1С Тема Показ информации на диаграмме Кэрролла КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1С Тема Показ информации на диаграмме Кэрролла КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

План урока

 

Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана:

4ВИзучение группировок и множеств элементов

Школа:

 

Дата: 29.03.16

ФИО учителя:

 

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока

Показ информации на диаграмме Кэрролла.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.5.2.11  Иметь представление о диаграмме Кэрролла

 

Цели урока

познакомить с диаграммами Кэрролла, научить работать с диаграммами Кэрролла.

 

Критерии успеха

Учащийся:

определяет признаки в диаграммах Кэрролла;

заполняет диаграмму Кэрролла.

Языковые цели

 

Предметный словарный запас и терминология:

Диаграмма Кэрролла, признак,

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

В диаграмме Кэрролла предметы или числа располагаются в клетки по признакам.

Привитие ценностей

 

 

развитие  умения слушать друг друга в классе; воспитание общечеловеческих нравственных качеств (внимания, уважения к мнению другого, взаимопомощь);

развитие внимательности, наблюдательности;

привитие интереса к предмету «Математика»;

привитие ценностей осуществляется посредством/черезбеседу по иллюстрациям учебника, проведение дидактических игр, парной работы.

 

Межпредметные связи

Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов. Связь с уроками познания мира при изучении темы «Чем мы питаемся»

 

Навыки использования ИКТ

 

 

Предварительные знания

 

опыт исследования закономерностей и последовательностей, понятие о столбчатых диаграммах и пиктограммах.

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

1-10 мин

 

Организационный момент.

Сегодня на урок математики вы принесли по одной своей любимой игрушке. Нам сейчас предстоит разделить все ваши игрушки по разным признакам.

- Вы знаете, что такое признак?

- Признак – это отличительная особенность предмета. Например, моя игрушка – мягкая, это ее признак.

- Какие еще признаки вы видите у своих игрушек?

- Мягкая – не мягкая.

- Большая – маленькая.

- Животное – не животное.

- Давайте разделим наш большой лист на 4 части и запишем на них признаки, которые мы определили у наших игрушек.

МягкиеНе мягкие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большие

 

 

 

 

Маленькие

 

 

- Мы положим нашу работу на ковер, а вы каждый положите свою игрушку в ту часть, в которой указанные признаки соответствуют вашей игрушке.

- Объясните, почему вы выбрали именно эту часть для своей игрушки.

(К)Целеполагание.

- Вы хорошо справились с заданием, все игрушки разложили правильно. А теперь нам нужно дать нашей работе математическое название.

- Сегодня мы как правильно в математике называется такой вид диаграммы и научимся с ними работать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист ватмана, разделенный на 4 части, маркер

 

Середина урока 

6-35 минут

 

(К) Что такое диаграмма Кэрролла?

Кэрролл – английский писатель, математик, логик.

- Как располагаются предметы в диаграмме Кэрролла?

- Предметы располагаются в клетки по признакам.

- Какие взяли признаки, чтобы распределить жуков в клетках диаграммы?

- Посмотрите внимательно, какие взяли признаки, чтобы разделить числа в клетках диаграммы?

- Четные – нечетные, первого десятка – больше 10.

- Кто изобрел такие диаграммы?

- Кэрролл.

- Поэтому такие диаграммы называются диаграммы Кэрролла.

Физминутка.

(П) Работа по учебнику (с. 160-161)

Упражнение «Диаграмма Кэрролла»

Поочередно ответьте в паре на вопросы учебника:

Рассмотри первую строку. Какие предметы поместили в первую клетку? Какие предметы поместили во вторую клетку?

Рассмотри вторую строку.

Какие предметы поместили в первую клетку? Какие предметы поместили во вторую клетку?

(П) Упражнение «Животные»

Поочередно в паре ответьте, в какой клетке должно оказаться каждое животное?

 (И, Ф)Заполни диаграммы Кэрролла.

1.      Впиши числа в клетки диаграммы.

2.      Нарисуй и раскрась фигуры в диаграмме.

 

Слайд 3

 

 

Слайд 4

Слайд 5

 

 

Слайд 6

 

 

 

 

https://viyoutube.com/video/Pbn8YhwWmK8/физминутка

физминутка

Г.Ш. Жакупова,

Н.В. Орехова,

С.И. Уакбаева,

Н.В. Лебедева,

А.С. Мукашева «Математика», 1 класс, 2-я часть. Учебник (пробная версия)

 

 

 

 

Г.Ш. Жакупова,

Н.В. Орехова,

С.И. Уакбаева,

Н.В. Лебедева,

А.С. Мукашева «Математика», 1 класс, 2-я часть. Рабочая тетрадь (пробная версия)

 

 

Конец урока

36-40 мин

 

http://rushkolnik.ru/tw_files2/urls_3/108/d-107029/img7.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

Дифференциация планируется по объему выполненного задания: во время работы в парах можно объяснить только диаграмму с геометрическими фигурами, более успешные пары объясняют и диаграмму фрукты – не фрукты.

 

На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся умение заполнять диаграмму Кэрролла числами и предметами.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru