1Редактирование рисунка_Урок 2_Краткосрочный план (1)

  • docx
  • 11.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1Редактирование рисунка_Урок 2_Краткосрочный план (1).docx

Поурочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 4: Компьютерные рисунки

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

2 урок. Редактирование рисунка (1 вариант)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;

3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора.

Цели урока

·      закрепить знания о назначении компьютерных программ;

·     содействовать развитию навыков редактирования рисунка с помощью инструментов;

·     установить уровень знаний по разделу «Компьютерные рисунки».

Критерии оценивания

Учащиеся могут:

· описывать алгоритм открытия и сохранения рисунков;

· перечислять пользовательские задачи компьютерных программ;

· объяснять назначение инструментов.

Языковые цели

 

Учащиеся умеют:

·  записывать команду для сохранения рисунка;

·  указывать назначение инструментов графического изображения.

Предметная лексика и терминология:

Компьютерная программа;

Графический редактор;

Команды Открыть, Сохранить;

Инструмент;

Редактирование;

Заливка;

Выделение;

Удаление.

Привитие ценностей

 

 

В ходе урока учащиеся сотрудничают в малых группах. Делятся своим мнениями, коллективно обсуждают результаты. Учащиеся формируют ценность «Сотрудничество», «Патриотизм»

Межпредметные связи

Данная тема имеет сквозную тему «Архитектура» с предметом «Познание мира». Учащиеся используют навыки по созданию  и редактированию архитектурных зданий.

Предварительные знания

 

Учащиеся имеют практические навыки в использовании инструментов в графическом редакторе.

Учащиеся могут создавать, открывать, сохранять файлы.

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-6 мин.

 

1 Вызов

Учитель демонстрирует двух персонажей.

Учитель предлагает ответить на вопрос:

1)      Назовите профессии для каждого персонажа.

2)      Какая компьютерная программа будет полезна для них?

 

Похожее изображение

Похожее изображение

?

?

 

2. Целеполагание

При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока.

Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания.

Интерактивная доска

 

Презентация

 

 

 

Середина урока

7-36 мин.

 

3. Повторение пройденного материала

Учитель проводит с учащимися игру «Ромашка». Игра заключается в том, что каждый учащийся отрывает лепесток от ромашки, на котором указан рисунок, данный рисунок нужно охарактеризовать.

Перед выполнением деятельности на ПК. Учитель задает контрольные вопросы по технике безопасности.

1

Можно ли включать компьютер без разрешения учителя?

2

Если Вы увидели неисправность компьютера, что нужно делать?

3

После выполнения заданий за ПК, что нужно сделать с программой?

4

Какие упражнения снимают усталость с глаз?

5

Можно ли ставить стакан с жидкостью возле монитора?

 

Работа в парах. Учитель предлагает учащимся вспомнить совместно с соседом как:

1)      создать новый рисунок;

2)      сохранить рисунок;

3)      открыть рисунок.

4)      нарисовать кружок в графическом редакторе?

 

После повторения учитель проводит физическую зарядку для глаз.

Картинки по запросу упражнения для глаз

 

4. Выполнение суммативного оценивания за раздел.

 

Задание 1: Напишите определение «Редактирование рисунка»

Ответ: Действия по созданию рисунка, по его исправлению и дополнению.

 

Задание 2: Сопоставьте данные.

 

Формы

 

Открыть

 

Красить

 

Сохранить

 

Ответ:

 

Формы

 

Открыть

 

Красить

 

Сохранить

Задание 3: дополните рисунок, используя графический редактор.

Дескрипторы к заданию:

Учащийся:

ü Написал определение для указанного термина;

ü Сопоставил для первого инструмента правильное название;

ü Сопоставил для второго инструмента правильное название;

ü Сопоставил для третьего инструмента правильное название;

ü Сопоставил для четвертого инструмента правильное название

ü Открыл рисунок в графическом редакторе;

ü Дополнил рисунок;

ü Сохранил рисунок;

ü Продемонстрировал рисунок.

Презентация

 

Конец урока

37-40 мин.

 

5. Подведение итогов

В конце урока учащиеся проводят рефлексию, используя  технику «Острова».

Картинки по запросу рефлексия для детей

 

Презентация

Рефлексия


 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


При выполнении заданий учащиеся могут проявить творческие способности.

Также учитель дифференцировано подходит в оказании помощи учащимся.

При оценивании результатов учащиеся могут использовать метод взаимооценивания.

Также учитель может индивидуально проверить результат учащихся выборочно.

Учащиеся имеют возможно самостоятельно оценить собственный результат.

Учитель проводит суммативное оценивание за раздел.

Учащиеся во время работы за ПК следуют правилам техники безопасности.

Учитель проводит с учащимися физминутку для снятия усталости.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru