1С Уравнения Решение числовых выражений со скобками. Порядок действий
Оценка 4.6

1С Уравнения Решение числовых выражений со скобками. Порядок действий

Оценка 4.6
docx
математика
25.04.2020
1С Уравнения  Решение числовых выражений со скобками. Порядок действий
1С Уравнения Решение числовых выражений со скобками. Порядок действий.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

1в Выражения. Уравнения

 

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 2

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение числовых выражений со скобками. Порядок действий.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

2.5.2.4 использоватьназвания компонентов действий умножения и деления при чтении и записи выражений

2.5.1.8 моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий

 

Цели урока

Изучить алгоритм решения выражений со скобками.

Критерии

оценивания

Учащиеся находят значение числовых выражений со скобками.

Языковые цели

 

.

Предметный словарный запас и терминология числовые и буквенные выражения: числовое выражение, порядок действий.

 

Привитие

ценностей

 

 

способность видеть и понимать другие точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе, исполнять различные роли в коллективе

Реализация миссии и ГГ.

развитие интеллектуальных способностей

Межпредметные

связи

Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов.

 

Предварительныезнания

 

Числовые выражения.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5-7 минут

1.Организация класса.

 

2. Актуализация знаний

Работа в парах

Вычисли удобным способом:

7+8+3+2        18+11+2+9

6+2+8+4        17+5+5+3

Какой удобный способ вы нашли?

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

Вводное задание

Работа в группах

10 + (50 - 30) – 23- предположите порядок действий в выражении.

Обсуждение коллективно предположений групп.

Попробуйте в группах составить алгоритм решения выражений в скобках (запись на листе)

Соотнесите ваш алгоритм с образцом.

Алгоритм решения выражений со скобками.

1)      Выполни вычисление в скобках

2)      Выполни вычисление за скобками по порядку.

Работа в парах

Прочитай выражения. Соедини каждую пару в выражение, используя знак +.

10 + 30        60 – 20

40 + 20        20 +70

100 – 90       50 – 40

Решение задач выражением(коллективно)

На столе лежали 7 тетрадей в клетку и 8 в линейку. 10 тетрадей отдали ученикам. Сколько тетрадей осталось?

1)      Решение задачи по действиям.

2)      Решение задачи выражением.

(7+5)-10

Работа в группах

Расставь скобки, чтобы равенства были верными:

(60 + (20 – 10)) = 70          (60 – (40 - 20)) = 40

(60 - 20) – 10 = 30             (60 - 40) – 20 = 0

Взаимопроверка в группах.

Работа по материалам учебника и тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник для 2 класса «Математика»

 

 

Рабочая тетрадь для 2 класса «Математика»

 

 

 

Конец урока

 

Итог урока

Рефлексия

Я знал….

Я узнал….

Я хочу узнать…

Домашнее задание

От 10 отнять сумму чисел 6 и 3

К 5 прибавить разность чисел 8 и 4

От 12 отнять сумму чисел 5 и 2

К 9 прибавить разность чисел 10 и 3

От 14 отнять разность чисел 9 и 3

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся

Посредством наблюдения учителя на уроке проверяется умение учащегося находить значения числовые значения.

Смена деятельности, физминутка

Физминутка

https://www.youtube.com/watch?v=QyaRP6GUF_A

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана: 1в

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана: 1в

Запланированная деятельность на уроке

Запланированная деятельность на уроке

Расставь скобки, чтобы равенства были верными: (60 + (20 – 10)) = 70 (60 – (40 - 20)) = 40 (60 - 20) – 10…

Расставь скобки, чтобы равенства были верными: (60 + (20 – 10)) = 70 (60 – (40 - 20)) = 40 (60 - 20) – 10…

Дифференциация – каким образом

Дифференциация – каким образом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020