МАТЕМАТИКА
Раздел 4С: Множества. Элементы логики |
||||||||
Дата: |
||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Логические задачи на соответствие |
|||||||
Цели обучения |
1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность |
|||||||
Цели урока |
-решать простейшие логические задачи на соответствие |
|||||||
Критерии оценивания |
-решает простейшие логические задачи на соответствие |
|||||||
Языковые цели |
логические задачи |
|||||||
Привитие ценностей |
Уважение. Сотрудничество. Обучение в течение всей жизни. |
|||||||
Межпредметные связи |
Познание мира, Искусство. |
|||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска. |
|||||||
Предварительные знания |
Знакомы с алгоритмом решения логических задач. Имеют опыт решения логических задач, задач на смекалку. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока
|
Организационный момент. (К) Эмоциональный настрой. Цель: Позитивный настрой на урок. И прекрасна, и сильна – Разминка 1. Меня зовут Оля. У моего брата только одна сестра. Как зовут сестру моего брата? 3.Из города в поселок шла старушка, а навстречу ей шли 3 ученика. Сколько человек направлялось в поселок? 4. Дети встали друг за другом. Оля заметила, что впереди нее стоит 4 человека, а позади – 3. Сколько всего детей? 5.Летело 10 уток. Охотник выстрелил и убил одну утку. Сколько уток осталось? 6. Катя и Оля были в цирке. Представление продолжалось 2 часа. Сколько часов смотрела представление каждая девочка? (ФО) наблюдение учителя |
|
||||||
Середина урока
|
Тема: Логические задачи на соответствие -Какую цель поставим? Цель: научиться решать логические задачи -Как поймём, что достигли цели урока? Решение логических задач на соответствие (ФО) ЦО 1.4.2.2 ** Навык: анализ Критерии оценивания: решает простейшие логические задачи на соответствие (И)В детской пирамиде на большее кольцо кладется меньшее. Красное кольцо меньше зеленого, но больше синего. Желтое кольцо больше зеленого. Закрась кольца пирамидки. (ФО) Самооценивание по ключу (И) Синий карандаш длиннее красного, но короче зелёного. Закрась карандаши. (ФО) Самооценивание по ключу (К) Учимся рассуждать. Работа с учебником с. 138-139 Стр. 138 -Прочитайте задачу -Как зовут девочек? Какие они рассматривали картинки? Что известно об Алие? Что надо узнать? (Юля и Алия рассматривали картинки в журнале и книге, Алия рассматривала не в книге, значит, она рассматривала в журнале. Тогда Юля рассматривала в книге. Ответ Алия — в журнале, Юля — в книге.) Стр. 139 -Прочитайте задачу (П) Друзья. -О скольких мальчиках идет речь. Что известно об Иване? Что известно о Марате? Что известно об Илье? -Обсудите в парах решение задачи (ФО) самооцениваниеОбъясните
ход рассуждений. -Прочитайте задачу О скольких девочках идет речь в задаче, как их зовут. Решение задачи по частям. Айгуль младше Лены на 10 лет. -Кто из них младше. (Айгуль.) Лена старше Анар на 2 года. -Кто из них младше, (Анар.) -Что вы можете сказать о Лене. (Она самая старшая.) -Кто младше: Айгуль или Анар. В случае затруднения попросите школьников придумать, сколько лет будет Айгуль. (Например, 3 года.) Лена старше Айгуль на 10 лет, значит, Лене: 10 + 3 = 13. Лена старше Анар на два года, значит, Анар на два года младше Лены: 13-2 = 11. Теперь предложите учащимся сделать вывод, кто младше всех. Работа в тетради стр.110 (ФО) наблюдение учителя |
Презентация.
Карточка
Учебник
Тетрадь |
||||||
Конец урока
|
Рефлексия Мне было интересно… Мне удалось… Мне было трудно… |
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
Используется метод дифференциации «Ускорение». Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж
|
ФО На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся. |
Физминутка, смена видов деятельности. Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке. |
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.