1С Уравнения Решение числовых выражений со скобками. Порядок действий

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1С Уравнения Решение числовых выражений со скобками. Порядок действий.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

1в Выражения. Уравнения

 

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 2

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение числовых выражений со скобками. Порядок действий.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

2.5.2.4 использоватьназвания компонентов действий умножения и деления при чтении и записи выражений

2.5.1.8 моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий

 

Цели урока

Изучить алгоритм решения выражений со скобками.

Критерии

оценивания

Учащиеся находят значение числовых выражений со скобками.

Языковые цели

 

.

Предметный словарный запас и терминология числовые и буквенные выражения: числовое выражение, порядок действий.

 

Привитие

ценностей

 

 

способность видеть и понимать другие точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе, исполнять различные роли в коллективе

Реализация миссии и ГГ.

развитие интеллектуальных способностей

Межпредметные

связи

Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов.

 

Предварительныезнания

 

Числовые выражения.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5-7 минут

1.Организация класса.

 

2. Актуализация знаний

Работа в парах

Вычисли удобным способом:

7+8+3+2        18+11+2+9

6+2+8+4        17+5+5+3

Какой удобный способ вы нашли?

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

Вводное задание

Работа в группах

10 + (50 - 30) – 23- предположите порядок действий в выражении.

Обсуждение коллективно предположений групп.

Попробуйте в группах составить алгоритм решения выражений в скобках (запись на листе)

Соотнесите ваш алгоритм с образцом.

Алгоритм решения выражений со скобками.

1)      Выполни вычисление в скобках

2)      Выполни вычисление за скобками по порядку.

Работа в парах

Прочитай выражения. Соедини каждую пару в выражение, используя знак +.

10 + 30        60 – 20

40 + 20        20 +70

100 – 90       50 – 40

Решение задач выражением(коллективно)

На столе лежали 7 тетрадей в клетку и 8 в линейку. 10 тетрадей отдали ученикам. Сколько тетрадей осталось?

1)      Решение задачи по действиям.

2)      Решение задачи выражением.

(7+5)-10

Работа в группах

Расставь скобки, чтобы равенства были верными:

(60 + (20 – 10)) = 70          (60 – (40 - 20)) = 40

(60 - 20) – 10 = 30             (60 - 40) – 20 = 0

Взаимопроверка в группах.

Работа по материалам учебника и тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник для 2 класса «Математика»

 

 

Рабочая тетрадь для 2 класса «Математика»

 

 

 

Конец урока

 

Итог урока

Рефлексия

Я знал….

Я узнал….

Я хочу узнать…

Домашнее задание

От 10 отнять сумму чисел 6 и 3

К 5 прибавить разность чисел 8 и 4

От 12 отнять сумму чисел 5 и 2

К 9 прибавить разность чисел 10 и 3

От 14 отнять разность чисел 9 и 3

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся

Посредством наблюдения учителя на уроке проверяется умение учащегося находить значения числовые значения.

Смена деятельности, физминутка

Физминутка

https://www.youtube.com/watch?v=QyaRP6GUF_A

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru