Активити «Шаг вперед и шаг назад»
Правила активити:
3 мин
Активити «Шаг вперед и шаг назад»
Обсуждение алгоритма выполнения задания:
2 мин
Ожившая графика. Отвечаем пользователю
ЦО:
2-3 мин
Ветвления
Ветвление - одна из трех (наряду с линейным выполнением команд и циклом) базовых конструкций алгоритмов.
Все языки программирования имеют специальные операторы (команды) для тoгo, чтобы прогpaммa могла разветвляться в зависимости от тoгo, выполняется указанное условие или нет.
Оператор ветвления называется условным оператором.
В категории блоков контроля есть 3 условных оператора: 2 С-блока и 1 стек (Рис.13.1):
Блоки ветвления применяется, когда выполнение некоторого набора команд зависит от выполнения заданного условия.
3 мин
Задание 1. Парная работа. Составить программу «Танцор»
Используют ветвление в игровой среде программирования
Герой анимации задает вопрос пользователю: Любишь ты танцевать?
Герой анимации реагирует на ответ пользователя.
8 мин
Дескрипторы:
Применил ветвление в анимации
Персонаж задает вопрос
Персонаж воспринимает ответ на вопрос
2 мин
Задание 2. Индивидуальная работа. Ответьте на вопросы:
• Что такое ветвление, неполное ветвление, полное ветвление?
• Опишите разницу между неполным и полным ветвлением?
8 мин
Дескрипторы:
Ученики знают что такое ветвление, неполное ветвление и полное ветвление
Ученики умеют отличать неполное ветвление от полного ветвления
2 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.