ценностей

 

 

Привитие ценностей осуществляется посредством привития  основ уважения и сотрудничества при совместном планировании эксперимента при работе в группах, а также в ходе выслушивания и анализа идей других групп.

Межпредметные связи

На уроке реализуется внутрипредметная связь при помощи использования   тем предыдущих разделов и уроков данного раздела.

Навыки использования ИКТ

Использование симулятора для объяснения принципа работы МРТ

Предварительные

знания

Магнитное поле, свойства и электромагнитная индукция 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

 

 

 

 

Организационный момент

Актуализация знаний  

1. Нарисуйте силовые линии магнитного поля вокруг магнитной палочки.

2. Анализ: что вы знаете о магнитном поле?

 

 

Презентация

 

 Середина урока

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики под присмотром учителя:

 

      1. Познакомятся с видео материалами

      2. Обсуждения и дискуссии

        i.            Сфера применения и назначение МРТ

      ii.            короткая история

    iii.            Принцип работы МРТ

 

      3. Преимущества и недостатки МРТ - сравнительный анализ и обобщение учеников

      4. Будущее МРТ

 

Дифференциация:

 

Способные студенты получают научное задание для сравнительного анализа принципов МРТ и компьютерной томографии (КТ). Они могут представить результаты своих исследований в виде диаграммы или таблицы Венна.

 

        5. Отчеты, полный анализ_ рабочий лист_1, учащиеся выполняют задания в парах.

Интернет-ресурсы

https://www.youtube.com/watch?v=QLz1buYNLgU

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=djAxjtN_7VE

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=QXjyO2F1Vbk

 

рабочий лист_1

 

книга:Cambridge International AS and A Level Physics – Course book _ David Sang

Конец урока

39-40 мин

Чтобы закрепить ЦО, ученикам задаются вопросы, чтобы оценить, что они понимают

Рефлексия

Картинки по запросу рефлексия чемодан мясорубка корзина картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Все учащиеся будут:

иметь представление о магнитной проницаемости  

Большинство учащихся будут:-различать вещества по их магнитным свойствам. Сопоставлять, сравнивать примеры применения различных магнетиков

Некоторые учащиеся будут:  

-анализировать     примеры применения различных магнетиков.

(1) Взаимопроверка

(2) Взаимооценивание и самооценивание

 

В процессе обработки результатов интерактивных опытов учащимися развивается критическое и логическое мышление. При обсуждении результатов работы в группах и коллективной, развивается уважение к чужому мнению, умение выражать свои мысли и общаться должным образом со сверстниками и одноклассниками. Соблюдение инструкций по технике безопасности в кабинете демонстрирует ответственность и уважение к жизни и здоровью других.

 


 

Скачано с www.znanio.ru