1Периферийные устройства_План урока

  • docx
  • 10.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1Периферийные устройства_План урока.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана: Раздел 10.1А: Компьютерные системы

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Периферийные устройства

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.1.1.1 подключать и настраивать периферийные устройства

 

Цели урока

ü Учащиеся познакомятся с периферийными устройствами; научатся устанавливать периферийные устройства; определят назначение драйвера.

Критерии оценивание

обсуждать в группах преимущества и недостатки операционных систем;

перечислять названия периферийных устройств.

Языковые цели

 

обсуждать в группах квалификацию ПО и преимущества и недостатки операционных систем используя специальную терминалогию, такую как ППО общего назначения, ППО специального назначения, ППО на заказ, свободное ПО, открытое ПО, закрытое ПО, коммерческое ПО;

Серия полезных фраз для диалога/письма

Прикладное программное обеспечение … следует отнести к типу …, потому что …

Достоинством/Недостатком открытого программного обеспечения является…

Привитие ценностей

 

 

Деятельность осуществляется через групповую работу на уроке, организацию проблемных ситуаций. Привитие ценностей осуществляется через групповую работу для воспитания инициативных, активных, творческих личностей, также через сотрудничество путем проведения парных работ.

Межпредметные связи

Математика, специальные науки

Предварительные знания

 

Такие понятия, как программа

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5минут

 

Организационный момент.

Проверка наличия у всех учеников учебных принадлежностей и компьютера.

(Г) Предложите учащимся из списка устройств компьютера выбрать те, которые они отнесли бы к основным. Попросите учащихся объяснить, почему они выбрали именно эти устройства.

Спросите, как бы они назвали остальные устройства.

Ознакомление с темой урока

(К) Дайте определение понятию «периферийное устройство».

Перифери́йное устро́йство (англ. peripheral) — аппаратура, которая позволяет вводить информацию в компьютер или выводить её из него

Периферийные устройства являются не обязательными для работы системы и могут быть отключены от компьютера. Однако большинство компьютеров используются вместе с теми или иными периферийными устройствами.

слайд

12минут

Активные методы обучения
Работа в группах

          Инструкция:

          1. Разделимся на 3 группы

          2. В группе обсудите каждый вид ПО:

          1 группа: Устройства вывода

          2 группа: Устройства ввода

          3 группа: Устройства хранения(ввода/вывода)

          3. После обсуждения, два (двое) ученика/ов группы проходят в другую группу по часовой стрелке, чтобы объяснить свой материал, группа также делится информацией.

          4. Далее, ученики возвращается в свою группу, и излагают полученную информацию.

          5. Повторяем 3 и 4 шаги против часовой стрелки

 

слайд

8минут

(К) Продемонстрируйте учащимся установку периферийного устройства (например, подключение Bluetooth мышки и установка ПО) и предложите воспользоваться им.

(К) Обратите внимание учащихся на то, что большинство современных устройств подключаемых по USB или Wi-Fi требуют установку драйвера.

(К) Обсудите способы получения драйвера для устройства.

(И, Ф) Предложите учащимся самостоятельно выяснить, какие настройки имеет устройство

слайд

15минут

Как подключить Принтер  к ПК через wi-fi (видео):

 

https://www.youtube.com/watch?v=oJbgW4gQDFc

 

Лабораторная работа «Подключение устройств»:

 

http://bibliofond.ru/view.aspx?id=656167#1

 

 

 

слайд

Конец урока

 

           Рефлексия

           Напишите на стикерах, была ли тема понятна, остались ли вопросы, было не понятно, все отлично.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 


 

Скачано с www.znanio.ru