1Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы_Презентация (1)
Оценка 4.7

1Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы_Презентация (1)

Оценка 4.7
pptx
математика
12.05.2020
1Нелинейные  уравнения с двумя переменными и их системы_Презентация (1)
1Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы_Презентация (1).pptx

Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы

Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы

Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы

Цель урока: использовать системы уравнений для решения текстовых задач; развивать потребность в нахождении рациональных способов решения

Цель урока: использовать системы уравнений для решения текстовых задач; развивать потребность в нахождении рациональных способов решения

Цель урока:
использовать системы уравнений для решения текстовых задач;
развивать потребность в нахождении рациональных способов решения.

Цель обучения:
9.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи;

Критерии оценивания:
Понимает условие задачи;
Составляет математическую модель;
Решает прикладные задачи.

Задача: Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 31 м, а его гипотенуза равна 25 м

Задача: Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 31 м, а его гипотенуза равна 25 м

Задача:
Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 31 м, а его гипотенуза равна 25 м. Найди площадь треугольника.

Дескрипторы
Находит сумму катетов;
Использует теорему Пифагора;
Находит площадь треугольника.

Алгоритм решения текстовых задач с помощью систем уравнений:

Алгоритм решения текстовых задач с помощью систем уравнений:

Алгоритм решения текстовых задач с помощью систем уравнений:

Составление математической модели.
Решение математической модели.
Вывод ответа на вопрос задачи.

Для составления математической модели следует:

Для составления математической модели следует:

Для составления математической модели следует:

Определить постановку вопроса задачи, то есть определить неизвестные данные, значения которых необходимо найти.
Определить известные исходные данные.
Определить свойства и принципы, которые устанавливают зависимость между неизвестными и известными данными.
Построить уравнения, отражающие свойства и принципы зависимости между неизвестными и известными данными.
Проверить выполнение уравнений.

Задача 1 266 билетов были проданы на семейный фильм

Задача 1 266 билетов были проданы на семейный фильм

Задача 1

266 билетов были проданы на семейный фильм. Суммарное выручка составила € 483. Найдите количество детей и количество взрослых, которые посмотрели фильм, если вы знаете, что цена билета на одного ребенка стоит € 1,50 и цена билета на взрослого стоит € 3.

Правильный ответ

Правильный ответ

Правильный ответ

Задача 2 Лодка проплыла вверх по реке 120 километров за 6 часов

Задача 2 Лодка проплыла вверх по реке 120 километров за 6 часов

Задача 2

Лодка проплыла вверх по реке 120 километров за 6 часов. Возвращаясь вниз по реке, она прошла такое же  расстояние за 5 часов. Найдите скорость реки по отношению к берегу реки.

Найдите два уравнения, которые представляют эту ситуацию

Найдите два уравнения, которые представляют эту ситуацию

Найдите два уравнения, которые представляют эту ситуацию.

Правильный ответ

Правильный ответ

Правильный ответ

Индивидуальная работа. Упражнение 9

Индивидуальная работа. Упражнение 9

Индивидуальная работа.

Упражнение 9
Самолет, летящий по ветру, пролетел расстояние 492 км за 1 час и 12 минут. Летя против ветра, он пролетел расстояние в 520 км за 1 час и 20 минут. Какова скорость ветра?
Упражнение 10
30 билетов в кино обойдутся в $18,80. Билеты для взрослых стоят $ 0,80 каждая, в то время как дети получают скидку 25%. Какая из следующих систем уравнений должна быть решена, чтобы узнать, сколько взрослых и сколько детей ходили в кино? 

Упражнение 11 Отец в раза 3 старше своего сына

Упражнение 11 Отец в раза 3 старше своего сына

Упражнение 11
Отец в раза 3 старше своего сына. 12 лет назад отец был старше сына в 9 раз. Сколько лет отцу и сколько лет сыну? 
Упражнение 12
Если увеличить длину одной из сторон прямоугольника на 4 см, а другую на 1 см, площадь поверхности прямоугольника увеличится на 32 см2 . Если уменьшить длину первой стороны на 2 см и длину другой стороны на 3 см, площадь поверхности уменьшится на 28 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.
Упражнение 13
Сумма цифр двузначного числа равно 9. Если мы поменяем порядок цифр, то получаем новое число, которое больше первоначального числа на 45. Найдите первоначальное число.

Незаконченное предложение Мне понравилось на уроке …

Незаконченное предложение Мне понравилось на уроке …

Незаконченное предложение

Мне понравилось на уроке …
Мне удалось на уроке…
Я порадовался на уроке за …
Я могу похвалить себя за …
Мне надо еще поработать над …

Скачать файл