Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 1в Выражения. Уравнения |
|
|||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||
Класс: 2 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||
Тема урока |
Решение числовых выражений со скобками. Порядок действий. |
|||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.5.2.4 использоватьназвания компонентов действий умножения и деления при чтении и записи выражений 2.5.1.8 моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий
|
|||||||||||||||
Цели урока |
Изучить алгоритм решения выражений со скобками. |
|||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся находят значение числовых выражений со скобками. |
|||||||||||||||
Языковые цели
|
. Предметный словарный запас и терминология числовые и буквенные выражения: числовое выражение, порядок действий.
|
|||||||||||||||
Привитие ценностей
|
способность видеть и понимать другие точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе, исполнять различные роли в коллективе |
|||||||||||||||
Реализация миссии и ГГ. |
развитие интеллектуальных способностей |
|||||||||||||||
Межпредметные связи |
Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов.
|
|||||||||||||||
Предварительныезнания
|
Числовые выражения. |
|||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||
Начало урока 5-7 минут |
1.Организация класса.
2. Актуализация знаний Работа в парах Вычисли удобным способом: 7+8+3+2 18+11+2+9 6+2+8+4 17+5+5+3 Какой удобный способ вы нашли?
|
|
||||||||||||||
Середина урока |
Вводное задание Работа в группах 10 + (50 - 30) – 23- предположите порядок действий в выражении. Обсуждение коллективно предположений групп. Попробуйте в группах составить алгоритм решения выражений в скобках (запись на листе) Соотнесите ваш алгоритм с образцом. Алгоритм решения выражений со скобками. 1) Выполни вычисление в скобках 2) Выполни вычисление за скобками по порядку. Работа в парах Прочитай выражения. Соедини каждую пару в выражение, используя знак +. 10 + 30 60 – 20 40 + 20 20 +70 100 – 90 50 – 40 Решение задач выражением(коллективно) На столе лежали 7 тетрадей в клетку и 8 в линейку. 10 тетрадей отдали ученикам. Сколько тетрадей осталось? 1) Решение задачи по действиям. 2) Решение задачи выражением. (7+5)-10 Работа в группах Расставь скобки, чтобы равенства были верными: (60 + (20 – 10)) = 70 (60 – (40 - 20)) = 40 (60 - 20) – 10 = 30 (60 - 40) – 20 = 0 Взаимопроверка в группах. Работа по материалам учебника и тетради. |
Учебник для 2 класса «Математика»
Рабочая тетрадь для 2 класса «Математика»
|
||||||||||||||
Конец урока
|
Итог урока Рефлексия Я знал…. Я узнал…. Я хочу узнать… Домашнее задание
|
|
||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||
В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся |
Посредством наблюдения учителя на уроке проверяется умение учащегося находить значения числовые значения. |
Смена деятельности, физминутка Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=QyaRP6GUF_A
|
||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.