1С Иной подход к решению задач КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 5

1С Иной подход к решению задач КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 5
docx
25.04.2020
1С Иной подход к решению задач КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1С Иной подход к решению задач КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

Краткосрочный план

Математика

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 4A: Использование денег

Дата: 11.04.16

Класс: 1 С

 

ФИО учителя:.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Иной подход к решению задач

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.5.3.2 Составлять и решать задачи, обратные данным

 

Цели урока

Создать условия для формирования навыка составления обратных задач по отношению к заданным, составлять задачи по схемам и строить схемы к задачам

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если умеет составлять и решать обратные задачи

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

сделать заказ в кафе и объяснить, как они заплатят

Привитие ценностей

Уважение, сотрудничество

Межпредметные связи

Связь с жизнью

Предварительные знания

 

Уметь считать в пределах 100; считать десятками; уметь сравнивать и описывать числовые равенства и неравенства.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психологический настрой

 

На уроке не болтай,
Рассуждай и убеждай.
Здесь не нужен шум и гам,
Ты решай задачи сам.
Если же не сможешь вдруг,
   Пусть придёт на помощь           

друг!

 

Ведение в тему

(П) «Сравни задачи»

 

/каждая пара получает карточку с задачами, читают, сравнивают и находят общее/

 

Айгерим купила сок за 45 тг и сырок за 23 тг. Какую сумму отдала Айгерим за покупку?

 За покупку Айгерим отдала 68 тг. Сок стоит 45 тг. Сколько стоит сырок?

 

- Чем отличаются задачи?

- Что в них общего?

- Как решить первую задачу? Вторую задачу?

- Что вы можете сказать об этих задачах?

- Как вы думаете, о чем будем говорить на уроке?

- Чему будем учиться на уроке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица с задачами

Середина урока

 

(Г) «Математический турнир»

 

/каждая группа получает конверт с двумя монетами разного номинала, по которым они составляют задачу, затем в конверте с составленной задачей передают следующей группе по часовой стрелке, получившие задачи группы решают и составляют обратные задачи, записывают на ламинированных листах/

 

1 конверт 20 тг, 50 тг

2 конверт 20 тг 100 тг

3 конверт 10 тг, 50 тг

4 конверт 10 тг, 20 тг

5 конверт 50 тг, 100 тг

 

/каждая группа озвучивают обратные задачи/

 

- Можно ли составить ещё задачу к данной?

- Как можно записать условие задачи по-другому?

 

/учащиеся знакомятся со схемой задачи, данной в учебнике, затем пробуют сделать схемы к задачам/

 

- Давайте попробуем записать в виде схемы.

- Какой вывод можно сделать?

 

(П) «Узнай цену»

/каждая пара определяет цену предмета и объясняют почему именно столько стоит данный предмет /

Линейка – 9 тг

Ластик – 6 тг

Пластилин – 70 тг

Ластик и пластилин – 76 тг

 

- Почему именно столько стоит, докажите?

 

(И) Найди обратную задачу

/учащиеся читают задачи, находят обратную задачу и соединяют линией/

 

Конверты с монетами, ламинированные листы, маркеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по учебнику стр 118

 

 

 

 

 

 

 

Работа по учебнику стр. 119

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь стр 95

Конец урока

 

Рефлексия

 

- На какой ступени находитесь? Почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://festival.1september.ru/articles/626313/presentation/16.JPG

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

 

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план Математика

Краткосрочный план Математика

Что в них общего? - Как решить первую задачу?

Что в них общего? - Как решить первую задачу?

Конец урока Рефлексия -

Конец урока Рефлексия -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020